В коммунизме люди откажутся сами от всего, что затуманивает мозги, потому, что высокий уровень сознания, станет главной материальной ценностью землян, от которого зависит положение человека в иерархии общества...

любитель , понимающий проституточную сущность российской научной интеллигенции.
Цитата:
http://www.odnako.org/blogs/show_20482/...Изначально предполагалась, что интеллигенции уготована особая судьба в нашем народе – роль разума, которому надлежит осветить своим светом и облагородить наши тела, наши дела и души, помогая нам постигать новое, действовать разумнее, понимать тоньше и глубже основы морали и человеческой этики. Это - самая, возможно, важная задача в развитом обществе.
Но все это было возможно и остаётся возможным только в одном случае. Если интеллигент, приобретая образование и возможность другого уровня потребления, не дезертирует из народа, частью которого призван являться.
Для того, чтобы продолжать быть народом, нужно уметь уважать его, не смотря на его поражения и недостатки, радоваться его радостям, горевать вместе с ним его горестями, праздновать его праздники и никогда не противопоставлять свои интересы интересам народа, никогда не презирать его, никогда не глумиться над тем, что для народа свято. Единственное, что способно научить интуитивно без долгих и мучительных тренировок выполнять все эти правила и соблюдать запреты – глубокая, искренняя, настоящая любовь к этому народу. Почтительная любовь ребенка к родителю, затем – пылкая страсть влюбленного, потом ответственная и надежная любовь супруга к супругу, а затем мудрая как родителя к ребенку. И каждая должна прийти в тот самый нужный час, не задерживаясь и не торопясь.
Вся эта мощная социальная конструкция оказывается в заложниках у совершенно нематериальной субстанции – умении любить. Умении таком эфемерном, таком неформальном и таком необязательном. И самое главное – таком невыгодном, неудобном и нерентабельном.
И мы должны констатировать: сегодня российская интеллегинция в большинстве своём действует не по назначению.Каждая интеллигентская исповедь в собственной интеллигентности сегодня начинается с перечисления причин, по которым он разлюбил народ и страну – сколько их, этих исповедей не коллекционируй. Кого-то накрывает за вкусным ужином за границей, кого-то прихватит у пропахшего мочой привокзального сортира. Кого где. Но самое главное в этой исповеди одно – «я больше не люблю тебя, Родина» и «я больше не такой». И при рассказах о своих переживаниях – довольно посредственных, прямо скажем, по сравнению с неинтеллигентными переживаниями рабочих с их производственными и денежными проблемами, солдата или офицера, побывавшего на войне, но так и не решившего пока квартирный вопрос, - складывается впечатление, что рвётся что-то глубинное. Такие страдальческие интонации мог бы выдать какой-нибудь гей при рассказе о том, как он сменил ориентацию. Уже в этом – самом первом вопле новорожденного интеллигента - ухо чувствует деградацию, разрыв между предназначением и выбранным мировоззрением, а также прилагающейся к этому мировоззрению биографией конкретного индивидуума.