Мистический национал-социализм
Мистический национал-социализм
1488 слов
Основа национал-социализма - ДУХ и НАЦИЯ, националист ставит духовное выше материального. Государство для национал-социалиста является придаточным, второстепенным фактором, равно как и экономика. Границы, заводы отодвигаются на второй, третий план. Исходя из этого, можно утверждать, что национал-социализм является не материальным, а скорее религиозно-духовным, если хотите, мистическим учением, преследующим цель: задание иного пути развития и устройства мировой цивилизации, идущей сегодня по так называемому пути прогресса для удовлетворения все возрастающих материальных потребностей человечества, причем любое разумное самоограничение в существующей цивилизации отвергается в корне.
Однако сегодня, умышленно или по недостатку знания, национал-социализм пытаются объяснять только с точки зрения материального понимания. Задайте вопрос любому сегодняшнему лидеру, вождю, председателю или просто «великому идеологу» национал-социализма: какие цели вообще и конечная цель в частности ставится национал-социализмом? И услышите в ответ нечто вроде: «восстановить национальную власть». И детальную расшифровку, мол, это принесет: «восстановление армии, помощь многодетным семьям, стабилизация рубля» и т.д. и т.п. Но если исходить их того, что национал-социализм — это путь развития цивилизации, то получается явное противоречие между целью и формой, так как любое интеллектуальное развитие подразумевает, прежде всего, духовный рост. Духовное ставится над материальным, то есть государство и социально-экономические концепции вторичны и отодвигаются на задний план. Все эти вопросы ставятся в сегодняшней России современными идеологами-теоретиками. Но они базируются на абсолютно утопических моделях построения мировой цивилизации, обусловленных данным историческим этапом. Мол, «евреи находятся у власти», у капиталистов «плохая экономика», «нищающее население», «разваливающаяся армия» и т.д. и т.п. Это, безусловно, требует решения, но при чем же здесь духовное учение? Где точка опоры? Обоснование идеологической базы свелось идеологами-теоретиками к материализму мира сего. Ставить средства (государственный строй, экономику, деньги и т.п.) выше нации — кощунственно. Если вдруг исчезнут евреи и что тогда: крах идеологии? Придут русские, которые могут быть не лучше и что тогда? Как в этом случае обосновать базу с точки зрения национальности? Конструктивного решения не будет, а значит, такая модель не может быть точкой опоры в теории мирового устройства, развития цивилизации. Следует сделать утверждение: данный национал-социализм возможен только здесь и сейчас, в этих рамках, в этом временном отрезке, в этой стране и исключительно в виде оппозиции.
Национал-социализм — это мировоззрение, выполняющее роль противовеса современному рационально-материальному мировому порядку прогресса, это борьба за сохранение духовности, самобытности, менталитета и культуры нации, защита нации от стремления в общую могилу народов ради недостижимого всеобщего благополучия.
Вообще, современные националисты, (как правило, выходцы из советской системы), пошли по пути разделения звеньев одной цепи, одного учения, выдергивая из общего, воедино связанного то, что им понравилось, не утруждая себя даже обоснованием того, что выдернули. Кто-то берет вопрос крови, кто-то антисемитизм, кто-то расизм, кто-то вообще «просто» националист, патриот, державник. Обоснование даже такого сложного звена, как расовая теория и вопрос крови свелось к банальному братанию белых, лишь внешне похожих друг на друга людей. А весь глубинный смысл уходит неизвестно куда, то есть формула наоборот: материальное, а уж потом духовное — и кровь, как носитель информации и тело, как вместилище духа. Хочется еще и еще раз напомнить, что национал-социализм — это не словесная составляющая национализма, только как национальной власти и социализма, как модели построения государства.