Марксистский анализ российско-украинской войны ч.4 Аналоговнетный "Буревестник" Как большевики боролись с религией План Путина ...и эти люди пугают мир "Буревестниками" и "Посейдонами"! Единство Путина и банкиров. Глубокое Бурение Путиным Америки Как нам денацифицировать Россию Марксистский анализ российско-украинской войны ч.3 Очередной экспорт демократии из США в Венесуэлу…
Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. "защитой отечества" великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
Ленин В. И. (О национальной гордости великороссов)

Бокланопостит

 

Бергсон

Сегодня в 13:28:41
В сентябре 2025 года Владимир Путин отменил запрет на пытки и истязания. Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  ./.
 

Бергсон

Сегодня в 09:04:00
Силы ПВО обнаружили 121 БПЛА, а необнаруженные дроны нанесли удар по Чебоксарам. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

08 Декабрь 2025, 11:23:43
Возле ТЭЦ в Красноярске четыре часа бушевал пожар после взрывов.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

07 Декабрь 2025, 12:16:57
Повреждение стартового комплекса на Байконуре остановило запуски на МКС".  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

Бергсон

07 Декабрь 2025, 12:13:48
Целью ночной атаки ВСУ была Саратовская область с ее НПЗ и военным аэродромом. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

06 Декабрь 2025, 17:37:26
После атак БПЛА в Темрюке второй день тушат пожар в порту, а в Рязани поражен НПЗ.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

06 Декабрь 2025, 12:09:37
Основной ночной удар ВСУ пришелся на Рязань: возможно применение дрона "Лютый".  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

Бергсон

06 Декабрь 2025, 12:08:52
Пострадавший танкер из теневого флота России терпит бедствие у берегов Болгарии. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

privet

06 Декабрь 2025, 08:09:16
.......

Жид Брехсон= шиз.
 

Бергсон

05 Декабрь 2025, 17:20:42
Вот так выглядит сознание антикоммуниста privetа, поедаемого червями своей психопатологии.  ./.
 

privet

05 Декабрь 2025, 14:00:12
.......

Жид Брехсон - доказывает "изобилие" СССРа - кадрами МСФИЛЬМА :)
 

Бергсон

05 Декабрь 2025, 12:07:42
В результате ночной атаки ВСУ горит порт в Темрюке, закрывались десять аэропортов.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

05 Декабрь 2025, 12:07:05
Украинский беспилотник атаковал Грозный-Сити в центре города.  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

privet

04 Декабрь 2025, 07:55:44
......Жид Брехсон - вступил в ЕС.
 

Бергсон

03 Декабрь 2025, 09:59:43
Евросоюз полностью откажется от импорта российского газа в 2027 году. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану.../.
 

Бергсон

02 Декабрь 2025, 14:01:46
Ночью беспилотники долетели до Чечни, были закрыты аэропорты юга России.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!

Mby

01 Декабрь 2025, 19:34:34
ЕБЛОВУ б врезать
по ЕБЛУ...
со всей любовью
братской..
видали гниду
мы в гробу...
блядь,  с этой
рожей,   гадской...

Mby

01 Декабрь 2025, 19:33:18
"привет" -  мудак
сказал Еблов!!
да так категорично..
ну да, ЕБЛОВУ
блядь, видней...
а  нам всем
символично...
 

Бергсон

01 Декабрь 2025, 11:12:00
ВСУ атаковали в Ленинградской области Киришский район, откуда производится запуск дронов.  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

privet

30 Ноябрь 2025, 15:48:24
.......
Больной жид Брехсон-требует убивать русских.
 

Бергсон

30 Ноябрь 2025, 13:28:20
В ростовском Гуково БПЛА повредили котельную, в Славянске-на-Кубани — трубопровод НПЗ. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

30 Ноябрь 2025, 13:25:43
Атака морских дронов полностью остановила отгрузку нефти через терминал в Новороссийске.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!
 

Бергсон

29 Ноябрь 2025, 11:00:39
Два танкера из антироссийского санкционного списка горят в Черном море.  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

Бергсон

29 Ноябрь 2025, 10:59:43
В особой экономической зоне "Алабуга", где делают дроны, произошёл крупный пожар. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

29 Ноябрь 2025, 10:59:02
Из-за ударов ВСУ в Таганроге эвакуировано общежитие, под Краснодаром — сотрудники НПЗ.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

privet

29 Ноябрь 2025, 07:13:07
......Ура -МВФ! Ура Брехсону жиду! :)
 

Бергсон

28 Ноябрь 2025, 08:36:55
Международный валютный фонд принял решение о расширенном финансировании Украины.  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

Бергсон

27 Ноябрь 2025, 11:49:17
Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) сжалась до пяти стран. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.   
 

privet

27 Ноябрь 2025, 01:34:48
.......
Больной жид Брехсон - за атаки на РФ.
 

Бергсон

26 Ноябрь 2025, 10:38:06
Столицу Чувашии ночью атаковали неучтенные дроны: есть пострадавшие, была эвакуация.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

25 Ноябрь 2025, 09:49:36
ПВО РФ обнаружило 249 БПЛА: есть погибшие, повреждения домов и попадание в авиазавод.  KvHAW Путин опять всех переиграл ./..
 

