Ширина 100%

1

ЛунопедияЛунный блеф NASAА. Дальский: Американцев не стояло на ЛунеБыли ли американцы на Луне?“...и время собирать камни” (Ек. 3, 3, 5) часть 1“...и время собирать камни» (Ек. 3, 3, 5) часть 2“...и время собирать камни” (Ек. 3, 3, 5) часть 3Как программа Аполлон сделала из цветной Луны черно-белуюА.И. Попов: Роль руководства СССР в лунной афёре NASAА.И. Попов: Ракета летит на Луну?А.И. Попов: Полет «Союз-Аполлон» - последнее звено лунной эпопеи?Проданный Космос: кому мешал Юрий Гагарин

Бокланопостит

 

Бергсон

Сегодня в 12:12:30
Ночная атака ВСУ была направлена на военный аэродром и промпредприятие.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

20 Июль 2025, 08:28:07
Австралия передала Украина первую партию танков Abrams. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

20 Июль 2025, 08:27:26
Более 50 поездов задержаны в Ростовской области из-за повреждения дронами железной дороги.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

19 Июль 2025, 12:07:11
Украина целенаправленно направляет удары дронами на Москву.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

18 Июль 2025, 19:33:12
Москву и Подмосковье ночью атаковали беспилотники. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

18 Июль 2025, 19:29:19
Постпреды стран Евросоюза согласовали самый жесткий пакет антироссийских санкций KvHAW
 

Бергсон

18 Июль 2025, 19:29:02
…ты танкеры покупаешь, мы баним, ты покупаешь, - мы баним. Вода камень точит…   ./.
 

Бергсон

17 Июль 2025, 19:30:17
Украинские хакеры заявили о раскрытии секретного заказа Центробанка РФ на печатание денег.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

17 Июль 2025, 19:29:45
Индия готова отказаться от российских нефти и газа на фоне угроз от США.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

15 Июль 2025, 11:40:19
Ночью в Ельце у завода "Энергия" слышались взрывы, а в Воронеже ранены 16 человек. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

14 Июль 2025, 10:58:31
Страны ЕС одобрили новый пакет ограничений для РФ: снижен потолок цен на нефть.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

14 Июль 2025, 10:57:42
Половина ночных бесплотников была направлена на Орловскую область.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

13 Июль 2025, 09:44:23
США возобновляют военную помощь Украине. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. 
 

Бергсон

13 Июль 2025, 09:43:39
Основной ночной удар ВСУ пришелся на Белгородчину, откуда обстреливают Украину.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

11 Июль 2025, 10:57:07
    Украинские беспилотники атаковали предприятие по производству дронов и авиазавод.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

11 Июль 2025, 10:56:08
ЕСПЧ признал Россию виновной в тяжелых нарушениях международного права. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.   
 

privet

11 Июль 2025, 09:35:23
......
Х.уевский "суд" и БОЛЬНОЙ ЖИД БРЕХСОН. :)
 

Бергсон

10 Июль 2025, 10:50:05
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) постановил, что Россия несет ответственность за крушение Boeing 777 Malaysia Airlines.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

09 Июль 2025, 10:00:04
Под ночными ударами дронами оказалась Москва и регионы вокруг неё.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

08 Июль 2025, 17:33:04
Во время испытаний пятитонный российский беспилотник упал на жилой дом под Казанью. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.   ./.
 

Бергсон

07 Июль 2025, 11:21:32
В Подмосковье целью украинских атак опять были химпроизводства.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

05 Июль 2025, 08:07:40
По Ленинградской области ударили беспилотники.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

05 Июль 2025, 08:07:03
БПЛА долетели до Чувашии, а в Щебекине и Сергиевом Посаде устраняли последствия предыдущей атаки. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководител
 

Бергсон

04 Июль 2025, 10:08:49
Четыре БПЛА ударили по подмосковному Сергиеву Посаду: его нет в сводке Минобороны.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

03 Июль 2025, 21:05:16
При взрыве командного пункта в Курской области погиб замглавкома ВМФ, а в Луганске – экс-мэр.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

03 Июль 2025, 10:42:52
Три человека погибли, еще три пострадали при пожаре на предприятии в Котовске Тамбовской области. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководител
 

Бергсон

03 Июль 2025, 08:49:36
Ночью беспилотники атаковали четыре региона России и аннексированный Крым.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

02 Июль 2025, 11:01:41
На заводе "Купол" в Ижевске сгорел цех: три человека погибли, 45 пострадали.   KvHAW1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

01 Июль 2025, 11:48:53
В Ижевске атаковано предприятие-производитель ЗРК – завод"Купол". KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

30 Июнь 2025, 19:36:50
Очередной транш за счет замороженных средств РФ поступил в Украину.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

30 Июнь 2025, 11:00:08
Азербайджан прервал культурные связи с РФ из-за "насильственных действий" против соотечественников.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

29 Июнь 2025, 16:41:04
Цитировать
Жид Брехсон - НАТОвец.
…как и всякий цивилизованный человек…       
 

Бергсон

29 Июнь 2025, 16:40:11
Успешная спецоперация СБУ: в оккупированном Крыму уничтожены ЗГРК и три вертолета. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

29 Июнь 2025, 16:38:52
Папа Римский Лев XIV выразил поддержку Украине и назвал войну бессмысленной.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

privet

29 Июнь 2025, 16:17:09
......

Жид Брехсон - НАТОвец.
 

Бергсон

28 Июнь 2025, 12:13:59
Цитировать
......
Е.банутый жид Брехсон -рад "саммиту" НАТО.
…как и всякий антифашист!  ./.
 

Бергсон

28 Июнь 2025, 12:13:04
ВСУ уничтожили дальнобойными дронами два российских самолета на военном аэродроме Мариновка в Волгоградской области.  KvHAW Путин опять всех переиграл.    .
 

privet

28 Июнь 2025, 11:21:20
......
Е.банутый жид Брехсон -рад "саммиту" НАТО.
 

Баламуt

26 Июнь 2025, 11:32:34
Ботокс тает на хлебале,
Волька лажу задвигает,
Лыбу нагло он кривит,
И про скрепы говорит.
Скрепы вору помогают,
Скрепы вату нагибают!
 

Бергсон

26 Июнь 2025, 11:16:06
На саммите НАТО заявлено, что Украине в 2025 году будет предоставлено вооружений более чем на 50 млрд евро
 

Бергсон

26 Июнь 2025, 11:15:48
  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Баламуt

26 Июнь 2025, 08:59:32
Скрепы вору помогают,
Скрепы вату нагибают!
 

Баламуt

26 Июнь 2025, 08:59:11
И для ватного ворья,
Квазимодо из кремля,
 

Баламуt

26 Июнь 2025, 08:58:35
Покривляться очень рад,
Ботоксный убогий гад.
 

Бергсон

25 Июнь 2025, 15:26:54
Направленной атаке подверглась Ростовская область: взрыв на заводе "Атлант аэро".  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

25 Июнь 2025, 15:26:07
Результаты обстрела украинского Днепра: 17 убитых, 279 пострадавших.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

24 Июнь 2025, 15:33:17
Ударом по поселку в Сумской области Россия убила троих, среди них восьмилетний ребёнок.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

23 Июнь 2025, 08:13:25
Ночной удар ВСУ сосредоточили на нефтебазы Ростовской области. .  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!
 

