Большой Космический Обман
(АнтиПопов) Собрание сочинений НАСАранов
92.Аргумент НАСАранца Пустынского (стр 104)
На стр.233 А.И.Попов, ссылаясь на С.Г.Покровского, утверждает, что - Скорость ракеты к моменту разделения в 2,6 раза меньше объявленной Изучение облака взрыва на илл. 7 позволяет оценить скорость ракеты, поскольку здесь одновременно видны рукава боковых выбросов от двух соседних вспышек — № 3 и № 4. Расстояние между этими рукавами примерно равно 210 м. Временной интервал между вспышками мы знаем — 0,24 с. Отсюда получаем для скорости ракеты значение примерно равное 0,9 км/с. Отметим, что впервые определил скорость ракеты в рассматриваемый момент кандидат технических наук С.Г. Покровский[12]. Он установил, что эта скорость не превышает 1,2 км/с, внес очень важный вклад в раскрытие секретов «лунной» ракеты. В качестве окончательного при дальнейшем анализе мы будем использовать среднее по двум названным значение истинной скорости: ~ 1,05 км/с. По официальным же данным НАСА, скорость «лунной» ракеты к моменту отделения первой ступени равна 2,7 км/с. Налицо завышение в 2,6 раза. Детальный разбор скорости и других параметров 1-й ступени ракеты «Сатурн»-5 см. статью «Определение параметров 1-й ступени ракеты Сатурн-5». О том, как А.И.Попов «оценивает» скорость ракеты, см. Приложение 2, о статье 9. Здесь же можно высказать дополнение. Время полета 1-й ступени ракеты известно и доказано киносъемкой от старта до разделения, без разрыва [66]. Как известно, приращение скорости, обеспечиваемое ракетной ступенью, может быть определено путем вычитания из характеристической скорости гравитационных, аэродинамических потерь и потерь на управление [169]
Гравитационные потери зависят от формы траектории (она должна быть оптимальной, поэтому не повлияет на потери) и времени полета (время полета доказано и неизменно [66]). Поэтому гравитационные потери остаются прежними. Аэродинамические потери несколько уменьшатся при меньшей скорости, но незначительно, поскольку ракета находится в плотных слоях атмосферы не очень большое время, но при меньшей скорости будет несколько дольше проходить этот участок, что будет увеличивать потери. Поэтому и эти потери можно считать примерно одинаковыми. Попробуем изменить характеристическую скорость так, чтобы за указанное время достичь столь малой скорости. Тогда, для того, чтобы ракета достигла скорости 900 м/сек, тяга двигателей на старте должна составлять примерно 0,54 от номинала, а тяговооруженность – 0,65 от номинала! В случае скорости 1200 м/сек тяга двигателей должна составлять примерно 0,63 от номинала, а тяговооруженность – 0,77 от номинала. Ни в том, ни в другом случае ракета просто не уходит со старта, поскольку тяговооруженность должна быть больше единицы. Даже если тяговооруженность была бы равна единице, то все равно ракета не уходит со старта, потому что ее вес уравновешивается тягой двигателей, которые не способны ее поднять. Это также следует из второй формулы Циолковского Vk = w (1 – g/ap) ln (m0/mk). Если ap = g, скорость ракеты равна нулю. И еще вот что. Если бы двигатель 1-й ступени имел бы меньшую тягу, то, чтобы ракета просто ушла бы со старта, надо было бы уменьшить ее вес, путем недолива топлива. Но тогда, имея примерно ту же тяговооруженность, ракета и развила бы к 162 секунде полета примерно такую же скорость, как и приводится в отчетах. Для того чтобы ракета каким-то невероятным образом имела бы скорость в 2,6 раза меньшую, надо было бы специально это делать, к примеру, выключать двигатели, чтобы обеспечить меньший расход. Но тогда в ракете осталось бы слишком много лишнего топлива. Для чего? Ни Покровский, ни Попов не в состоянии вразумительно объяснить причину столь странной идеи.
Одного Пустынский не учел на высоте 110 км воздух разряженный и "аэродимические потери"

очень малы
