1. США нападают на Иран.
2. Читайте в февральском номере БФ на главной: Попы «идут по миру» и Богатство китайских коммунистов и российская нищета
Кто виноват?
Попадание в список Росфинмониторинга все чаще входит в комплект политических преследований. На минувшей неделе список пополнился именами троих организаторов Марша за федерализацию Кубани - . Полюдова находится в СИЗО и обвиняется по части 2 статьи 280 УК (публичные призывы к экстремизму через интернет), и по части 2 статьи 280.1 (публичные призывы к нарушению территориальной целостности РФ через интернет). Мартынов и Любченков эмигрировали. В понедельник узнал о блокировке банковских счетов хабаровский блогер , обвиняемый в экстремизме за призыв освободить Украину от "фашистов-россиян-террористов". "О том, что я в этом списке, я узнал от сотрудника Альфа-банка, - рассказал Марченко "Граням". - При этом ушла неделя на то, чтобы мне объяснили причину блокировки карт. По крайней мере в хабаровском отделении банка никто ничего понять не мог - делались запросы в головной офис в Москве. Заблокированы счета и карты и в Сбербанке. Я не могу снимать средства со счетов, получать помощь от друзей из других городов. Не могу пользоваться системами WebMoney и Яндекс.Деньги - любые переводы на мое имя будут заблокированы при выводе денег. Можно сказать, что я остался без средств к существованию. Не могу зарабатывать и выводить деньги как фрилансер. Просто со всех сторон перекрывают кислород. Следователи ничего не объясняют".
Плохая новость для официальных властей, телевещунов и идеологов фашизма: русская культура стала великой, когда Россия стала Европой
Выступая на заседании Общественной палаты РФ 25 сентября руководитель агентства "Россия сегодня" Дмитрий Киселев назвал три "института консенсусных ценностей россиян": "Первый институт это церковь. В храме плохому не научат… Второй институт образование. Третий – СМИ. На телевидение основная нагрузка. Мы должны говорить, что хорошо, а что такое плохо".
Всё предельно прозрачно: некая немка, симпатичная девушка 25 лет от роду, потеряв работу программиста, встала на учёт на бирже труда. Вернее, в центре занятости, как это теперь положено называть. Оформилась она как программист, но на всякий случай указала, что имеет также квалификацию «официант, бармен, менеджер зала» и готова работать в кафе или баре без выходных и в ночные смены. После чего, получив право на пособие по безработице, принялась ждать вакансии. Ждала долго. Но дождалась. Через год из центра занятости пришло письмо-направление: дескать, есть работодатель, изучивший ваш «профиль» (заявку) и заинтересованный в ваших услугах. Номер телефона прилагается. Однако когда обрадованная девушка позвонила по заветному телефону, выяснилось, что «заинтересованная фирма» на самом деле не бар и не ресторан, а самый обыкновенный бордель, где ей предлагают вакансию «работника сферы сексуальных услуг». То есть, проститутки.
В 1983 году я, тунеядец и балабол, числился инженером, а работал переводчиком в патентной лаборатории 07. Мои обязанности были просты и однообразны. Усевшись за огромный металлический ящик под названием микрофот, напоминающий башню корабельного орудия, я просматривал катушки с фотокопиями иностранных патентов. С расплывчатой проекции на белой доске я выписывал на картонную библиотечную карточку номер патента, название фирмы, которой он принадлежит (“Дюпон де Немур”, “Хитачи”, “Датч Шелл”), и переводил невероятно заковыристые химические названия, которые и представляли некоторую трудность в первое время: что-нибудь вроде “Новый способ получения взвесей сложных соединений триметилдиаминхлорида сульфоксида натрия”.
Так уж вышло, что я коренной дончанин. Гордиться тут особенно нечем, но это факт. Жил бы дома и до сих пор, если бы кучке сумасшедших фанатиков при поддержке России не пришло в голову устроить войну в моем родном городе и привезти туда российских наемников. Теперь там кошмар. Ну, об этом вы как раз знаете. Это то, что вам показывают в ваших телевизорах со всеми отвратительными подробностями днями напролет. Так что давайте поговорим лучше о том, что вам не покажут.
Утром 28 августа 2014 года у нас (Ильи Васюнина из "Русской планеты", Владимира Роменского из телеканала "Дождь" и меня, представляющего "Псковскую губернию") было как минимум три адреса жен псковских десантников, которые готовы были встретиться с журналистами. Они обещали рассказать о том, что же на самом деле произошло с их мужьями. Первоначально мы собирались сразу же отправиться в один из районных центров Псковской области, где работает одна из женщин. Но в последний момент решили, что зайдем на улицу Горького к Ольге Алексеевой, которая этим же утром встретилась с журналистами из "Новой газеты" и "Фонтанки. ру". Было понятно, что после того, как материалы Нины Петляновой ("Новая газета") и Ирины Тумаковой ("Фонтанка.ру") будут опубликованы, встретиться с Ольгой Алексеевой нам не дадут.
Изучение жизни по новостям СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел. По всей вероятности, это непростой, но увлекательный процесс. Мы слышим, как население РФ все громче чавкает новостями, вникая в тайны войны и мира. Оно так увлеклось дегустацией, что начисто забыло о своей первоначальной задаче. То есть о своей попытке все же узнать сорт пармезана.
В последнее время в российском официальном публичном пространстве стало модным отмечать заслуги Геббельса. То федеральный телеканал «Россия-24» назовет его великим, то Путин публично отметит талант и эффективность рейхсминистра пропаганды. В то же время имя Геббельса, а также термин «геббельсовская пропаганда» используются для дискредитации оппонентов как полюс абсолютной, тотальной лжи.
Чуть больше двух лет назад, в марте 2012 года, первый заместитель директора ФСБ Сергей Смирнов приехал на заседание Региональной антитеррористической структуры ШОС в Ташкент с программным заявлением об угрозе социальных сетей. Место было выбрано не случайно: Шанхайская организация сотрудничества, или ШОС (в нее входят Казахстан, Киргизия, Китай, Россия, Таджикистан и Узбекистан), стала той площадкой, на которой лидеры России и Центральной Азии начали обсуждать и планировать контрмеры против социальных сетей, которые сыграли столь важную роль во время Арабской весны.
Иногда даже люди с профессиональным опытом бывают удивлены, то ли коварством спецслужб Запада, то ли лицемерием российских политиков и общественных деятелей. Ведь в нынешнее время, когда тысячи путлеровских террористов сражаются с украинским народом - поступки «гламурной» московской молодежи, авансом, в силу авторитета родителей, получившей доступ в высокие кабинеты и на экраны телевизоров, становятся особенно циничными. Страница сгенерирована за 0.187 секунд. Запросов: 25.