Болгарин

22 Июнь 2025, 18:08:53
В западных университетах зомбируют. "Топ 100" это топ позора.
 :#*
 

Бергсон

22 Июнь 2025, 09:18:16
Под оккупированным запорожским Токмаком горит российский эшелон с топливом. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

21 Июнь 2025, 14:11:23
В топ-100 ведущих вузов мира не осталось российских университетов.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. 
 

Бергсон

21 Июнь 2025, 14:10:21
Astra: После ударов БПЛА в Туле остановило работу крупнейшее оборонное предприятие.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

20 Июнь 2025, 09:22:05
Над регионами РФ обнаружен 61 БПЛА: много часов не работает аэропорт Волгограда. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

20 Июнь 2025, 09:21:04
В результате атаки России в Одессе полностью сгорел четырехэтажный жилой дом.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.  ./.
 

Бергсон

19 Июнь 2025, 11:19:24
За ночь над Россией сбит 81 беспилотник: Кремлёвская фашистская хунта сдержанно освещает последствия.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./. 
 

Бергсон

18 Июнь 2025, 08:35:01
Днем Россия ударила кассетным боеприпасом по Киеву: более ста человек убиты и ранены  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

15 Июнь 2025, 17:58:51
В Татарстане один человек погиб и 13 пострадали в результате удара беспилотника.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.  ./.
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 14:55:15
ВСУ смогли атаковать российскую колонну военнослужащих из четырёх автобусов. Накрыли GLMRS с шрапнелью, выпущенными из «Хаймарса».
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 14:55:03
Десятки погибших российских военных. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 13:24:10
Власть РФ из-за войны отменила выборы в районах Курской области, но требует выборов в Украине. Вся лживость Путлера в одной фразе.
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 11:44:40
Украина возобновила атаки на российские нефте и химпредприятия  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

13 Июнь 2025, 18:14:21
Разведка Великобритании: Безвозвратные потери армии РФ составили около 500 тысяч человек.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

12 Июнь 2025, 10:20:07
Министр обороны США назвал Россию агрессором.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./. 
 

Бергсон

11 Июнь 2025, 10:53:24
Котовск с его пороховым заводом был атакован беспилотниками ВСУ. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

11 Июнь 2025, 10:52:52
Направленными ударами Россия ночью убила двух жителей Харькова и 54 травмировала.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

10 Июнь 2025, 07:51:42
Россия ночью атаковала жилые кварталы Киева и Одессы. Путлер, как всегда мстит за военные неудачи убивая гражданских.
 

Бергсон

09 Июнь 2025, 08:31:41
В Чебоксарах после удара БПЛА горит "ВНИИР-Прогресс", выпускающий антенны для РЭБ.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

privet

08 Июнь 2025, 12:51:15
......

Жид Брехсон -ОКОНЧАТЕЛЬНО Е.БАНУЛСЯ! :)
 

Бергсон

08 Июнь 2025, 10:32:30
Красная Армия тоже не жалела фашистских ублюдков в своём освободительном походе. Нехрен было поддерживать агрессию Путлера.       )*9:
 

privet

07 Июнь 2025, 13:31:54
.......
Брехсон -пиаит ВЗРЫВЫ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ.
Жид -как жид.
 

Бергсон

07 Июнь 2025, 06:27:08
Авторитетный институт IISS поздравил Украину с успешной операцией "Паутина". KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... 
 

Бергсон

07 Июнь 2025, 06:26:22
За полдня над Россией сбили 62 БПЛА, аэропорты Москвы опять закрывали для полётов.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

06 Июнь 2025, 09:41:33
Москву и соседей атаковали БПЛА, а на Белгородщине подорван железнодорожный путь.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

06 Июнь 2025, 07:54:07
В саратовском Энгельсе возник пожар на НПЗ, другой целью был военный аэродром. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

05 Июнь 2025, 13:00:33
Новое ЧП на железной дороге, взорваны пути под Воронежем.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

05 Июнь 2025, 07:52:11
Четвертый разговор Путина и Трампа содержал жалобу на атаки на путлеровские аэродромы. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

04 Июнь 2025, 11:03:31
Подлецаи позволили Кадырову похитить человека прямо из московского вокзала.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

04 Июнь 2025, 09:01:13
Великобритания в десять раз увеличивает поставки беспилотников Украине.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

02 Июнь 2025, 09:31:05
За шесть часов над Россией обнаружили 162 беспилотника. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

01 Июнь 2025, 18:16:37
В ходе спецоперации СБУ "Паутина" украинские беспилотники атаковали военные аэродромы России в нескольких областях.
 

Бергсон

01 Июнь 2025, 18:16:03
По украинским данным, уничтожено более 40 самолетов, включая А-50, Ту-95 и Ту-22М3. Атаки проведены на объекты в Мурманской, Иркутской, Рязанской
 

Бергсон

01 Июнь 2025, 18:15:44
и Ивановской областях с использованием FPV-дронов и катапультируемых аппаратов. Предполагаемый ущерб оценивается более чем в 2 миллиарда долларов. KvHAW */?№!
 

Бергсон

31 Май 2025, 11:23:39
В Курской области дроны влетели в два пятиэтажных дома.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

30 Май 2025, 07:40:17
Во Владивостоке в районе военной бухты Десантная произошли два взрыва.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

29 Май 2025, 11:15:18
В Ставрополе взорван выпускник "Времени Героев" – участник операции по "освобождению Мариуполя".  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

29 Май 2025, 08:17:44
В Москве дрон упал на проспект Вернадского, а в Ленинграде горел стратегический завод.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

28 Май 2025, 08:04:03
Более ста рейсов задержаны в московских аэропортах на фоне атаки дронов на город.   KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

27 Май 2025, 17:59:10
Великобритания направит Украине $3 млрд из доходов от замороженных активов РФ.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Баламуt

27 Май 2025, 12:25:55
«Подари ребенка  -=*=- фюреру!» — под таким лозунгом немок призывали включиться в программу повышения рождаемости. }[
 

Бергсон

27 Май 2025, 09:47:37
В ночной атаке ВСУ участвовало около 100 БПЛА, в Муроме проведена эвакуация жителей. Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

26 Май 2025, 16:40:24
Запад снял ограничения на дальнобойность поставляемого Украине оружия.  ./.Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

26 Май 2025, 07:49:54
Ивановская Кинешма и Москва стали одной из целей ночной атаки дронов KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

26 Май 2025, 07:49:15
В Ленинградской области сожги склад с обмундированием и техникой для военных.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

25 Май 2025, 16:26:11
Ильхам Алиев: Азербайджан продолжит поддержку Украины и уважает её территориальную целостностьости.. Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

25 Май 2025, 16:24:50
Финансисты G7: Активы РФ останутся замороженными, пока она не возместит ущерб.   Украине KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

24 Май 2025, 11:27:56
Россия сделала объектом ночной атаки жилые кварталы Киева.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

23 Май 2025, 08:06:06
Украинские дроны повредили очередное стратегическое предприятие, теперь в Ельце. Москва опять подверглась ночной атаке,
 

Бергсон

23 Май 2025, 08:05:56
что привело к закрытию аэропортов. Путин опять всех переиграл.  ./.
 

privet

23 Май 2025, 06:44:57
......

