В большинстве автошкол и курсов объём вождения составляет около 30-ти часов, это подготовка не водителей, а будущих виновников и жертв дорожно-транспортных проишествий.
В. В. Волгин "Техника вождения автомобиля"
Результаты подобной жидовражеской политики явно не заставляют себя долго ждать. -*' Ездить по нашим дорогам в шесть раз опасней чем воевать на Северном Кавказе. За год на наших дорогах в результате автоаварий гибнет где-то в районе тридцати тысяч человек, за тот же период в результате боевых действий на Северном Кавказе нами теряется только пять тысяч человек (сами понимаете что число раненых и искалеченных и там и там в разы выше чем число погибших ).
Вернувшись в Москву, я первым делом решил разобраться, почему же норвежцы так круто водят. Ответ, естественно, крылся в системе обучения вождению. Если в России в автошколах лишь готовят к экзамену в ГИБДД, выполняя три-четыре упражения на площадке и катаясь по городу на скорости в 40 километров в час, то задача норвежской автошколы — подготовить будущего водителя к реальной жизни.
В списке обязательных занятий — езда на длинные дистанции (три с половиной часа за рулем), вождение на загородных шоссе и магистралях, обгоны, вождение по полигону, имитирующему скользкое покрытие, вождение ночью, вождение по карте, курс оказания первой помощи и курс по устройству автомобиля. Любой норвежский водитель знает, куда заливается какая техническая жидкость, умеет читать карту, перевязывать раны и даже выполнять полицeйский разворот. Я не уверен, что в России все профессиональные автогонщики так же хорошо подготовлены!
Поражает и уровень инфраструктуры. На орошаемых полигонах, имитирующих скользкую дорогу, перед вами неожиданно появляются пластиковые фигуры людей и животных. В классах установлены модели интерьеров автомобилей, на примере которых преподаватели рассказывают о правильной посадке. Программа обучения проработана до деталей. Инструкторы учат, в каких случаях включать дальний, а в каких — противотуманки, как правильно усаживать ребенка в детское кресло, как проверять уровень масла и тормозной жидкости, как менять колесо, в конце концов!
Все это нужно для одной-единственной цели: полностью исключить гибель людей на дорогах страны уже в 2020-е годы. И нет сомнений, что они этого добьются, ведь уже 2015 год стал первым, когда на дорогах Норвегии не погиб ни один ребенок в возрасте до десяти лет. Даже удивительно, что норвежцы пока не подмяли под себя мировой автоспорт. Пока викинги доминируют лишь в ралли-кроссе и неплохо смотрятся в ралли. То ли еще будет!
https://m.lenta.ru/articles/2018/07/19/norwegian_life/