Бергсон

25 Ноябрь 2025, 08:46:27
Белгородская область вернулась в число самых атакуемых Украиной регионов. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

25 Ноябрь 2025, 08:46:01
Россия ночью продолжала удары по энергетике и жилым домам в Украине.  Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

24 Ноябрь 2025, 11:00:01
При ночной атаке Россия убила четырех харьковчан, в Тернополе число погибших выросло .  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

Бергсон

24 Ноябрь 2025, 09:06:47
Белгородская область вернулась в число самых атакуемых Украиной регионов. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

23 Ноябрь 2025, 14:37:33
В Подмосковье на Шатурской ГРЭС начался пожар после атаки БПЛА.  Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

22 Ноябрь 2025, 16:21:09
Три тысячи курян остались без света: регион отсутствует в отчете Минобороны.  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

22 Ноябрь 2025, 16:16:40
Якутия приостановила выплаты участникам "СВО": деньги закончились. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

22 Ноябрь 2025, 16:16:05
Турция ответно не пустила в порт Стамбула круизный лайнер из Сочи.  Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

21 Ноябрь 2025, 08:52:30
На Урале горел состав с газоконденсатом: встали поезда, повреждена контактная сеть.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

21 Ноябрь 2025, 07:47:07
Нефтегазовые регионы перестали быть донорами казны РФ: их бюджет стал дефицитным.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

20 Ноябрь 2025, 10:01:15
Ночная атака БПЛА вновь была сосредоточена на Воронежской и Рязанской областях. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану.../.   
 

Бергсон

19 Ноябрь 2025, 13:47:42
Целью ночной атаки ВСУ были Рязанский и Ильский НПЗ.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  ./.
 

Бергсон

18 Ноябрь 2025, 09:41:37
В Сибири под Омском взорвался газопровод.  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

18 Ноябрь 2025, 07:22:42
В приграничных районах Белгородской области закрывают все социальные учреждения . KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

17 Ноябрь 2025, 11:00:54
Внутренний долг РФ превысил 28 трлн рублей: он растет вместе с дефицитом бюджета. Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  ./.
 

Бергсон

17 Ноябрь 2025, 09:51:13
За вечер и ночь на 17 ноября над регионами РФ обнаружили 67 беспилотников.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

16 Ноябрь 2025, 10:53:31
Ночная атака ВСУ была направлена на НПЗ в Самарской и Волгоградской областях. . KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

privet

16 Ноябрь 2025, 08:41:02
.....Жид Брехсон -за бомбежки РФ.
 

Бергсон

15 Ноябрь 2025, 16:51:07
Sukhoi Superjet 100 экстренно сел в Хабаровске из-за оторванной обшивки. И пусть весь мир завидует нашей передовой технике!  ./.
 

Бергсон

15 Ноябрь 2025, 16:49:59
Германия выделяет €150 млн на закупку американского оружия для Украины.  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

14 Ноябрь 2025, 11:30:24
Истребитель Су-30 потерпел крушение рядом с аэропортом "Петрозаводск": экипаж погиб.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    . ./.
 

Бергсон

14 Ноябрь 2025, 09:54:08
Силы ПВО обнаружили 216 БПЛА: есть значимые последствия в Саратове и Новороссийске. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

13 Ноябрь 2025, 09:51:01
Главы МИД стран G7 заявили о необходимости давления на страны, помогающие РФ.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

13 Ноябрь 2025, 09:50:26
Российские силы ПВО обнаружили ночью 130 украинских беспилотников.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    .
 

Бергсон

12 Ноябрь 2025, 12:50:18
«Ужасная вонь от тел оккупантов». РФ засылает в Покровск группы смертников, штурмует в лоб и с флангов. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

12 Ноябрь 2025, 11:05:45
Дания выделила Украине новый пакет помощи на $217 млн, в том числе на вооружение.  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

12 Ноябрь 2025, 10:18:35
Ночью украинские дроны летели в том числе на Москву и на военный аэродром в Буденновске.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    .
 

Бергсон

11 Ноябрь 2025, 09:51:05
После атаки украинских дронов в Саратове возник пожар на НПЗ. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...    ./.
 

Бергсон

10 Ноябрь 2025, 11:15:26
При ночной атаке ВСУ морские дроны повредили прибрежную зону в Туапсе.  KvHAW Путин опять всех переиграл. 
 

privet

10 Ноябрь 2025, 08:55:29
.......Жид Брехсон - за АТАКИ на РФ.
 

Бергсон

09 Ноябрь 2025, 17:54:01
Около 20 тысяч жителей Белгородчины почти сутки были без света и тепла после атаки БПЛА.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    ./.
 

Бергсон

09 Ноябрь 2025, 16:14:28
В Курской области в результате ударов ВСУ 8 ноября было нарушено электроснабжение. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...    ./.
 

Бергсон

09 Ноябрь 2025, 16:13:24
Неучтённые БПЛА лишали Воронеж тепла и света.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

privet

09 Ноябрь 2025, 10:03:05
......Жид любит ВСУ
 

Бергсон

08 Ноябрь 2025, 10:28:32
В эту ночь удар ВСУ был сосредоточен на Ростовской области.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    ./.
 

Бергсон

08 Ноябрь 2025, 10:27:55
Евросоюз начал подготовку 20-го пакета антироссийских санкций. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   
 

privet

08 Ноябрь 2025, 09:14:49
Жиды - все любят Запад.
 

privet

08 Ноябрь 2025, 08:58:16
.......

Жтд Брехсон -за ЗАПАД и атаки на нас.
 

Бергсон

07 Ноябрь 2025, 16:59:17
За сутки над Россией обнаружили 261 БПЛА, но не всё было учтено.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

07 Ноябрь 2025, 16:58:38
Вслед за Гергиевым Италия не пустила к себе оперного певца Ильдара Абдразакова.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!   
 

privet

07 Ноябрь 2025, 07:53:48
......Жид Брехсон -за убийства в РФ.
 

Бергсон

06 Ноябрь 2025, 17:35:14
Ночной удар ВСУ был сосредоточен на Волгоградской области. В костромском Волгореченске атакована одна из крупнейших в России ГРЭС.
 

Бергсон

06 Ноябрь 2025, 17:35:03
Помимо крупной подстанции во Владимире атаке подверглась ТЭЦ в Орле. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   ./.
 