100 французов и 150 британцев -в минус...Радуйся, жид Брехсон! :)
 

privet

23 Май 2025, 06:42:46
На полигоне уничтожен личный состав противника, стоянка с техникой и склады. Уничтожен элитный спецназ ВСУ - около 70 человек. По неподтверждённым данным, около сотн

Энциклопедия БФ

Автор Тема: Большой Космический Обман США  (Прочитано 303248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #760 : 21 Декабрь 2010, 18:14:27 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-1.html
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРАБЛЯ APOLLO ЖРД реактивной системы управления командного отсека
Вот эти ЖРД очень интересны: "ЖРД РСУ командного отсека с тягой 42,2 кг абляционного охлаждения работают на монометилгидразине и N2O4, ква-зиустановившееся давление в камере сгорания 10,5 кг/см2. Вес ЖРД 4,08 кг (рис. 21.9). ЖРД работают главным образом в импульсном режиме, но могут использоваться и в режиме постоянной установившейся тяги. Два топливных инжекторных клапана той же конструкции, что и клапаны ЖРД РСУ командного и служебного отсеков, управляют подачей горючего и окислителя. [1—18]"
ЖРД абляционного охлаждения, это звучит как нечто подобное такому: горячий лед, холодный огогнь. Само название не соответствует назначению этих ЖРД. Кстати ни слова об абляционной защите сопла этого странного ЖРД ни пол слова, но очевидное вранье в названии, что эти ЖРД создают абляционную защиту для КМ говорит о сомнительности существования таких ЖРД. Хотя вот в рисунке скромно указано абляционная гильза - вставлялась внутрь сопла, асбестовая обмотка, обмотка из стекловолокна ...но самое слабое место это края сопла, здесь срыв абляционной защиты неизбежен и значит должны быть следы плавления, горения или даже кипения материала, но торцы с края сопла ЖРД КМ даже не обгорели...это не реально! Рядом участки КМ обработаны таким образом, видимо огнеметом, что очевидно тепловое воздействие на эти участки КМ
Напоминаю: Абляционная защита (от англ. ablation — абляция; унос массы) — технология защиты космических кораблей, теплозащита на основе абляционных материалов. Температура корабля при входе в плотные слои атмосферы достигает нескольких тысяч градусов, абляционная защита в таких условиях постепенно сгорает, разрушается, и уносится потоком, таким образом отводя тепло от корпуса аппарата.
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Большой Форум

Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #760 : 21 Декабрь 2010, 18:14:27 »
Загрузка...

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #761 : 21 Декабрь 2010, 18:14:56 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-1.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ APOLLO http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-2.html
На активных участках траектории полета управление аппаратом по каналам тангажа и рыскания осуществляется отклонением на кардане ЖРД служебного отсека. Управление ориентацией по каналу крена производится ЖРД реактивной системы управления. Расчет команд на отклонение вектора тяги для компенсации ошибок между требуемой и измеренной ориентацией является функцией управления вектором тяги цифрового автопилота.
Управление вектором тяги ЦАП по каналам тангажа и рыскания осуществляется следующим образом.
1. В контуре управления траекторией полета бортовой ЭЦВМ командного отсека подсчитываются приращения углов ориентации в инерциальной системе координат и преобразуются в координаты, связанные с аппаратом. "
Хороший компьютер и памяти у него чуть больше 4 кб. Конечно НАСАжулики понимали, что описание управления КА  10 000 щелканий тумблерами  вдвоем  за 58 минут вызглядит как-то не убедительно и они придумали цифровой автопилот.Цифровой автопилот лунного корабля обеспечивает управление на активных и пассивных участках траектории полета всех трех конфигураций: посадочной (рис. 23.1), взлетной (рис. 23.2) и всего корабля Apollo (рис. 23.3). чудо американской технологии.
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #762 : 21 Декабрь 2010, 18:15:39 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-2.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ APOLLO. Общее описание работы цифрового автопилота
Рис. 22.1. Функциональная блок-схема управления вектором тяги в плоскости тангажа (или рыскания).
Самое любопытное поискал я патенты по поводу создания УСТРОЙСТВа ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ УГЛОВОГО ДВИЖЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА , а именно об это идет речь ...так вот в Америке ничего, а в России такой патент есть: 2000000 ... 2099999   (1994-1997 гг.)
2100000 ... 2199999   (1997-2003 гг.) Патент Российской Федерации "Суть изобретения:   Использование в космической технике при проектировании систем управления угловым движением космических аппаратов (КА), в частности гравитационной системы ориентации КА, систем ориентации КА с упругими панелями солнечных батарей и т.п. Устройство содержит упругие выносные элементы, средство демпфирования угловой скорости движения аппарата по каналам крена и/или рыскания. Поперечное сечение упругого выносного элемента выполнено с неравными главными моментами инерции, расположено параллельно вектору изгибающего момента, возникающего при колебательном угловом движении аппарата вокруг оси тангажа, и развернуто вокруг оси, перпендикулярной плоскости поперечного сечения на расчетный угол, при этом расчетная величина угла между главной осью инерции поперечного сечения и строительной осью аппарата, параллельной вектору изгибающего момента, больше нуля, но меньше угла между соседними главными центральными осями инерции поперечного сечения...."http://ru-patent.info/20/20-24/2020113.html
Интересно почему Американцы не запатентовали эту гениальную техническую идею? Или я не нашел  оформление прав на это гениальное изобретение? Вообще в области создания цифрового автопилота КА  любое техническое "решение" НАСА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОПЕРЕЖАЛО СВОЕ ВРЕМЯ! Но где патенты на эти изобретения? Их нет!
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #763 : 21 Декабрь 2010, 18:16:25 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-2.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ APOLLO. Требования, предъявляемые к цифровому автопилоту
"ЦАП должен ограничивать движение аппарата вокруг центра масс и изменение ориентации вектора тяги для того, чтобы минимизировать расход топлива и износ муфт сервоприводов, а также облегчить астронавтам управление кораблем.
ЦАП должен выполнять программы, включаясь при неизвестных начальных условиях и при изменяющихся характеристиках аппарата на активном участке траектории полета."
Эти задачи не могут решить и современные  компьютеры, а поверить, что быстрый, очень быстрый расчет и быстрое прохождение сигнала-команды мог осуществить компьютер памятью 4 кбт просто невозможно. Смотрите сколько информации нужно переработать и "принять" решение по таким сложным моментам полета:
В момент запуска ЖРД служебного отсека могут возникнуть начальные возмущения, которые должно преодолеть управление вектором тяги ЦАП.
1. В результате осуществления маневра осадки топлива перед запуском ЖРД служебного отсека, начальные угловые скорости по тангажу и рысканию могут достигнуть 1 град/сек.
Что-то здесь не так?   Почитал я внимательно про Автопилоты и системы автоматического управления полетом летательного аппарата, конечно 1 градус это не катастрофа, но и СМ с асимметричным Пепелацом на носу не очень как то вызывает доверие в устойчивости такой конструкции    Вот про катастрофу : "Угловая скорость вращения в поперечном канале достигла 5 градусов в секунду, а крен - 75 градусов. Самолет перешел в крутую нисходящую спираль с нарастанием скорости и отрицательных значений угла тангажа. "
Далее: "2. Результаты космических летных испытаний показывают, что плескание топлива вызывает колебания ориентации аппарата до 0,1 град/сек в момент запуска ЖРД служебного отсека." А что с водичкой в Пепелаце? Которая не имеет теплозащиты или вакуум горячий? Как установил один из основных защитников НАСА.Опять прекрасные цифры в рамках нормы
Вот это сомнительно: " 3. Начальное продольное перемещение топлива (если не осуществлен маневр осадки топлива). Однозначно топливо не оторвется от "низа" бака с топливом и не начнет продольное движение с "пола" на "потолок", но жидкое топливо притянется стенками  топливных баков. Знали ли об этом фантазеры рисуя от   фонаря схемы работы Пепелацов, или они думали. что горючее пойдет в отрыв от низа в верх? Боюсь, что последнее!
Вот фактически явка с повинной: "4. Перед запуском ЖРД служебного отсека бортовая ЭЦВМ командного отсека выдает сигнал на регулировку сервомоторов кардана и совмещение направления вектора тяги с расчетным положением центра тяжести. Но могут быть ошибки совмещения, являющиеся следствием неопределенности ориентации вектора тяги и неопределенности положения центра тяжести." НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ОРИЕНТАЦИИ И ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ! Это все прилетели! Фантасты прокололись грубо этим ненужным признанием, наверное рассчитывали, что за терминами можно спрятать свою ложь? Зря это он так думали. Разобраться в этих нюансах не так уж и сложно.
Узкие специалисты, те, кто занимался этими проблемами, наверняка бы заметили еще больше странностей в работе автопилота Пепелаца , будем наедятся, что и они скажут свое веское слово.

Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #764 : 21 Декабрь 2010, 18:18:38 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-2.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ APOLLO. Требования, предъявляемые к цифровому автопилоту
"ЦАП должен ограничивать движение аппарата вокруг центра масс и изменение ориентации вектора тяги для того, чтобы минимизировать расход топлива и износ муфт сервоприводов, а также облегчить астронавтам управление кораблем.
ЦАП должен выполнять программы, включаясь при неизвестных начальных условиях и при изменяющихся характеристиках аппарата на активном участке траектории полета."
Эти задачи не могут решить и современные  компьютеры, а поверить, что быстрый, очень быстрый расчет и быстрое прохождение сигнала-команды мог осуществить компьютер памятью 4 кбт просто невозможно. Смотрите сколько информации нужно переработать и "принять" решение по таким сложным моментам полета:
В момент запуска ЖРД служебного отсека могут возникнуть начальные возмущения, которые должно преодолеть управление вектором тяги ЦАП.
1. В результате осуществления маневра осадки топлива перед запуском ЖРД служебного отсека, начальные угловые скорости по тангажу и рысканию могут достигнуть 1 град/сек.
Что-то здесь не так?   Почитал я внимательно про Автопилоты и системы автоматического управления полетом летательного аппарата, конечно 1 градус это не катастрофа, но и СМ с асимметричным Пепелацом на носу не очень как то вызывает доверие в устойчивости такой конструкции    Вот про катастрофу : "Угловая скорость вращения в поперечном канале достигла 5 градусов в секунду, а крен - 75 градусов. Самолет перешел в крутую нисходящую спираль с нарастанием скорости и отрицательных значений угла тангажа. "
Далее: "2. Результаты космических летных испытаний показывают, что плескание топлива вызывает колебания ориентации аппарата до 0,1 град/сек в момент запуска ЖРД служебного отсека." А что с водичкой в Пепелаце? Которая не имеет теплозащиты или вакуум горячий? Как установил один из основных защитников НАСА.Опять прекрасные цифры в рамках нормы
Вот это сомнительно: " 3. Начальное продольное перемещение топлива (если не осуществлен маневр осадки топлива). Однозначно топливо не оторвется от "низа" бака с топливом и не начнет продольное движение с "пола" на "потолок", но жидкое топливо притянется стенками  топливных баков. Знали ли об этом фантазеры рисуя от   фонаря схемы работы Пепелацов, или они думали. что горючее пойдет в отрыв от низа в верх? Боюсь, что последнее!
Вот фактически явка с повинной: "4. Перед запуском ЖРД служебного отсека бортовая ЭЦВМ командного отсека выдает сигнал на регулировку сервомоторов кардана и совмещение направления вектора тяги с расчетным положением центра тяжести. Но могут быть ошибки совмещения, являющиеся следствием неопределенности ориентации вектора тяги и неопределенности положения центра тяжести." Неопределенность ориентации и центра тяжести. Фантасты прокололись грубо этим ненужным признанием, наверное рассчитывали, что за терминами можно спрятать свою ложь? Зря это он так думали. Разобраться в этих нюансах не так уж и сложно.
Узкие специалисты, те, кто занимался этими проблемами, наверняка бы заметили еще больше странностей в работе автопилота Пепелаца , будем наедятся, что и они скажут свое веское слово.
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #765 : 21 Декабрь 2010, 18:19:11 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-2.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ APOLLO. Характеристики космического корабля Apollo
"Динамические характеристики корабля Apollo существенно отличаются от характеристик основного блока, поэтому потребовалась разработка двух самостоятельных программ для ЦАП, управляющего обоими аппаратами. Основные различия характеристик аппаратов состоят в следующем.
1. Частота изгибных колебаний корабля Apollo~2 гц, частота изгибных колебаний основного блока ~ 5 гц." Конечно это немного, кузов вагона имеет например 10, но так это кузов железный, там сталь до 4-6 мм, балки железные, рама сварная большая и прочная. А что Пепелац? Мог ли он , склеенный скотчем  выдержать такие частоты изгибных колебаний? Очень сомнительно.
Далее: "2. Отличия в плечах управляющей силы, положения центра тяжести и моментах инерции таковы, что при одном и том же отклонении ЖРД служебного отсека угловое ускорение основного блока в 4 раза больше углового ускорения корабля Apollo." И большой вопрос а выдержит ли Пепелац  вообще вращение? Рисковать с такой конструкцией из фольги и жести так опасно, что даже особо никаких доказательств не надо только посмотреть на скелет этого Пепелаца.
Про плескание в баках: "3. Влияние плескания топлива в баках корабля Apollo существенно отличается от влияния плескания топлива в баках основного блока из-за дополнительных масс жидкости, различных моментов инерции и положения центра тяжести."
тут надо понять что будет с баками с горючим типа керосина . Точнее четырехокись азота - температура замерзания- 118 С и  Замерзает гидразин при температуре плюс 1,5° , кипит при температуре  113,5°.  Температура замерзания монометилгидразина  почему то игнорируется НАСАрановской Википедией,  но видимо тоже что-то около нуля. Посмотрим что было с теплозащитой баков горючего баков Пепелаца? Вот где: "Посадочная ступень лунного корабля в виде крестообразной рамы из алюминиевого сплава несет на себе в центральном отсеке двигательную установку с посадочным ЖРД фирмы STL (рис. 14.18)."
В четырех отсеках, образованных рамой вокруг центрального отсека, установлены топливные баки, кислородный бак, бак с водой, гелиевый бак, электронное оборудование, подсистема навигации и управления, посадочный радиолокатор и аккумуляторы." в посадочной ступени Пепелаца которая не имела подогрева, теплоизоляции и "жизнеобеспечения " этих баков с жидкостью. И находилось вся эта система по версии НАСА в тени фольги, то есть не подогревалась. Так что будет с баками жидкости , которая замерзает при минус 118 четырехокись азота, Температура замерзания монометилгидразина...ну пусть будет минус 50 без проблем? (конечно меньше, но подыграем НАСА)
Так возникает вопрос что будет с предметом в вакууме в тени? Как изменится его температура? Какой он вакуум горячий или холодный?http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC Температура вакуума - абсолютный ноль! следовательно тело, помещённое в этот вакуум, вскоре остынет до нуля.Абсолютный ноль температура — это минимальный предел температуры, которую может иметь физическое тело (−273,15 °C). Но это приближение конечно ,для физического тела где есть движение атомов его составляющих абсолютный ноль не достижим. Но тем не менее баки с жидкостью придут к температуре минус 120 в тени если они не подогреваются и не тепло изолированы, что мы собственно и имеем в случае с Пепелацем Аполлон Х то жидкость замерзнет. И говорить о плескании жидкости нет никакого смысла!
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #766 : 21 Декабрь 2010, 18:20:03 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-2.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ APOLLO. Аналитическое описание цифрового автопилота
Собственно Шунейко повторяет Теорию автоматического управления и регулирования, которая наиболее доступна для понимания в книге Зайцева Г. Ф.  http://www.toroid.ru/zaitsevGF.html
не понятно одно? Как теория связана с конкретным американским Пепелацем!?
Контур компенсации эксцентриситета вектора тяги - опять переписано теоретическое обоснование Вообще нет никакой связи!
