В БФ-ской тусовке опровергателей все такие альтернативно одарённые на голову? (Извините, но это уже 4 пост подряд с опровергунскими непоянтками, а впереди ещё один есть).
На моей картинке обсуждается ВЗЛЁТНАЯ СТУПЕНЬ у которой 2 бака разные по массе и объёму. Исходя из соображений СИММЕТРИИ о которой так печётся UB-85 нам надо на правый бак добавить 100 кг, что бы ЦМ этой системы пришёлся на середину горизонтальной подпорки.
Так я прочитал и не увидел про то, что они были подвешены во время взлёта посадки. Может хотя бы процитируете?
Нельзя рассматривать отдельно посадочную ступень и взлётный модуль. Это единая система (ведь прилунялись они вместе и были сбалансированы). Другое дело, если посадочная ступень сбалансирована относительно центра масс и взлётный модуль тоже сбалансирован относительно центра масс и вся система устойчива, то проблем со стартом взлётного модуля не будет. А если балансировка посадочной ступени достигается за счёт перебалансировки взлётного модуля ( как у вас на картинке), то могут проблемы возникнуть. Для примера, посмотрите на двух акробатов, которые вместе выполняют упражнения. Как им приходится изгибаться, чтобы сохранить равновесие и их система устойчива. А отдельно они в этих позах просто упадут.
А что касается кацманавтов то цитирую:
Взлетная ступень (сухая масса без космонавтов 2181,0 кг) содержит кабину (объем 6,7 м3, в том числе 4,53 м3 - свободный объем для двух космонавтов), основную часть системы жизнеобеспечения, системы навигации и управления, источники электроэнергии.
Кабина лишена кресел; космонавты поддерживаются ременной системой. Основной двигатель взлетной ступени имеет постоянную тягу 1,59 тс и не поворачивается; характеристическая скорость равна 2,3 км/с (запас топлива 2367,2 кг). 16 вспомогательных двигателей собраны в четыре блока (тяга каждого двигателя 45,4 кгс) и служат для ориентации и стабилизации всего лунного отсека или взлетной ступени, а также для отделения лунного отсека от основного блока, горизонтальных перемещений при висении над лунной поверхностью и т.д. (запас топлива 274,2 кг).
http://www.skeptik.net/conspir/levantov.htmВзлетная ступень
Основная статья: взлетная ступень
Взлетная ступень состоит из 3 основных отсеков: герметичные отсек экипажа и центральный отсек, а также негерметичный задний отсек оборудования. Высота взлетной ступени 3,4 м, диаметр 4,3 м. На боковой поверхности на выносных фермах находятся 4 блока двигателей реактивной системы управления по 4 двигателя в каждом блоке. Сверху располагаются антенны системы связи (S-диапазон и УКВ). Снаружи ступень покрыта тепловым и микрометеорным экранами. Отсек экипажа представляет собой лежащий на боку цилиндр диаметром 2,35 м и длиной 1,07 м (объем 4,6 м3). Отдельно располагаются баки с топливом и окислителем, с баллоны с газом наддува (гелий), баки с жидким кислородом, емкости с водой и другое оборудование.
Два рабочих места для астронавтов снабжены пультами управления и приборными досками.
Кресел нет, вместо них имеется система привязи астронавтов. Перед каждым астронавтом располагается треугольное окно переднего обзора. В крыше имеется прямоугольное окно для наблюдения за процессом стыковки и телескопом для ориентирования по звездам. В передней стенке отсека экипажа имеется квадратный люк, открывающийся внутрь, размером 0,81 м х 0,81 м. В нижней части ступени расположен взлетный ЖРД. В верхней части располагается туннельное кольцо, которое соединяется со стыковочным кольцом командного отсека. Ступень окружена тепловым и микрометеорным защитным экраном из многослойного майлара, покрытого снаружи одним тонким слоем алюминия. [3]
http://apollofacts.wikidot.com/facts:lunarmodule Так что всё там написано. Как говорится, ищите и обрящите. "=?