Бергсон

05 Ноябрь 2025, 12:46:36
Помимо крупной подстанции во Владимире атаке подверглась ТЭЦ в Орле.  KvHAW Путин опять всех переиграл./. 
 

privet

05 Ноябрь 2025, 08:04:39
......Жид Брехсон - беспокоится :)
 

Бергсон

05 Ноябрь 2025, 07:54:00
Путин не поедет на саммит G20 в ЮАР боясь ареста и передачи в международный уголовный суд за военные преступления.  ./.
 

Бергсон

05 Ноябрь 2025, 07:53:09
Германия становится крупнейшим донором Украины.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!   ./.
 

Бергсон

04 Ноябрь 2025, 12:16:29
Два из 85 атаковавших РФ дрона ударили по нефтехимзаводу в Стерлитамаке. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану..
 

Бергсон

04 Ноябрь 2025, 12:15:47
Экспорт трубопроводного газа из РФ в Европу достиг нового минимума.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   
 

Бергсон

03 Ноябрь 2025, 11:25:32
Над Саратовской и Ростовской областями обнаружили по 29 беспилотников.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  
 

Бергсон

03 Ноябрь 2025, 11:24:37
Украина получила от Германии системы Patriot. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

02 Ноябрь 2025, 16:30:14
В курском Железногорске после атаки дронов отключен свет в нескольких кварталах.  KvHAW Путин опять всех переиграл.    ./.
 

Бергсон

02 Ноябрь 2025, 16:28:02
В Туапсе после атаки БПЛА горят танкер и нефтеналивной терминал.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!   ./.
 

Бергсон

01 Ноябрь 2025, 11:40:00
Белгородскую область атаковали более 100 БПЛА, Минобороны сбило лишь часть из них. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

31 Октябрь 2025, 12:18:20
Россияне начали экономить на еде и переходят на более дешевые продукты питания.  KvHAW Путин опять всех переиграл.    ./.
 

privet

30 Октябрь 2025, 13:08:09
......

Жид Брехсон -тоскует по УБИЙСТВУ РУССКИХ
 

Бергсон

30 Октябрь 2025, 10:19:33
Ночью силы ПВО РФ обнаружили 170 дронов: опять основной удар пришелся на Брянщину.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  ./.
 

privet

29 Октябрь 2025, 15:08:51
.......

Жид завидует :)

Mby

29 Октябрь 2025, 14:12:25


ну да, конечно
видят все..
ублюдка и дебила..
какая "долбаная мать"
его на свет родила...
такое редкостное чмо..
урод, дебил.., "с приветом"
природе тут не повезло
 

Бергсон

29 Октябрь 2025, 09:08:56
Российские средства ПВО обнаружили ночью сто украинских беспилотников. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

29 Октябрь 2025, 09:08:18
Ночью останавливали полеты 12 региональных и три столичных аэропорта.  KvHAW Путин опять всех переиграл.    ./.
 

Бергсон

28 Октябрь 2025, 09:55:10
Соцсети написали, что на российском Сахалине произошёл блэкаут из-за взрыва на местной ТЭЦ.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  ./.
 

Бергсон

28 Октябрь 2025, 08:43:35
Украинские БПЛА опять направлялись в сторону Москвы. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./. 
 

Бергсон

27 Октябрь 2025, 10:52:48
При взрыве на оборонном заводе погибли 13 человек, двух пострадавших вывезли в Нижний Новгород.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

privet

27 Октябрь 2025, 10:17:24
......

Жид Брехсон - борется за убийства Западом русских.
 

Бергсон

27 Октябрь 2025, 09:34:02
Ночью над Россией обнаружили 193 дрона, из них 114 над Москвой и соседними областями.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!      ./.
 

Бергсон

27 Октябрь 2025, 09:32:28
Украина получит истребители от Франции и Швеции. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   ./.
 

privet

26 Октябрь 2025, 15:04:40
......

Жид Брехсон - борется за убийства Западом русских.
 

Бергсон

26 Октябрь 2025, 14:48:10
Власть Болгарии намерена национализировать НПЗ ЛУКОЙЛа в странев.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.

Энциклопедия БФ

Автор Тема: Украина, которую Вы не знаете Осторожно .Забита фотографиями  (Прочитано 314986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн горыныч

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Страна: us
  • Рейтинг: +18/-44

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
Политика, экономика и судостроение в Украине
23.09.2009 [08:03]
[Журнал "Транспорт"]
На фоне мирового экономического кризиса значительно сократился портфель заказов на строительство новых судов. По прогнозам ведущих аналитиков, в период 2009—2012 гг. будет расторгнуто порядка 20% контрактов на строительство судов. Однако несмотря на расторжение контрактов и договоренности о задержке их исполнения уже в 2009 г. ожидается ввод в эксплуатацию нового тоннажа в значительном объеме, причем большем прогнозируемого в начале года. Таким образом, ясно, что судостроение влияет на конъюнктуру фрахтового рынка, а также и на всю мировую экономику, причем влияние это довольно противоречиво. В связи с продолжающимся падением платежеспособного спроса на перевозки падение фрахтовых ставок ожидается более чем на 2/3 по сравнению с 2008 г., и введение нового тоннажа в эксплуатацию может только способствовать дальнейшему падению фрахтового рынка. Вместе с тем, судостроение обеспечивает занятость значительного количества работников, причем не только в своей собственной системе, но и в смежных отраслях, например, в металлургии и шиппинге.