Стабилизация корабля Apollo - вот интересный вывод: Таким образом устойчивость корабля, как твердого тела при возникновении изгибных колебаний и плескании жидкости обеспечивается выбором компенсирующего фильтра. Но про плескания уже все ясно, а вот  про компенсирующий фильтр , надо было бы поподробнее, а не это: "Для стабилизации корабля при возникновении изгибных колебаний или плескания жидкости в передаточной функции вводятся сомножители, расположенные вблизи от мнимой оси и соответствующих нулей. "это по сути очень забавное выражение
Было бы логичнее написать так : "Для стабилизации корабля при возникновении изгибных колебаний или плескания жидкости устанавливается компенсирующий фильтр" Тогда все понятно и просто! Но НАСА и Шумейко начинают юлить и выдают массу теоретических выкладок. чтобы скрыть главное - где этот компенсирующий фильтр установлен. как он работает, как этот фильтр компенсирует  возникновение плесканий и изгибных колебаний! Вот о чем надо было говорить а не цитировать теоретические обоснования такой компенсации.
НАСА и Щунейко это понимают и начинают общими словами описывать этот фильтр: "На режиме широкого диапазона работы фильтр обеспечивает стабилизацию корабля от изгибных колебаний путем создания фазового запаздывания на низких частотах и затухания на высоких частотах.Стабилизация корабля от плескания жидкости осуществляется за счет создания фильтром фазового опережения.
Компенсирующий фильтр обеспечивает стабилизацию корабля за счет фазового запаздывания при изгибных колебаниях с частотами ниже 8,4 рад/сек. При этом запас устойчивости на резонансной частоте составляет 35°.  " очень хорошо, а где этот фильтр? Как он работает. зачем сыпать формулами из вузовского учебника для 2-3 курса МАИ, надо было объяснит не зачем этот фильтр, а где он и как он работает? Далее:"На режиме узкого диапазона работы фильтр обеспечивает стабилизацию корабля от высокочастотных плесканий жидкости при неполных баках созданием затухания до 57 дб. Стабилизация корабля от частоты плескания жидкости, которая ниже 2,08 рад/сек, осуществляется за счет фазового запаздывания. Затухание изгибных колебаний осуществляется более чем на 100 дб." Не впечатляет, НАСА и Шунейко так и не показали это чудо американской технологии удержать нелепый, антисимметричный пепелац в пространстве в равновесии
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #767 : 21 Декабрь 2010, 18:20:55 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-2.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ APOLLO. Параметры конструкции цифрового автопилота
Для обоих конфигураций летательного аппарата, корабля Apollo и основного блока в ЦАП используется компенсирующий фильтр шестого порядка, состоящий из трех каскадных секций второго порядка.
Забавная картинка Рис. 22.4. Структурная схема компенсирующего фильтра шестого порядка цифрового автопилота.Но опять ничего об этом ОЧЕНЬ подозрительном фильтре, мол он есть и формулы есть, и все....Ничего о структуре этого чудо-фильтра! Ничего!
это всегда так бывает, когда нет ума. глупец делает умный вид. Можно сколько угодно рассуждать о фильтрах и Структурных схемах компенсирующего фильтра шестого порядка цифрового автопилота.Но главное НАСА не сделало это не рассказало нам, что это такое и как это работает. А пока не рассказали мы запишем: компенсирующий фильтр шестого порядка цифрового автопилота - это миф!
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #768 : 21 Декабрь 2010, 18:22:06 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-2.html
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОРАБЛЕМ APOLLO
"Лунный корабль управляется вручную во всех трех конфигурациях (рис. 23.1, 2, 3). В посадочной конфигурации один лунный корабль с полным запасом топлива весит 15 т и имеет моменты инерции относительно осей крена, тангажа и рыскания 34 000; 33 900 и 31 200 кг·м2 соответственно, когда израсходована половина запаса топлива. Моменты инерции уменьшаются до 20 300; 16 800; 16 200 кг·м2 при полностью израсходованном топливе посадочной ступени. Взлетная ступень лунного корабля весит 4900 кг с полным запасом топлива и 2600 кг, когда топливо израсходовано. Начальные моменты инерции 8250; 4700 и 9100 кг·м2  уменьшаются после израсходования топлива до 2800; 3900 и 4400 кг·м2."
Вообще момент инерции для ассиметрического Пепелаца проверить сложно не зная его конфигурации, а судя по фотографиям это помесь  бульдога с носорогом. Например момента инерции однородного стержня массой m и длиной l, который вращается вокруг оси, проходящей через один из его концов,равен  I= ml2/3 . Момент инерции однородного шара массой m с радиусом R относительно оси, проходящей через его центр, I= 2/5mR2Но здесь не стержень и не шар, а черте что и сбоку бантик.  Но общая формула известна - 1 курс "сопромат"  I=J r2 dm, где r расстояние от массы m до оси вращения.( J интеграл.  Знака интеграла нет на клавиатуре)
                            m
Понятие углового момента системы в некотором смысле подобно понятию импульса материальной точки (есть вращение- есть ненулевой момент импульса), понятие момента силы - понятию силы, действующей на материальную точку (момент силы является причиной изменения углового момента), а уравнение M=dL/dt=I dw/dt, связывающее эти понятия, является аналогом второго закона Ньютона, основного закона динамики материальной точки.  Собственно, это уравнение является следствием второго закона Ньютона. Оно является основным законом динамики вращательного движения.Cмысл момента инерции тела I: это мера инертности тела по отношению к вращению. Чем больше момент инерции, тем инертнее тело, тем больше оно “сопротивляется” действию момента внешних сил.
Первая цифра это Рис. 23.3. Корабль Apollo. Вторая цифра Рис. 23.1. Лунный корабль (посадочная конфигурация).   
Третья видимо Рис. 23.2. Взлетная ступень.Что настораживает? Близкое значение  моментов инерции относительно осей крена, тангажа и рыскания пепелаца со служебным модулем и КМ, пепелаца с платформой и пепелац без платформы. Они очень различны  а моменты
Пепелац с платформой  очень сильно отличается от пепелаца и моменты инерции  этих трёх  "тел" 34 000; 33 900 и 31 200 кг·м2 должны сильно различаться, у НАСА они почти равны и странно что после расхода горючего такой "разбег": 20 300; 16 800; 16 200 кг·м2
Настораживает близость значений моментов инерции 2800; 3900 и 4400 после рахода топлива, перед  тем , как горючее не израсходовано цифры такие: 8250; 4700 и 9100 кг·м2 не понятно если 9100 относится к пепелацу без платформы, то здесь точно что-то не так. Пепелац почти шар , а у шара пожалуй наименьшее "сопротивлени"  действию момента внешних сил, а тут оно  наибольшее. Цифра 8250 тоже сомнительна и не понять, к какому пепелацу эта цифра относится. Но ситуация очень похожа , как и при цифровом автопилоте, когда нет реальных цифр, начинают нагонять туману и путать "следы" своего вранья!
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #769 : 21 Декабрь 2010, 18:23:27 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-2.html
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОРАБЛЕМ APOLLO
Шунейко (НАСА): "Если селектор ЦАП установлен на режим «ручное управление», астронавты с помощью рукоятки могут управлять кораблем относительно всех трех осей.
