https://m.lenta.ru/news/2018/12/31/zaderzhan/ На видео подозреваемый подтверждает, что задержан за убийство женщины, а также признает свою вину в преступлении. Свои действия он объяснил тем, что пытался ее ограбить. Мужчину задержали 30 декабря во Владимирской области в районе города Гороховец при попытке побега в Нижний Новгород. После задержания подозреваемый и помогавший ему прятаться во Владимирской области приятель были доставлены в Москву и дали показания. Как стало известно, мужчина заранее спланировал убийство: он создал несколько фальшивых аккаунтов на сервисе поиска попутчиков, в том числе от лица женщин, и забронировал все места в машине Ирины Ахматовой. Сразу после совершенного убийства душегуб (его имя Виталий) выбросил тело в лесополосе и на автомобиле поехал в Ярославль, сообщил источник «Ленты.ру». Он предполагал продать автомобиль на запчасти, но, узнав про начавшийся розыск, бросил его в городе. Об исчезновении Ахматовой стало известно утром 26 декабря. Женщина пропала во время поездки на своей машине из Москвы в Тулу. Позднее машина женщины была найдена около одного из торговых центров в Ярославле. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство». О том, что тело не найдено, вытекает из сообщения. А раз так, то органы Гестапо в очередной раз пытками принудили к самооговору с целью рапортовать об очередном раскрытии преступления. Сейчас фальсификации следствия и приговоров в России приближается к 100%. А всё потому, что в далёком 1993 году мы скушали совершенно безобидного гражданина Чикатило, имевшего даже полное алиби, в качестве маньяка и убийцы. Тогда буржуйские органы поняли, что расследовать вообще ничего не нужно, достаточно сфабриковать.

Член Совета по правам человека, зампредседателя Общественного совета при ГУ МВД по Москве Андрей Бабушкин по просьбе руководителя ООД "За права человека" Льва Пономарева посетил в спецприемнике № 2 Исломбека Камалова, 21-летнего москвича, который уже почти три недели удерживается ФСБ по надуманным поводам, сообщил 31 декабря Пономарев.
В аэропорту Внуково прилетевший из Турции Камалов был задержан 12 декабря в 19:45 сотрудниками погранслужбы. Они сказали, что в отношении Камалова будет проводиться некая повторная проверка документов.
У Ислома изъяли телефон, сумку, паспорт, банковские карточки и поместили в камеру. На другой день его вывели через запасной вход,
посадили в автомашину "Шевроле" с затененными стеклами, достали пластиковую бутылку с водкой и стали заставлять пить ее: держали за волосы, руки и ноги, но напоить Ислома не смогли. После этого его доставили в гестапо, где хотели признать опьянение, но освидетельствование показало его трезвость. Затем Камалова вывезли в лесопосадку, где положили на заднее сидение автомашины, сковали Ислому руки наручниками, зажали нос, после чего смогли напоить водкой, после чего засвидетельствовали его опьянение. Никулинский суд дал Камолову трое суток ареста … "за злостное неповиновение законным требованиям сотрудников гестапо" и направлен в спецприемник при ОМВД Бирюлево-Западное.
Оттуда его на другой день вывели через запасной вход те же люди в штатском, которые были при первом задержании. Они насильно заставили Ислома сесть в серебристое "Шевроле" – это видела его мама, которая пришла встречать сына к спецприемнику. Камалова привезли в ОМВД Останкино, где
начали опрашивать на предмет его нахождения в Турции, причем объяснения были искажены – Ислома вынудили их подписать. После этого Останкинский суд признал его виновным в нецензурной брани и дал десять суток ареста за мелкое хулиганство.
Сотрудники ФСБ приезжали в спецприемник на второй и восьмой день его там нахождения. При освобождении Камалова из спецприемника 27 декабря его ждали трое лиц в штатском, один из них Николай Кабицкий сказал, что им надо задать еще несколько вопросов. Камалов ответил категорическим отказом, тогда его силой затолкнули в машину, что видели его мама и адвокат Тимур Идалов.
Затем Ислома отвезли в Хамовнический суд сотрудник ФСБ и два сотрудника, где на основании подложных рапортов и подложного показания свидетельницы осудили на 15 суток за нецензурную брань в общественном месте.
Судья Андрей Лутов отказался предоставить Ислому лист бумаги и ручку, а также вызвать адвоката Идалова.