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
Значение украинского судостроения в мире не велико, гораздо ниже потенциального. Украинская судостроительная промышленность занимает позицию в середине второго десятка рейтинга мирового судостроения — только около 0,3% объема мирового рынка судостроения. В условиях ухудшения мировой конъюнктуры на новострой государственная поддержка судостроительной отрасли в Украине может сыграть решающую роль для укрепления позиций украинского судостроения на международном рынке. Не следует сбрасывать со счетов и спрос на внутреннем рынке.
Нельзя сказать, что государство вовсе не уделяет внимания развитию судостроения. Определенные меры поддержки предусматриваются Законом "О мерах по государственной поддержке судостроительной промышленности в Украине" от 18.11.1999 г. Нет, пожалуй, главного. Разработанной в деталях морской политики Украины, частью которой должна быть и политика в отношении судостроительной промышленности. Конечно, работа по созданию концепции развития Украины как морской державы ведется. В общих чертах направления развития морского сектора в украинской экономике были намечены в решении Совета национальной безопасности и обороны, одобренном Президентом Украины. Да и результаты работы украинских судостроителей были довольно внушительными. Так, в 2007 г. ими было реализовано судового новостроя на $215 млн, что почти на 60% больше предыдущего года.

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
В мае 2009 г. было подписано распоряжение КМУ № 581-р, которым одобрена Стратегия развития судостроения на период до 2020 г.
В Стратегии указано на недостатки и потери, понесенные украинской судостроительной промышленностью. Из этой информации следует, что наше судостроение не может составить серьезной конкуренции мировым лидерам, среди которых Южная Корея, Китай и Япония, на долю которых приходится более 90% мирового портфеля заказов судового новостроя. За ними с большим отрывом следуют Филиппины и Вьетнам. В первую десятку мирового рейтинга вошли также наши ближайшие соседи Румыния и Турция. Судостроители Германии, Хорватии, Дании и Польши заняли, соответственно, 10—13 места по суммарному дедвейту заказов на строительство флота в 2008 г.
Тем не менее, позиции нашей судостроительной промышленности достаточно сильны на рынках Нидерландов, Норвегии, Испании и России.
В упомянутой Стратегии ставится задача продвижения новых видов отечественной продукции судостроения на внешние рынки. Среди целей, задекларированных в Стратегии, значатся следующие:
— привлечение стратегических инвесторов;
— внедрение льготного кредитования для отечественных компаний, заинтересованных в приобретении продукции судостроения;
— совершенствование нормативно-правовой базы, относящейся к регулированию стимулирования развития судостроения;
— проведение модернизации, технического переоснащения и обеспечение эффективного использования производственных мощностей отрасли;
— государственное стимулирование деятельности научно-технических и проектно-конструкторских организаций, эффективное внедрение результатов фундаментальных и прикладных исследований.
Последнее, правда, больше похоже на средство достижения цели.
Бросается в глаза размытость и абстрактный характер поставленных целей. Возможно, Стратегия готовилась в ускоренном режиме, что в очередной раз не позволило разработать положения экономической концепции достаточно подробно и конкретно. Конечно, может быть и то, что Стратегия была принята только для "галочки", то есть для имитации заботы о состоянии судостроительной промышленности в Украине, хотя и очень бы не хотелось так думать. Ведь в Стратегии содержатся только общие места, но направленность ее положений во благо не вызывает сомнений.
Некоторую конкретизацию Стратегия получает в разделе "Основные направления реализации". Например: предусматривается адаптация украинского законодательства к законодательству Европейского Союза, создание государственных научно-производственных объединений, развитие судового машиностроения и морского приборостроения. Именно в сфере судового машиностроения и приборостроения слабость украинского судостроения наиболее очевидна. Опыт Вьетнама, например, показывает, что упор на развитие судового машиностроения позволяет совершить рывок в развитии судостроительной промышленности. На нынешний 2009 г. во Вьетнаме запланирован ввод в эксплуатацию второго завода по производству лицензионных энергетических установок. Вьетнамские судостроители наладили сотрудничество с такими марками, как Mitsubishi, MAN Diesel и др. Опыт создания и деятельности государственных научно-производственных объединений был накоплен достаточно значительный уже в бывшем Советском Союзе. Часто этот опыт был весьма положительным. Однако насколько такая политика соответствует современным тенденциям развития экономики на основах частного предпринимательства? Необходимость же адаптации украинского законодательства к законодательству ЕС не вызывает малейших сомнений.
Если бы принятие Стратегии хоть в какой-то мере содействовало достижению ожидаемых результатов! Результаты ожидаются такие:
— сохранение существующих, развитие и внедрение новых технологий;
— техническое переоснащение и создание производственных мощностей, необходимых для разработки и производства конкурентоспособной продукции;
— сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли и др.
Тогда объемы производства продукции судостроения возросли бы к 2011 г. более чем в 1,5 раза, к 2015 г. — в 2, а к 2030 г. — в 3—4 раза. Так предусмотрено в Стратегии. Только не понятно, почему Стратегия, в названии которой фигурирует перспектива до 2020 г., содержит данные о развитии судостроительной отрасли до 2030 г. Скорее всего, верно то, что Стратегия готовилась и принималась впопыхах. Единственное, что обнадеживает — сама попытка очертить перспективы развития на период в 5—6 лет.
В заключение можно сказать, что, по первому впечатлению, упомянутая Стратегия всерьез не рассчитана на длительное пользование, до 2020 г. или до 2030 г. Однако ничто не препятствует дальше разрабатывать положения Стратегии и внедрять их в нормативные правовые акты и в жизнь.

© В. Лебедев, 2009, эксперт-консультант,
Международная юридическая служба
Украина, Киев-Одесса,
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4472

Оффлайн горыныч

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Страна: us
  • Рейтинг: +18/-44
17.09.2009 [08:26]
Тяжелые транспортные самолеты Ан-124 ...могут...