Экипаж, набирая необходимый код на пульте управления бортовой ЭЦВМ, может по желанию менять характеристики ЦАП, чувствительность рукоятки управления (нормальное или точное управление), ширину зоны нечувствительности при управлении ориентацией (узкая или широкая)."  Очень мило - значит на каждого астронаХта по 5000 щелканий тумблерами за 58 минут (мировой рекорд), а между ними еще и нажатие кода, наверное жутко секретного. Тогда надо прибавить к 10000 включениям тумблеров ещё и нажатие кнопок еще сотню и тогда , представьте картинку астронахты в две руки выполняют на каждую руку 2500 с лишним включений - виртуозы пианисты отдыхают. Черт может ещ1 поделить на 10 пальцев? На каждый палец по тумблеру? Тогда может вранье НАСА будет выглядеть более правдоподобно Хотя нет надо прибавить ещё  вот это: " с помощью рукоятки" значит пять пальцев одной руки заняты.
НАСА: "Нормальной чувствительности рукоятки соответствует максимальная командная угловая скорость 20 град/сек при отклонении рукоятки на 1/2 деления шкалы; при точном управлении такому же отклонению рукоятки соответствует командная угловая скорость 4 град/сек. Цена деления шкалы рукоятки управления 0,476 и 0,095 град/сек/деление" Какая подвижная быстрая ручка управления , как в компьютерной игре, но такая ручка "без тормозов" может привести запрсто к катастрофе, чуть пережал и мама не горюй.
Как не крути не впечатляет  система ручного управления пепелаца и цифры, которыми жонглирует НАСА выдают  факт, что эта система - миф!
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #770 : 21 Декабрь 2010, 18:24:35 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-4.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ ЛУННОГО КОРАБЛЯ
Шунейко (НАСА): "Цифровой автопилот лунного корабля обеспечивает управление на активных и пассивных участках траектории полета всех трех конфигураций: посадочной (рис. 23.1), взлетной (рис. 23.2) и всего корабля Apollo (рис. 23.3)."
Я долго не мог понять эту фразу, до чего она не логична!Рис. 23.1. Лунный корабль (посадочная конфигурация).   
Рис. 23.2. Взлетная ступень.Рис. 23.3. Корабль Apollo.http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-3.html
По логике устройство ЦАП должно было быть расположено в пепелаце без  платформы - Взлетная ступень. Тогда видимо придется возвращаться "домой" без автопилота? Без системы ЦАП должен был летать  и СМ с КМ на орбите Земли, по версии НАСА? Либо эта система дублировалась на пепелаце, который якобы был на Луне, и на Пепелаце, который летал вокруг Луны. Нелогичность высказываний НАСАжуликов это обычное явление.
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #771 : 21 Декабрь 2010, 18:25:04 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-4.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ ЛУННОГО КОРАБЛЯ Описание цифрового автопилота лунного корабля
"Необходимая информация для решения задач управления ЦАП поступает с гиростабилизированной платформы блока инерциальных измерений. Информация об угловой ориентации аппарата снимается непосредственно с рамок и подается в блок преобразования данных. Информация о поступательных перемещениях снимается с импульсных интегрирующих маятниковых акселерометров, расположенных на гиростабилизированной платформе. Специальные датчики угловой скорости не применяются. Оценка угловой скорости (с последующей фильтрацией) и возмущающего ускорения производится ЦАП лунного корабля." Вот все хорошо у НАСА Шунейко, но почему нет схемы, рисунка , как это они обычно делат, показали бы а где находится гиростабилизированная платформа , где импульсне интегрирующие маятниковые акселерометры? Хоть бы  увидеть это чудо  американской технологии, это же не схема, не цифровой фильт, часть схемы, это все конкретные элементы , например акселерометр представляет собой датчик, устанавливаемый на портативные устройства. Настораживает этот "рассказ" про гениальные открытия без стандартных для НАСА (Шунейко) схематических рисунков.
"На рис. 24.2 изображена блок-схема управления стабилизацией аппарата на пассивных участках траектории полета.
Основными элементами системы являются блок оценки угловых переменных, блоков законов управления ЖРД РСУ, блок логики выбора ЖРД РСУ. " Это маленько не то, вернее совсем не то.
По этой схеме получается, что Пепелац с платформой, Пепелац без платформы и Пепелац с КМ и СМ  управлялся единым ЦАП, так как же ЦАП сохранялся...разделялся при разделении Пепелаца от платформы, всего Пепеллаца от КМи СМ? Загадка "технологии"? Нет просто нестыковка вранья, которое прикрыто теоретическим обоснованием ЦАП ....и ни одного патента на гениальные идеи американских инженеров! Ни одного.
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #772 : 21 Декабрь 2010, 18:25:50 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-4.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ ЛУННОГО КОРАБЛЯ Алгоритм расчета ориентации
"Структура алгоритма расчета ориентации была выбрана на основе калмановской теории фильтрации. Принцип работы алгоритма состоит в сравнении экстраполированных и измеренных значений угла."   Да и далее следует фактически краткий пересказ, лекция про теорию фильрации Кальмана (прикладная математика) Все это конечно хорошо, но интересны конкретные цифры углов кардана, например а не просто вот это:
"Углы кардана инерциальной стабилизированной платформы, полученные в процессе предыдущего выполнения расчетов, хранятся в блоке памяти бортовой ЭЦВМ. Измерив углы кардана в данный момент, можно рассчитать изменение углов и перевести в изменение углов аппарата.
Разность между измеренным изменением ориентации и предсказанным изменением называется «необъяснимым» изменением ориентации. «Необъяснимое» изменение вычисляется и прибавляется к суммарному предыдущему «необъяснимому» изменению, образуя «необъяснимое» изменение ориентации в данный момент"
Но вот это очень интересно: "На пассивных участках траектории полета аппарата считается, что компоненты смещения углового ускорения по осям Q и R равны нулю.
Динамические характеристики блока расчета ориентации сильно зависят от выбора коэффициентов усиления цепей фильтра Кw и Кa. Выбор этих коэффициентов основывается на компромиссе между быстротой расчета и исключением колебаний из-за плескания топлива.
Учитываемые алгоритмом расчета ориентации динамические эффекты: плескание топлива, изгибные колебания, силовое взаимодействие выхлопных струй ЖРД РСУ с конструкцией корабля, запаздывание тяги ЖРД РСУ по отношению к командам, эксцентриситет тяги ЖРД РСУ, ускорение выхлопных струй ЖРД РСУ при перемещениях по У и Z, не обнаруженные неисправности ЖРД РСУ, запаздывание сервомотора кардана ЖРД, разброс моментов инерции, упругие деформации сервопривода, точность модели измерения количества топлива в баках." Все есть все учтено и не одной конкретной цифры НИ ОДНОЙ! Все взято дословно из американского учебника американского математика Кальмана. Теория есть- что на практике ничего не известно.
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #773 : 21 Декабрь 2010, 18:26:29 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-4.html
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ ЛУННОГО КОРАБЛЯ Законы управления ЖРД реактивной системы управления
Быстрейшая скорость повторения расчетов для ЦАП, возможная в пределах расчетной нагрузки бортовой ЭЦВМ лунного корабля, составляет 10 цикл/сек. Однако для легкой взлетной ступени 2 ЖРД РСУ могут создать угловое ускорение 50 град/сек2. " Мог бы проще написать перевернется сраз Пепелац. И только конкретные цифры назвали, как сразу сползли на теоретическое обоснованиеДля осуществления управления с необходимой точностью с помощью фактора эффективности управления точно определяется продолжительность включения ЖРД РСУ, потребная для необходимого изменения угловой скорости.
