Еврейство: гениальность и психическая дегенерация
Эту еврейскую особенность очень полезно охарактеризовать на примере моей матери (еврейское имя, еврейская фамилия и еврейское отчество, хоть и русская она по советскому паспорту /ни одной капельки русской крови да и русский дух, скажу вам совершенно честно, с ней даже рядом не валялся/).
Сначала о хорошем, то есть об её интеллектуальных достоинствах. Очень хорошо пишет стихи (во всяком случае она их очень хорошо раньше писала). При внешней востребованности её творчества легко могла выйти топ-поэты всея Руси, то есть всего Советского Союза. Очень хорошо играет в шахматы (во всяком случае раньше играла). Очень сильный первый разряд, фактически играла на уровне мастера спорта. По молодости активно участвовала в женских шахматных турнирах, во время которых переигрывала очень сильных соперниц, впоследствии ставших шахматными гроссмейстерами. В частности про ведущую советской телепередачи "шахматная школа" гроссмейстера Белавенец моя мать говорила: "Она у меня сидела". То есть она её по молодости в чистую переигрывала когда участвовала в женских шахматных турнирах. При попадании в развивающую шахматную среду вполне могла стать выдающейся советской шахматисткой. Был у неё по молодости первый разряд по спортивной гимнастике. Это, конечно, характеризует не её интеллект, а её растяжку, физическую силу и её природную очень хорошую координацию движений. С её слов даже как-то была чемпионкой московской области по спортивной гимнастике. Очень заслуженный инженер-химик. Имеет очень глубокие познания по самым разным оторванным от реальной жизни абстрактным научным дисциплинам. Ну и так далее... Матушкины хорошие и очень хорошие стороны можно перечислять ещё долго...
И это всё совершенно не мешает ей быть полной и законченной дурой во всём том что касается реальной человеской жизни. Сейчас я вам всё это покажу на конкретных примеах.
1992-1993 учебный год я был на первом курсе Физтеха (МФТИ). И родители мои, надо отдать им должное (как показали последующие времена для них это крайне нехарактерно) мне в этот учебный год пока ещё материально помогали.
Летом 1993-го мать заявила, что не сможет давать мне на студенческую жизнь более ста тысяч тогдашних рублей в месяц. В условиях тамошней инфляции по тем временам это сумма в течении следующих двух-трёх месяцев становилось бы крайне смехотворной и была бы уже недостаточной для полноценной кормежки во время дневного студенческого обучения.
Я тогда выкрутился на примере, подторговывающей мороженым в свои студенческие каникулы, своей тогдашней физтеховской подруги.
Короче говоря, подрядился я на велосипеде (на моём велосипедном багажнике был прикреплён деревянный ящик с мороженым, которое было уложено вперемешку с искусственным льдом) развозить мороженное по окрестным деревням и дачам. Бизнес пошёл хорошо. Иногда наезжал рекет, но с моей стороны это были только разовые подачки, ибо на велосипеде я был слишком мобильный (крути педали пока не дали).
И здесь был почти первый раз, когда столкнулся с маразматизмом своей еврейской матушки (с некоторых пор я очень и очень сильно невзлюбил практически всех еврейских женщин [ебанашки, по большей части, они ещё те...]). Вроде бы очень и очень умная женщина, но околопсихиатирические глюки у неё были и есть ещё те... У меня тогда не было денег на закупку первой партии мороженного. Мать же мне в деньгах категорически отказала ("Я не могу рисковать своей пенсией").
Я тогда опять выкрутился. Собрал в лесу чернику и продал её на рынке и тем самым заработал необходимую для покупки первой партии мороженного денежную сумму (мать, надо отдать ей должное, помогла мне промыть чернику и упаковать её для дальнейшей продажи). Единственный здесь минус это потерянное время. Начал бы на две недели раньше заработал бы в полтора раза больше.
Пикантность ситуации была в том, что она тогда действительно только что вышла на пенсию и завод (прежде всего её непосредственное еврейское начальство) выплатил ей за каждый год работы её работы на заводе по миллиону тогдашних рублей (я тогда об этом совсем не знал) где-то в районе тридцати пяти миллионов рублей (которые она впоследствии благополучно профуфыкала во время дефолта на три четверти [я когда узнал в 2004-м году сколько было у неё денег у меня волосы стали дыбом, ибо той суммы которая у неё сгорела во время дефолта было вполне достаточно на пять лет скромной студенческой жизни]). Сами понимаете, что выходящие на пенсию неевреи подобных выплат совсем не получали.