Ага. Могут. Только при передаче 100% интеллектуальной собственности на самолет Ан-124 России.

http://tbu.com.ua/articles/ruslan_otpravili_na_dorabotku.html
По итогам совещания, В.Путин поручил провести ревизию всех проектов, и к 1 октября представить программу оздоровления авиапрома РФ. Естественно в таких условиях представители российской стороны срочно изменили тональность переговоров с украинской делегацией и конкретные соглашения заменили более «расплывчатыми» формулировками. Вместо соглашения о возобновлении производства, украинские и российские предприятия подписали очередной «промежуточный» документ - технические требования на разработку модернизированной версии Ан-124-100 «Руслан». Соглашение в очередной раз предусматривает проведение аудита предприятий, задействованных в производственной кооперации по Ан-124 (в проекте участвуют 280 компаний из РФ и 80 из Украины), проведение опытно-конструкторских работ по модернизации самолета, а также исследование потенциального рынка сбыта машины.

Предполагается, что данные работы будут завершены до конца текущего года, после чего решение о возобновлении производства и финансировании проекта должно принять правительство РФ. Надо сказать, что обо всех упомянутых мероприятиях, по аудиту и доработках самолета, говориться с 2003 г. И нечто подобное уже неоднократно проводилось и даже обнародовалась схема возможной кооперации. Именно поэтому, подписание такого документа выглядело по крайней мере странным, точно также как и документы по Ан-70.

На первый взгляд, россияне в который раз объявили о готовности возобновить финансирование производства этих самолетов на условиях разделения кооперации. Но в комментариях после подписания документов, заместитель главкома ВВС РФ по вооружению генерал-майор Олег Бармин заявил, что решение проблемы финансирования проекта будет зависеть от получения прав на интеллектуальную собственность на самолет, причем не в какой-то конкретной пропорции и за какие-то конкретные деньги, а полностью и практически даром. По крайней мере, именно такую формулировку в неформальных беседах озвучивали российские военные в общении с журналистами.

После МАКСа Владимир Путин, конечно, заявил, мол, мы не разрываем производственные связи, наоборот, намерены развивать сотрудничество. Но необходимы дополнительные консультации и т.д. и т.п. Ожидалось, что определенный прорыв произойдет во время совместного визита в Польшу премьеров Украины и России, но и там далее общих фраз дело не продвинулось.

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
24.09.2009 [07:10]
Продолжаются испытательные полеты пассажирского самолета Ан-148-100 на соответствие требованиям III категории ICAO, т.е. практически в условиях отсутствия видимости, сообщает АвиаПорт.Ру со ссылкой на слова генконструктора АНТК "Антонов" Д. Кивы.
Уже проведены соответствующие испытания, и самолет может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах, что особенно важно для условий Зауралья и Сибири. Сейчас ведется оформление документации по эксплуатации самолета с грунта.
Д. Кива подчеркнул, что программу создания самолета Ан-148 "Антонов" практически выполнил и продолжает испытания на коммерческой основе, без средств государства. На данном этапе авиакомпания "Авиалинии Антонова" активно помогает разработчику не только с коммерческой точки зрения, но и с точки зрения лучшего понимания требований эксплуатанта. "Разработчик как бы "изнутри" чувствует требования эксплуатанта", - отметил Д. Кива.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4504

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
3.09.2009 [07:12]
АНТК им. Антонова (Украина) продолжает разработку транспортной модификации регионального самолета Ан-148Т, сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2009 генеральный конструктор - президент украинской госкорпорации "Антонов" Дмитрий Кива.
Он подчеркнул, что выбранная конструкторами АНТК им. Антонова схема высокоплана упрощает создание транспортного самолета рампового типа.
Схема высокоплана позволяет перевозить как колесную или иную транспортную технику, так и генеральные грузы. "Расположение двигателей силовой установки на высокорасположенном крыле способствует возможности эксплуатации самолета на грунтовых площадках и аэродромах, не соответствующих западным стандартам - практика показывает, что для самолета верхопланной схемы попадание мелких частиц в двигатель практически на два порядка (в 100 раз) ниже, чем для самолета низкоплана с расположением двигателей под крылом", - пояснил Д.Кива.
По его сведениям, самолет Ан-148 сможет перевозить максимальную нагрузку в 15 т на расстояние 1400 км, а груз массой 10 тонн - на расстояние 2900 км, сообщает АвиаПорт.Ru.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4042

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
"АНТК им. Антонова" ожидает подписания контракта на поставку Ан-148 в Иран в 3 кв. т.г.
3.07.2009 [06:51]
Об этом сообщил генконструктор "АНТК им. Антонова" Д. Кива. По его словам, АНТК получил от иранской стороны официальное подтверждение на закупку самолетов.
Д. Кива добавил, что третьей стороной контракта на поставку в Иран 80 самолетов Ан-148 станет российская "Объединенная Авиастроительная Компания" ("ОАК"). Предполагается, что 10 Ан-148 будут поставлены непосредственно российской и украинской сторонами, еще 60 самолетов будут собраны в Иране из машинокомплектов, сформированных на киевском заводе "Авиант" и Воронежском авиазаводе.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=2616

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
Строительство первых серийных самолетов Ан-70 ускорят
7.09.2009 [09:50]
ГП "Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова" (АНТК им.Антонова, Киев) прогнозирует завершение строительства первых двух серийных самолетов Ан-70 до 2012 года.
 Установочная серия самолета Ан-70 состоит из 5 самолетов, заказчиком которых является Министерство обороны Украины . Постройку двух из них планируется завершить в 2010-2011 годах.
 Ранее АНТК им. Антонова прогнозировал завершение строительства первых двух самолетов Ан-70 в 2012 году.
Новый прогноз о завершении строительства самолетов связан с активизацией работы над проектом.
 Справка:
Ан-70 является военно-транспортным самолетом. Максимальная грузоподъемность самолета - 47 тонн. Дальность полета с грузом в 47 тонн - 3 тыс. километров, без груза - 8 тыс. километров. Максимальная скорость полета - 780 км/час, крейсерская - 700-750 км/час. Крейсерская высота - 9-12 тыс. метров. Количество экипажа - 3-5 человек.
 АНТК им. Антонова является разработчиком данного самолета. Производство самолетов осуществляется Государственным предприятием "Киевский авиационный завод "Авиант".
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4064