Порядок расчета времени работы ЖРД РСУ для случая автоматического управления одним лунным кораблем, запрограммирован для одной оси как функция:
1) ошибки ориентации Qе и ошибки угловой скорости wе
2) параметров, рассчитываемых в цепи настройки, которые определяют кривизну и положение парабол фазовой плоскости;
3) оценки выгоды получения с одного или двух ЖРД требуемого импульса момента." А вот какие ошибки? Какие параметры, Какие оценки выгода -полная тишина и молчание.Какое время работы ЖРД РСУ для каждой из осей? Тоже ничего!
Вот наконец-то вопрос вскольз затронут А гле находится этот мифический  ЦАП , как и предполагалось на Пепелаце без платформы.
Любопытно что опять нет числовых значений (кроме указаний на угол между осями вдоль шасси пепелаца)
Рис. 24.7. Система неортогональных осей координат лунного корабля
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #774 : 21 Декабрь 2010, 18:27:22 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-5.html
БЕСПЛАТФОРМЕННАЯ АВАРИЙНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛУННОГО КОРАБЛЯ
Показательно, когда речь идет о каком-то очень сомнительном техническом узле, схеме, элементе конструкции НАСА подсовывает нам вместо конкретных цифр, описания , хотя бы в общем виде , технологии, дейсттвия и пр., теоретическое обоснование в очень общем виде общего процесса, который якобы связан  с мифическими "достижениями " НАСА на которые не оформлено ни одного патента, ни обдного четкого описания или конкретных цифровых величин, особенно по ЦАПу, который тоже как и пепелац на Луне, телепортирует то он там, то он хдесь, он везде и нигде его нет
Это аналогично, если бы специалистов СССР  спросили бы а как летают ваши ракеты Сатурн, ответили бы  лекцией про формулы Циолковского. Вот это хитро и делают "специалисты" НАСА вместо конкретного описания своего достижения детали , фильтра, микросхемы и пр они начинают явно для "солидности" лепить теорию общего процесса, фактически перепечатывая содержание учебника, скажем по теории функий Кальмана или теории Циолковского. Это все называется заговаритвать зубы , "включать  дурочку". Нет ничего на с амом деле, но они начинают делать вид, что несуществующий миф существует.
Вот ещё одна крайне подозрительная , даже по название схема: "Наряду с основной системой управления и навигации, в которой используется гиростабилизированная платформа, лунный корабль имеет бесплатформенную аварийную систему управления и навигации.
Основное назначение аварийной системы управления состоят в обеспечении встречи и стыковки лунного корабля с командным отсеком в любой момент их раздельного полета, если отказала основная система управления и навигации.
Аварийная система может осуществлять управление кораблем Apollo на любом участке траектории полета Земля-Луна-Земля и это было доказано в полете Apollo-13."
Сразу возникает вопрос, где находится   эта система? В пепелаце, платформке для пепелаца или в КМ?
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #775 : 21 Декабрь 2010, 18:28:03 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-5.html
БЕСПЛАТФОРМЕННАЯ АВАРИЙНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛУННОГО КОРАБЛЯ
Аварийная система управления разработана фирмой TRW (США). Функциональная блок-схема системы представлена на рис. 25.1.
Но опять начинается с того , что эта система есть:
"Блок чувствительных элементов аварийной системы состоит из трех маятниковых акселерометров, трех гироскопов и электронного оборудования. Оси чувствительных элементов образуют ортогональный трехгранник и параллельны осям тангажа, рыскания и крена. Чувствительные элементы выдают информацию при помощи импульсных датчиков моментов со следующими характеристиками."
Здесь более конкретно сигналы от датчиков идут к вычислительной машине
"Чувствительные элементы монтируются на прецизионной-установочной раме, привязка которой к корпусу корабля осуществляется с помощью прецизионных поверхностей. Никаких приспособлений для изоляции вибраций не применяется.
Бортовая ЭЦВМ аварийной системы управления универсального типа имеет запоминающее устройство на 4096 слов и решает задачи управления и навигации. Опорная система координации задается матрицей направляющих косинусов, характеризующей ориентацию приборных осей и осей инерциальной системы координат. Коррекция направляющих косинусов по измерениям гироскопов производится каждые 20 сек. Измеренные по связанным осям составляющие приращения скорости преобразуются в инерциальную систему координат каждые 40 мсек. Программа полета предусматривает автономную первоначальную выставку и калибровку приборов." Все в общих словах о характеристике вычислительной "чудо" - машины ни пол слова
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #776 : 21 Декабрь 2010, 18:28:46 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-5.html
Работа бесплатформенной аварийной системы управления.
Именно КМ "Аполлон 13" попал в руки специалистов ГРУ и потом это "железо " было передано в  Мурманске "NASA против Главного Бюро находок"http://www.free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-10.htm и мы точно знаем аварийная система это миф на примере Аполлона 13. Начнем с того, что в аварийном корабле где, якобы была  включена аварийная система.
Вот наконец-то установили, что аварийная система была  по версии НАСА в КМ...где было при "аварии" Аполлон 13" очень холодно -сосика замерзла температура минус. КМ отключена от энергоснабжения....что же подпитывало аварийную систему при этих фантастических условиях? Как выдерала эта машина такой холод? Все эти моменты косвенно конечно, но доказывает нелепость и непродуманность деталей своего вранья.
Вот очередная нестыковка: "В случае отказа основной системы управления после перехода на ручное управление посадкой лунного корабля аварийная система должна выдавать информацию об ориентации корабля.
Сразу же после посадки на поверхность Луны аварийная система переводится на режим расчета навигационных задач старта с Луны и встречи с командным отсеком. При нормальных условиях взлета с Луны аварийная система дублирует основную систему управления и навигации. [23.]" Однако фильм Аполлон 13 показал нам что ориентации у Пепелаца с КМ у этих астронаХтов не было. Опять же одни общие слова типа " БАСУ работает потому, что работает БАСУ" Масло масленное вот что объясняет НАСА раздувая щеки. Потому, что если б они назвали корнкретные циыры и величины, им бы пришлось объяснять нелепостей и нестыковок ещё больше
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #777 : 21 Декабрь 2010, 18:30:11 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/3-1.html
ТРАЕКТОРИИ, УПРАВЛЕНИЕ, НАВИГАЦИЯ,РАДИОСВЯЗЬ, АВАРИЙНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ.
Вот она любимая тема Рене американского мыслителя, который много что заметил в мошенничкестве много интересного.
Смотрите фильм  НАСА "Аполлон-13" там много интересного про ту тему и еще раз внимательно читаем книгу Шунейко (НАСА). Конечно создатель книги Шунейко является само НАСА. Здесь просто самый доступный перевод , описание мошенничества, описание мифической системы управления, навигации аварийного возвращения. Внимательно прочитайте, что пишет НАСА, что оно нампоказывает в своих пропагандистких фильмах и мы продолжим!
