Центрами проституции в России стали большие города, и, согласно статистике, в 1872 году в Варшаве еврейки составляли 70% среди обладательниц "желтых билетов", в Вильне в 1875 году - 48%, а в 30 из 36 действовавших в 1889 году в Херсонской губернии публичных домов содержалось много евреек. В 1905 году устроили разгром содержавшихся евреями публичных домов и притонов. Эта акция получила название "Альфонс-погром", и через год подобные "альфонс-погромы" прошли не только в Варшаве, но также в Одессе, Херсоне и принадлежавших Австро-Венгрии Львове, Кракове и Будапеште.
Существует знаменитая история о том, как уже в бытность премьер-министром Голда Меир утверждала, что евреек-проституток вообще не существует и никогда не существовало. Когда же ей сказали, что она, мягко говоря, не права, Голда отказалась верить и обвинила своего собеседника, утверждавшего, что еврейки-проститутки существуют, в "новом кровавом навете". И тогда тот предложил ей убедиться в этом на месте, и Голда отправилась с ним на тель-авивскую центральную автостанцию.
сионистами еще один канал, по которому некоторые израильтянки медленно, но верно идут к проституции. Речь идет о "нечистых" (то есть не доказавших своего истинно еврейского происхождения и не прошедших впоследствии унизительного ритуала публичного омовения) еврейках, брошенных с детьми на руках мужьями - вполне "чистыми" евреями. Брак с "нечистой" религиозными учреждениями не оформляется, а дети, рожденные в гражданском браке, считаются в Израиле незаконными - "мамзерами". Используя эту лазейку, иные отцы сразу же провозглашают себя глубоко верующими и на этом "священном" основании отказываются содержать своих кровных, но "незаконнорожденных" детей. Наиболее отчаявшиеся матери бросаются искать правду в раввинатских судах. Но прошения женщин, родивших детей "вне религиозного закона", не рассматриваются годами.
Раздумывая о Рине, столь быстро превратившейся из порабощенной "дичи" в алчную и беспощадную "охотницу", я не вижу в этом ничего феноменального или просто сенсационного для израильского общества. Потому ли, что в Израиле человек человеку - всегда волк? О нет! Хотя именно такое утверждение я слышал в том или ином варианте почти от всех бежавших из сионистского государства людей, с которыми мне привелось беседовать, хотя такой неумолимый приговор я встречал по тому или иному поводу в очень многих письмах новоиспеченных израильтян и в заявлениях недавних иммигрантов, умоляющих вернуть их в покинутые страны. И все же мы, советские люди, никак не можем поверить растерянным, обманутым, раздраженным беженцам, что в целой стране все способны относиться друг к другу только по-волчьи. А ведь поводов упомянуть, что в Израиле человек человеку - волк, было весьма и весьма достаточно. Скажем, когда многочисленные факты неоспоримо подтверждали поистине "волчью" философию, старательно прививаемую сионистами новоприбывшим: сегодня тебя, робкого и приниженного олимновичка, высокомерно ущемляют выбившиеся в люди ватики-старожилы, а завтра ты, став обеспеченным ватиком, будешь помыкать ноющими олим!
Дополнительные стимулы сучьей профессии.
"Пытаясь осознать, как же проститутка Рина, вчера еще втоптанная в грязь жестокосердым сутенером, сегодня ради прибыли способна, с еще большим жестокосердием втаптывать в грязь других девушек, и все же сотни людей проживающих в Израиле (государстве евреев, для евреев - так декларируется Израиль) разных возрастов, профессий и убеждений твердили о волчьим отношением израильтян друг к другу. Отчего же все-таки Рина делает свое черное дело?
Еще и оттого видимо, что в израильском, еврейском обществе, проповедующем "волчью" философию жизни, каждый, кто не огражден социальной средой или нравственными принципами от такой "философии", быстро и охотно клюет на нее. Клюнула на заманчивую наживку и душевно опустошенная всем укладом сионистского государства Рина. Не являются ли Рина, многочисленные сутенеры и иже с ними одиозными фигурами в современном израильском обществе? Нет, обстановка до того, видно, накалилась, что за последнее время сионистская печать все чаще и чаще вынуждена с плохо скрываемой тревогой рассказывать о заметном росте проституции и в крупных центрах, и в малолюдных поселениях страны. Журналисты именуют эту проституцию профессиональной. Но против их воли она в их же описании выглядит скорее профессионально _организованной_.
Некоторые израильские врачи в противоположность чиновникам и журналистам пытаются копнуть глубже и объективнее разобраться в причинах, порождающих проституцию и стимулирующих угрожающий рост венерических заболеваний среди молодежи. Вот почему на экстренной конференции врачей-венерологов, состоявшейся в Тель-Авиве, шел взволнованный разговор еще и о таких далеко не медицинских категориях, как непрерывное удорожание цен на товары первой необходимости, специально заниженная для работающих женщин заработная плата, ограничивающие гражданские права женщин законы..."