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
Украина поставит Ливии еще 2 самолета Ан-74
8.06.2009 [07:10]
Об этом сообщил глава правления ГАК "Антонов" Д. Кива. Поставить ВС планируется в течение текущего года.
Д. Кива напомнил, что 22.05.2009 г. в Ливию прибыл первый Ан-74-ТК-300 в исполнении VIP, заказанный этой страной. По его словам, ливийская сторона полностью рассчиталась за этот самолет. Стоимость Ан-74 составляет около $15 млн.
Д. Кива отметил, что в настоящее время ведутся переговоры о поставке в Ливию других самолетов. Так, ливийская сторона интересуется дополнительной поставкой Ан-74, так как в настоящее время в стране эксплуатируются 5 самолетов предыдущей модели — Ан-72.
Кроме того, ведутся переговоры о поставках в Ливию пассажирских среднемагистральных самолетов Ан-148 и модернизации эксплуатируемых в этой стране транспортных Ан-124.
В целом, подчеркнул Д. Кива, ключевой задачей в настоящее время является финансовое оздоровление "ХГАПП" и киевского завода "Авиант", долги которых на сегодня составляют соответственно $300 млн и $200 млн.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=1959

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
"Авиант" намерен выпустить первый серийный самолет Ан-148 до 2010 г.
17.09.2009 [08:30]
ГП "Киевский авиационный завод "Авиант" намерено выпустить первый серийный самолет Ан-148 до 2010 г. Об этом сообщил и.о. гендиректора завода Николай Пидгребельный.
"Я уверен, что первая серийная машина будет собрана на заводе до конца этого года", - сказал он.
Кроме того, Пидгребельный отметил, что уже в 2010 предприятие намерено поставить на одновременную сборку 3 самолета.
Также он добавил, что на данный момент завод оплачивает средства на поставку оборудования для производства 10 самолетов Ан-148.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4341

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
.06.2009 [16:44]
Авиакомпания "АэроСвит-Украинские авиалинии" приступила к эксплуатации нового регионального Ан-148 на регулярных внутренних линиях.
Сегодня самолет отправился в первый регулярный рейс по маршруту Киев-Харьков-Киев, который будет выполняться ежедневно.

По словам гендиректора «Аэросвит» Костадина Ботева, с 9 по 16 июля самолет будет выставлен на международном авиасалоне, а с 16 июня до конца месяца во второй половине дня продолжит совершать рейсы Киев-Харьков-Киев.
Как отметил К.Ботев, с 1 июля планируется добавить в первой половине дня рейс либо на Симферополь, либо на Одессу, либо на Львов. «Будем смотреть по экономической выгоде», - сказал гендиректор.
В августе-сентябре самолет выйдет на международные рейсы.
Как сообщил министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский на церемонии открытия рейса в аэропорту "Борисполь", Минтранссвязи рассчитывает, что второй самолет Ан-148 будет введен в эксплуатацию до конца 2009 г.
"Надеемся, что до конца года будет номер два. Таков наш план. Его готовность (самолета) - 85%. Мы все сделаем для того, чтобы до конца года запустить его в работу. А в начале следующего года будет номер три", - сказал он. Самолет эксплуатируется на условиях лизинга.
И.Винский сообщил, что государственное предприятие "Лизингтехтранс" профинансировало строительство 4 самолетов. "Лизингтехтранс" перечислил Авиационному научно-техническому комплексу (АНТК) им. Антонова (разработчик самолета) 500 млн грн.
Как уточнил  глава Госавиаадминистрации А. Давыдов, первый самолет из оставшихся трех готов на 85%, второй - 70%, и третий - на 30%.
Вторая машина будет передана на условиях лизинга «Международным авиалиниям Украины», третья и четвертая «Аэросвиту».
И.Винский также подчеркнул, что цель Минтранссвязи запустить на регулярные рейсы Украины не менее 80 Ан-148.
Планируется, что в дальнейшем, после урегулирования всех правовых и технических вопросов, самолет выйдет на международные рейсы и заменит самолеты типов Ан-24 и Як-42.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=1812

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
19.06.2009 [07:38]
12.06.2009 г. региональный реактивный самолет нового поколения перелетел из Киева в Париж для участия в международном аэрокосмическом салоне "Ле Бурже-2009", который пройдет в период 15—22.06.2009 г. Прибывший Ан-148 представят "АНТК им. Антонова" — разработчик самолета, авиакомпания "АэроСвит" — его эксплуатант и владелец этого Ан-148 — ГК "Лизингтехтранс", сообщает пресс-служба "АНТК им. Антонова".
Ан-148 уже не первый раз демонстрирует свои возможности в Ле Бурже. Однако в 2005 г. он принимал участие в салоне как опытный самолет, а в 2009 г. — как пассажирский самолет, вошедший в эксплуатацию.
Кроме базового варианта Ан-148, предназначенного для перевозки 68—85 пассажиров, партнеры по программе представят новые проекты, разработанные на его основе — 99-местный Ан-158 и ВС Ан-168.
АНТК ознакомит участников и гостей "Ле Бурже-2009" с новыми самолетами многоцелевого семейства Ан-74, в т.ч. с программой создания модернизированного транспортного и морского патрульного вариантов. От своих предшественников они отличаются рядом значительных усовершенствований, включая установку "стеклянной" кабины, новейших средств пилотирования, навигации и связи. Кроме того, ширина пола грузовой кабины нового Ан-74Т увеличена до 2,4 м, что позволяет расширить номенклатуру перевозимых контейнеров и паллет.
В числе программ, представляемых АНТК в Париже, — дальнейшее развитие тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=2270

