П.С.: язычник - это человек, поклоняющийся языческим богам. хрстиане, мусульмане, буддисты и т.п. - не
язычники, а родноверы - язычники
Тупой упёртый Кулов, даже повторив сто раз, что тебе в головенку старческую запало, это не станет правдой и реальностью.
Где ты начитался таких ересей?
Из всех перечисленных, только мусульмане не считаются язычниками с точки зрения иудаизма.
"Иудаизм действительно презирает другие религии. Что бы ни говорили прогрессивные раввины, это в полной мере включает и христианство. «Шулхан арух» считает поклонение кресту идолопоклонством, а на дебатах в Барселоне Рамбан высмеял своего крещеного оппонента такими словами: «[… в высшей мере странно, что] Создатель Неба и Земли переместился в утробу некоей еврейской дамы, развивался там девять месяцев и родился как младенец… после чего… ожил и вернулся в свое исходное место. Ум еврея и любого другого человека просто неспособен воспринять подобное предположение»."
Нет сомнений, что все еврейские религиозные книги от Торы и до «Кицур шулхан арух» пронизаны еврейской исключительностью.
Евреи, ведущие еврейский образ жизни, имеют и право, и обязанность дистанцироваться от неевреев. Факт в том, что неевреи редко ненавидят тех евреев, кто так поступает. У ассимилированных евреев нет религиозных причин отличаться от неевреев. Когда они отказываются смешиваться с другими, они наносят этим другим непростительное оскорбление; по сути, это расизм, поскольку их еврейство уже не религия, но понятие о происхождении, чистоте крови. Однако по инерции даже ассимилированные евреи держатся других евреев и подозрительно относятся к неевреям, что оскорбляет последних. Когда ассимилированные еврейские организации Диаспоры публикуют книги вроде «Шулхан арух» или их лидеры заявляют об избранности евреев, это не может не оскорблять неевреев.
В Торе ясно сказано: евреи – это «народ, живущий отдельно». Мы отказываемся смешиваться с другими.
Тора предписывает порицать ближних, которых мы считаем нечестивыми. Чуждые религии – это абсолютное нечестие, и мы должны порицать и его. Нет смысла поступать так среди других народов; мы не будем ходить по улицам христианских стран, объявляя о своих сомнениях по поводу непорочного зачатия. Однако мы должны донести наши взгляды до других евреев, чтобы они не стали евреями мессианскими. Следовательно, мы имеем полное право жестко и оскорбительно критиковать другие религии в книгах, предназначенных для евреев. Это вопрос информированного выбора: если ты боишься, что тебя оскорбят, не открывай наши книги...."