Итак все начинается у них с теории: "Задача прицеливания на траектории выведения к Луне состоит в определении параметров старта с Земли и участка разгона с околоземной орбиты (независимые переменные) для заданного набора параметров прицеливания (зависимые переменные). Параметрами прицеливания являются радиус периселения окололунной траектории Rm, ширина периселения в лунной системе координат Lm  и высота условного перицентра траектории возвращения RE. В качестве трех независимых переменных рассматриваются время старта Tl, продолжительность движения на промежуточной околоземной орбите tc и удельная энергия на траектории к Луне С3. Эти переменные, будучи определенными с помощью итеративного процесса, устанавливают 3 важных зависимых параметра задачи: время старта для заданного азимута, время до второго включения ступени S-IVB при разгоне с околоземной орбиты (на втором или третьем обороте) и удвоенную удельную энергию эллиптической траектории полета к Луне. "
Те же принципы используются и для полета  лунных автоматических станций. собственно Шунейко и НАСА перепечатали нам лекцию курса космической навигации  и здесь естественно нет ничего подозрительного и настораживающего, за исключение отсутствия ЭВЦМ с большой оперативной памятью. Хотя можно было попроще и  доступнее объяснить и взять в основу вот эти принципы: "Природа сама приходит нам на помощь, предоставив «маячки», по которым астронавты будут ориентироваться на просторах космоса.Речь идет о таких уникальных объектах, как пульсары. Определение своего положения относительно четырех пульсаров, координаты которых заранее известны, позволяет вычислить координаты космического корабля в Галактике с точностью до одного метра. Исследователи Парижской обсерватории, Бартоломе Колл (Bertolomé Coll) и его коллеги, предлагают для этой цели использовать следующие четыре объекта глубокого космоса: 0751+1807 (с периодом пульсации 3,5 мс), 2322+2057 (4,8 мс), 0711-6830 (5,5 мс) и 1518+0205B (7,9 мс), "http://gizmod.ru/2009/05/29/razrabotany_osnovy_kosmicheskoj_navigatsii/ "Маячки"- звезды просто и понятно. Так вот какие маяки были по версии НАСА у астронаХтов?
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #778 : 21 Декабрь 2010, 18:31:00 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/3-1.html
ТРАЕКТОРИИ, УПРАВЛЕНИЕ, НАВИГАЦИЯ,РАДИОСВЯЗЬ, АВАРИЙНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ.
НАСА: "При планировании задачи полета на Луну определенное преимущество достигается в случае двух возможностей отлета с околоземной орбиты. Вторая возможность появляется приблизительно через 90 мин после первой (т. е. через один оборот на промежуточной орбите ИСЗ) и оказывается полезной в тех случаях, когда не все системы ракеты-носителя и космического корабля проверены и готовы к повторному включению двигателя для выведения на траекторию полета к Луне. В процессе подготовки полета принимается решение о том, сохранять ли время перелета к Луне для второй возможности таким же, какое требовалось для первой (класс 1) или уменьшить время полета для второй возможности на 90 мин (класс 2). Уменьшение времени перелета на 90 мин при использовании второй возможности позволяет сохранить время прибытия к Луне приблизительно таким же, как для первой возможности."
Что же логично, сразу рвать на Луну это наверное слишком и видимо НАСА рекламировало "перелет" к Луне для второй возможности
Полет с изменяющимся временем (класс 2). Исследование параметров траектории перелета. Земные параметры попадания. Методика расчета траектории возвращения.  Все это теоретические основания. А вот это уже нечто конкретное:
"УПРАВЛЕНИЕ ТРАЕКТОРИЕЙ ПОЛЕТА КОРАБЛЯ APOLLO  Бортовая ЭЦВМ — главный элемент системы управления Apollo. Успех управления полетом корабля целиком зависит от эффективности работы бортовой ЭЦВМ. На любом этапе полета требуется, чтобы бортовая ЭЦВМ выполняла почти одновременно множество различных функций: ввод данных о приращении скорости, углов кардана, сигналов состояния систем, прием команд от астронавтов через пульт управления и команд с Земли и выдачу на выходе команд управления, режимов управления, цифровых сигналов, включения световых сигналов и передачу цифровой телеметрии." Вот это уже нечто конкретное и все это 6 кбайт? Все те же сомнения в реальности расчета о навигации корабля с помощью такой ЭВЦМ
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908
Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #779 : 21 Декабрь 2010, 18:31:49 »
Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/3-2.html
УПРАВЛЕНИЕ ТРАЕКТОРИЕЙ ПОЛЕТА КОРАБЛЯ APOLLO
"Перед каждым маневром управления траекторией полета производится выставка инерциально стабилизированной платформы.
Выставка платформы осуществляется в 2 этапа — грубая и точная. Грубая выставка производится с использованием в бортовой ЭЦВМ известной ориентации корабля. Штурман с помощью сканирующего телескопа с широким углом обзора последовательно наблюдает 2 звезды. Найдя звезду, ручкой управления оптической системы он совмещает звезду с перекрестьем визирных линий сканирующего телескопа, нажав кнопку посылает сигнал бортовой ЭЦВМ прочитать блоку согласования данных углы звезды. "
Вот наконец-то что-то конкретное ориентир Звезда, но вот беда этого маловато для определения себя в космическом пространстве, как минимум нужно три звезды http://gizmod.ru/2009/05/29/razrabotany_osnovy_kosmicheskoj_navigatsii/
Рене: " Звезды, входящие в состав одного любого созвездия, как это ни парадоксально, практически не имеют ничего общего между собой - помимо того очевидного факта, что они находятся в одном и том же направлении от Земли, а также принадлежат нашей Галактике. Хотя каждая звезда находится в очень быстром движении по отношению к Солнцу и другим звездам своего созвездия, они настолько удалены от Земли, что кажутся нам неподвижными.
         Майкл Коллинз пишет:    "Общая идея навигационной системы Аполлона достаточно проста. Все началось со звезд, чьи положения в инертном космосе хорошо известны и неизменны... Они так далеко, что выглядят одинаково, что с Земли, что с Луны" (7, с. 288).
И вот он показал просто и доступно а как НАСА понимало понятие навигации КА в космосе? " Майкл Коллинз был назначен навигатором Аполлона-11. В своей книге он перечисляет 37 навигационных звезд, а также их соответствующие восьмеричные номера, с помощью которых компьютер их идентифицировал. Вот как Майкл описывает навигационный пакет:
         "Астронавт, глядя в телескоп либо в секстант, находит одну из заранее подобранных звезд, накладывает на нее "+" и жмет на кнопку в момент идеального совпадения. Затем называет компьютеру номер этой звезды. Аналогичные действия со второй звездой позволяют компьютеру определить направление расположения космического корабля. Но знаем ли мы направление наверх? Не совсем, поскольку "верх" - понятие относительное. На Земле оно означает направление от ее центра, противоположное вектору гравитации, удерживающей нас на поверхности. Но, допустим, мы не можем даже видеть Землю в окно и находимся вне пределов досягаемости земного притяжения. Что делать? Возвращаемся к нашим друзьям-звездам. Мы просто определяем новые понятия "верх-низ" и "лево-право", используя звезды вместо Земли. Все будет хорошо, пока мы играем по одним правилам, пока центр управления с Земли посылает нам указания, используя ту же звездную систему координат. Теперь мы свободны от всех земных условностей и можем корректировать наш курс к Луне и обратно, направляя корабль в нужном направлении и ориентируясь по звездам" (7, с. 289). "
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Большой Форум

Re: Большой Космический Обман США
« Ответ #779 : 21 Декабрь 2010, 18:31:49 »
Loading...