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
АНТК и Marshall модернизируют Ан-74 для ВМС Индии
26.06.2009 [07:24]
"АНТК им. Антонова" (Киев) и компания Marshall Aerospace (Великобритания) договорились о совместной модернизации самолетов под требования заказчика и послепродажном обслуживании самолетов семейства Ан.
Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали генеральный конструктор "АНТК им. Антонова" Д. Кива и директор по маркетингу и развитию бизнеса Marshall Aerospace Майкл Милн в рамках парижского авиасалона в Ле Бурже.
В рамках сотрудничества планируется работа по программам Ан-74, Ан-148 и другим перспективным самолетам, разработчиком которых является АНТК.
Как ожидается, первым совместным проектом компаний станет модернизация патрульного самолета Ан-74 под требования заказчика в рамках участия в тендере на поставку патрульных самолетов для военно-морских сил (ВМС) Индии, в частности установка системы дозаправки в воздухе.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=2429

Оффлайн горыныч

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Страна: us
  • Рейтинг: +18/-44
Да и результаты работы украинских судостроителей были довольно внушительными. Так, в 2007 г. ими было реализовано судового новостроя на $215 млн, что почти на 60% больше предыдущего года.

Не позорься.

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
 РФ построили буксир по украинскому проекту
Вчера, 08:52
В середине сентября судостроительный завод "Нижегородский Теплоход" (РФ) сдал в эксплуатацию мелкосидящий ледокольный буксир проекта TG04 "Портовый 1".
Буксир предназначен для заполярного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель" - порта Дудинка на р. Енисей.
Буксир проекта TG04 - первый из нового поколения речных буксиров и толкачей, которые будут создаваться для работы на внутренних водных путях РФ.
Проект TG04 разработан "Морским Инженерным Бюро" (г. Одесса).
Новый буксир облегчит задачи по швартовке несамоходных судов.
Район эксплуатации - водные бассейны и устьевые участки рек с морским режимом судоходства разряда "О". Расчетная температура наружного воздуха - +25 град. при влажности 60% летом и -30 град. (влажность 85%) зимой, воды - от +20 град. до 0 град. соответственно.
Предусматривается возможность вывода судна из эксплуатации с его вмерзанием в лед на 6 месяцев без прогрева машинного отделения (МО) и бытовых помещений.
Ввод в эксплуатацию после зимнего отстоя осуществляется при отрицательных температурах окружающего воздуха (до -20 град.) и положительных (созданных электрическим воздухонагревателем) в МО.
Буксир проекта TG04 представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход с носовым уступом главной палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа.
Проект разработан на класс Российского Речного Регистра О 2,0 (лед 30) А.
Длина наибольшая составляет 20,45 м, длина по КВЛ - 18,50 м, ширина габаритная - 6,56 м, ширина по конструктивной ватерлинии - 6 м, высота борта на миделе - 2,4 м, высота борта на уровне уступа главной палубы - 4,4 м, осадка по КВЛ - 1,8 м, тяговое усилие на швартовах - 6,5 т.
В качестве буксирного устройства предусмотрен буксирный гак дискового типа фирмы "Mampaey" (тяговое усилие 7 т), закрепленный на капе МО.
Для выполнения кантовочных операций в носовой части главной палубы устанавливается якорно-швартовно-буксирная лебедка фирмы Adria Winch.
Номинальное тяговое усилие на буксирном барабане лебедки 50 кН, максимальное тяговое усилие 75 кН на первом слое.
В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя фирмы Scania мощностью 221 кВт каждый (предусмотрена возможность работы двигателя в течение 1 ч. с нагрузкой 110% номинальной мощности).
Скорость при осадке по КВЛ 1,8 м и 90% МДМ составляет около 10 узлов.
В качестве вспомогательной энергетической установки применяются два дизель-генератора фирмы Volvo Penta мощностью 62 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4558

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
Килийский ССРЗ завершает выполнение заказа ГП "УКРВОДШЛЯХ"
10.06.2009 [10:25]
Килийский ССРЗ завершает строительство 2 несамоходных шаланд проекта HB02 для заказчика ГП "УКРВОДШЛЯХ".
Проект HB02 разработан "Морским Инженерным Бюро" (г. Одесса) при активном участии специалистов завода.
Предполагаемый район работы шаланд — р. Днепр, Днепро-Бугский лиман, Днестровский лиман.
Шаланды предназначены для приема пульпы от земснаряда, транспортировки и выгрузки пульпы на месте отвала. Обслуживание шаланд выполняется силами экипажа земснаряда или экипажа буксировщика по принадлежности.
Тип судна проекта HB02 — несамоходная, безэкипажная, приспособленная для вождения методом толкания и буксировки на буксире грунтоотвозная шаланда с самораскрывающимся корпусом с гидравлическим приводом.
Проект разработан на класс Регистра Судоходства Украины: К В1.
 По своему архитектурно-конструктивному типу шаланда представляет собой однопалубное судно с раскрывающимися полукорпусами, соединенными двумя шарнирами и удерживаемыми в закрытом состоянии с помощью двух гидроцилиндров.
Для исключения необходимости кантовки (разворота) судна при различных условиях постановки его к земснаряду или на точке разгрузки корпус судна выполнен симметричным относительно миделя.
Длина габаритная судна составляет 41 м, ширина габаритная — 9,3 м, ширина корпуса по КВЛ на миделе — 9 м, высота борта на миделе — 3 м, объем грунтового трюма — 353 м куб., длина грунтового трюма — 31,8 м, ширина грунтового трюма на уровне главной палубы — 7,4 м, высота комингса грунтового трюма от главной палубы — 0,5 м.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=2023

