"Русские" богачи снова тратят в Израиле большие деньги

Шикарные апартаменты в самых дорогих районах, элитные автомобили класса "люкс", костюмы и часы за десятки тысяч долларов и VIP-вечеринки "для избранных" – русскоязычные богачи снова гуляют в Израиле на широкую ногу.
Экономический кризис закончился...
Экономический кризис, обрушившийся на мир в 2008 г., продлился около года, сильно ударив по рынку товаров класса premium: элитного жилья, роскошных автомобилей, дорогой одежды и других "игрушек" богачей. Накануне еврейского Нового года, праздника Рош ха-Шана, Заза Месинг являющийся совладельцем и гендиректором глянцевого журнала MTL ("Москва Тель-Авив"), ориентированного на русскоязычных бизнесменов в Израиле и за рубежом, рассказал порталу IzRus о том, какие тенденции наметились в этом году среди состоятельной публики.
"Можно сказать, что рынок почти полностью оправился от последствий кризиса. Не на все сто процентов, но в значительной мере, - отметил Месинг. - Это видно, в первую очередь, по благотворительным акциям и пожертвованиям. Русскоязычные евреи вновь стали активно реставрировать синагоги, выделять крупные суммы детским организациям, больницам, ЗАКА и другим".
Вновь заулыбались и маклеры, специализирующиеся на рынке элитной недвижимости. "Заграничные олигархи, как и местные богачи, начали активно приобретать квартиры в таких престижных и дорогих районах, как Герцлия-Питуах и Рамат-Авив Гимель, а также в северном Тель-Авиве, - подчеркнул наш собеседник. - Вернулись в моду элитные часы и костюмы за десятки тысяч долларов, VIP-услуги, ювелирные украшения".
Заза Месинг
Журнал MTL открыл в этом году новую линию вечеринок, предназначенных исключительно для элитной публики. Туда приглашаются крупные бизнесмены, политики и другие влиятельные персоны. "Спонсорами являются импортеры дорогих автомобилей, ювелирных украшений, сигар, ведущие кутюрье и другие торговцы товаром для очень состоятельных людей. Это – один из лучших показателей того, что рынок premium-товаров очнулся от спячки".
По словам Месинга, на такого рода "тусовках" коренные израильтяне всегда выделяются. "Они не готовы тратить большие суммы, например, на дорогие костюмы и часы. У "русских" подход другой – если это круто и модно, то я это куплю. Если это платье от элитного дома моды – то оно должно быть на моей даме. "Русские" куда больше ценят элитные брэнды, и готовы за них платить".