Ещё смешнее с «усмирением региона» и ликвидацией «зоны противостояния глобальных сил». Разве не этим Кремль занимался в этой замечательной стране с 1979 по 1989 год? Результат известен: не выдержав противостояния одновременно с исламским миром, НАТО и Китаем, СССР рухнул, и афганская война перенеслась в постсоветскую Среднюю Азию. Остановить ее удалось с большим трудом, благодаря удачному стечению обстоятельств. Сперва, вторгшиеся из Пакистана, талибы разбили, лезущего в Таджикистан, Ахмад-Шаха Масуда. Потом началась интервенция НАТО, и афганцам стало не до экспансии. Теперь они отстреливают североатлантических миротворцев, а заодно и друг друга, но граждан экспертов это не устраивает. Как же! Представители высшей расы в лице натовских наемников гибнут среди скал и барханов, а русские унтерменши нагло отсиживаются в сторонке! Непорядок! Гоняться за талибами должны русские Ваньки, в то время западные друзья сохранят свои драгоценные жизни и помогут обеим сторонам истреблять друг друга!
О важности присоединения Афганистана с точки зрения борьбы с наркомафией межпарламентские функционеры и консультанты помалкивают, и правильно делают. Потому что таджикской наркомафии, членство страны в СНГ совершенно не мешает. Наоборот, учитывая введение безвизового въезда граждан Таджикистана в Россию, им от этого одна польза. Да и не только от этого. Когда не конфликтовавшие с Россией и реально боровшиеся с наркоторговлей талибы почти добили заклятого врага Кремля Ахмад-Шаха Масуда, Кремль помог Масуду оружием, добился от Таджикистана включения в правительство его людей, ещё недавно отстреливавших наших пограничников, а потом предоставил НАТО воздушные коридоры для вторжения в Афганистан.
Результат известен. В Кабуле появился марионеточный режим, держащийся лишь на американских штыках, «Талибан» ушёл в горы, часть его боевиков поехала в Чечню воевать с Россией, а героиновый поток из Афганистана вырос многократно. «Урожаи стали куда выше, чем при талибах. — Рассказывал мне руководитель екатеринбургского фонда «Город без наркотиков» депутат Государственной Думы прошлого созыва Евгений Ройзман. — У меня сложилось впечатление, что Америку это вполне устраивает». (Газета «Наркофронт», № 1, октябрь 2004 года).
МЕНЯЕМ СИБИРЬ НА АФГАН!
Судя по тому, что Ройзмана не пустили в нынешнюю Думу, а Межпарламентская Ассамблея пытается облегчить жизнь афганским наркобаронам и крышующим их натовским марионеткам, это устраивает не только Америку, но и кое кого у нас. Вполне возможно, синьоры смотрят ещё дальше и втягивают Россию в афганское пекло, с целью её изматывания и развала. Не знаю, что думают на этот счёт Собянин и Кротов, но некто Дмитрий Верхотуров широко известен в узких кругах, как представитель умеренного крыла сибирских самостийников.
Умеренные, это те, кто выступают за незалежнюю сибирщину, но понимают, что сейчас отделяться рано и надо погодить, чтобы клятые москали подослабли. Пока же следует заняться идеологической обработкой населения, написать собственную историю процветания Сибири до нашествия москалей, наладить прямые экономические связи с зарубежьем и конечно придумать собственный язык. На котором первые строчки «Евгения Онегина» будут звучать вот так:
Мой дедя шыбко чесных веров,
Кода-от шыбко захворал,
Людям дык всю дыхню зашкерил,
В горбыль всех просто зайобал
Я-от мужык сполна загньотной,
Однако шыбко нероботно
Сиеть со хворым день и тьон,
Хер отойдьош кода-нить вон!
Кака-от сволочна повадка
Полузадохлово лясать,
Подушки сраны поправлять,
Кручинно подносить прикладку,
Всьо время мекая в мозге:
«Кода ж сгодишса ты Яге?»
Гражданин Верхотуров считает создание этой клиники очень важным делом и призывает «максимально форсировать исследования дорусской Сибири, археологические раскопки, публикацию результатов, создание исторической литературы». Потому, что «кремлевцев можно и нужно бить как можно чаще», а «в вопросе самостоятельности Сибири не может быть никаких компромиссов»