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
13.09.2009 [10:16]
4.09.09г. на "Херсонском судостроительном заводе" ("ХСЗ") был спущен на воду ж/д паром "Славянин", который построен по заказу судоходной компании "Аншип".
Проведены работы по переделке финского накатного судна-автомобилевоза в накатное судно-вагоновоз для Черного моря.
Судно проекта CNF09 вместимостью 50 вагонов предназначено для работы на линии порт Кавказ (РФ)—Варна (Болгария). Длина судна габаритная составляет 150,2 м, длина между перпендикулярами — 139,94 м, ширина габаритная — 22 м, ширина расчетная — 21 м, высота борта — 8 м, мощность главного двигателя — 5500 кВт, скорость в эксплуатации — 12 узлов.
Вместимость по ж/д цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм — 50 ед., по грузовым вагонам с длиной между автосцепами 14730 мм — 40 ед., пассажирским вагонам с длиной между автосцепами 24540 мм — 25 ед, по ж/д полувагонам с длиной между автосцепами 13920 мм — 45 ед.
Погрузка-выгрузка осуществляется, как на практически всех паромах, спроектированных "Морским Инженерным Бюро", в одной плоскости, что существенно удешевляет постройку судна и береговых терминалов и обеспечивает погрузку/выгрузку состава из 50 вагонов в течение 1—1,5 ч.
Конверсия судна выполняется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного ("река—море") плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов" (Руководство Р.003-2003).
Проект парома CNF09 разработан "Морским Инженерным Бюро" (г. Одесса).
Кроме того, 10.09.09г. на "ХСЗ" после завершения швартовных испытаний состоялся обряд "крещения" сухогрузного судна "Святой Николай".
 "Святой Николай" — головное многоцелевое сухогрузное судно нового проекта RSD20, которое может использоваться для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК ММОГ, а также вещества категории В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях.
Заказчик — компания Moskam Shipping, входящая в группу компаний Dawson.
 Проект RSD20 разработан "Морским Инженерным Бюро" на класс КМ Ice 2 R2 AUT1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 Судно проекта RSD20 в соответствии с принятой в бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имея габариты, максимальные для ВДСК.
При характеристической для ВДСК осадки 3,6 м в реке дедвейт составляет около 4000 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,8 м — 6716 т. Длина наибольшая составляет 139,22 м, ширина габаритная — 16,5 м, высота борта — 6,2 м, вместимость грузовых трюмов — 11400 куб. м, контейнеровместимость — 262 TEU, из них в трюмах — 192 ед. Скорость при осадке в море 4,8 м и 90% МДМ составляет 10 узлов.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4258

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
В Измаиле модернизировали сухогруз для российского заказчика
7.09.2009 [07:31]
23.08.09г. вышел в первый рейс после модернизации сухогруз типа "Волго-Дон" проекта 1565 "Коралл".
Существенная модернизация выполнялась заводом "Дунайсудосервис" (г. Измаил, Одесская обл.). Такие работы завод выполнял впервые.
Судовладелец — судоходная компания "Донречфлот", входящая в группу компаний "Азово-Донское пароходство".
Проект модернизации судна разработан "Морским Инженерным Бюро" (г. Одесса).
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства — КМ L4 R2-RSN.
В основу проекта конверсии заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 112%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. При этом ранее наиболее нагруженные и выработавшие свой усталостный ресурс элементы — существующие комингсы и прежняя верхняя палуба оказываются в зоне, близкой к нейтральной оси эквивалентного бруса и, по сути, исключены из общего изгиба корпуса, что позволило их сохранить в составе корпуса судна. Рост момента инерции высокого поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища в 1,66 раза. Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,4 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 т до 5490 т (т.е. на 1140 т или на 26%), объем грузовых трюмов — с 6441 куб. м до 9292 куб м (т.е. на 2851 куб м или на 44,1%).
 Заводом были выполнены следующие основные работы: установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы; установка дополнительных водонепроницаемых поперечных переборок в грузовой зоне (до переоборудования на судне было 2 трюма, после переоборудования — 4), что позволило обеспечить требования к непотопляемости как судну типа В-60; увеличение высоты и длины бака; значительный ремонт обшивки и набора корпуса, машин и механизмов, устройств, электрочасти.
Судно было приведено к полному соответствию всем требованиям Международных Конвенций.
Основные характеристики судна: габаритная длина — 138,8 м, ширина — 16,5 м, высота борта — 5,5 м, осадка (река/море) — 3,6/3,84 м. дедвейт (река/море) — 4800/5490 т.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4095

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
В Феодосии спустили на воду судно для "Черноморнефтегаза"
30.06.2009 [07:34]
В середине июня. в пгт. Приморском (г. Феодосия) состоялся спуск на воду скоростного служебно-розыскного судна, построенного судостроительной компанией "Приморец" по заказу "Черноморнефтегаза".
Длина данного судна составляет 24 м, ширина — 5,3 метра, водоизмещение — 45 т. Судно может развивать скорость до 30 узлов/ч., способно выдержать шторм в 5—6 баллов и предназначено для транспортировки 40 человек.
Для корпуса корабля использовался коррозиестойкий алюминиево-магниевый сплав, сообщают Новости Крыма. При этом стоимость постройки судна в 1,5 раза меньше, чем у зарубежных судостроительных компаний.
Как заявил председатель правления компании "Приморец" В. Пивнев, "Черноморнефтегаз" уже изъявил желание заказать еще несколько судов данного класса.
Также планируется подписать контракт на изготовление 3 катеров для МЧС Украины.
В. Пивнев отметил, что за 10 лет существования завода 70% полученных им заказов на изготовление судов составляли заказы частных структур и лиц.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=2524

Большой Форум