Ой,
Итого – либо расчудесность мифическая, либо жопу отодрать не можем – ну тогда прости, каждому – свое, как было написано в одном печально известном месте…
У меня в группе институтской было только 2 москвича, остальные – из провинции – все, заешь ли, пробились, ибо могли и хотели…
Ну а силоса ВЕЗДЕ, в любой стране и во все времена хватает – в Штатах тех же до фига таких вот городков… без перспективы и без радости…. И при совке таких вот промышленных городишек, где тока водка да дети-уроды от экологии и от того же пьянства – тока в путь…
ВРЕМЕНА ВСЕГДА ОДИНАКОВЫ, когда до вас это дойдет та, блин…. Ну бесит вообще…
вот как ТЫ, лично ты себя проявишь – будешь удобрением истории или будешь все-таки ЧЕЛОВЕКОМ – зависит только от тебя же…
Мораль то проста – НЕ БУДЬ силосом и все – у каждого есть в жизни выбор, любой выбор уважаем)))
И лично мне ну не капли компост истории не жаль – это их выбор, каждому – свое…
Однако внутри нового поколения вполне нашлось место и тем, кому вся сегодняшняя стабильность по барабану. Правда, страна героев в лицо не узнает - Павел наотрез отказался называть свою фамилию: «Зачем мне вот эта ваша слава, а то и проблемы какие потом будут». Это выражение «а то и проблемы какие будут» - одно из его любимых, в разговоре он употребил его раз шесть, по поводу и, в общем-то, без. «Я человек маленький, мне лишние сложности ни к чему», - объясняет свою осторожность Павел.
Ему 22 года, он с большим трудом окончил автодорожный техникум и на следующий же день отправился работать на мойку в центре столицы: до этого Павел трудился на автозаправке, но, получив «корочку», решил, что достоин большего.
Зарплата в 15 000 руб., два выходных в неделю и «шикарные возможности» - начальник мойки обещает повышение до бригадира. «Это было бы очень даже неплохо, - говорит Павел. - Там и денег побольше, и вообще престижнее как-то». Он закуривает, задумывается и через паузу добавляет: «Хотя, конечно, может, и проблемы какие будут». Вообще, карьерных амбиций у Паши нет, ему в принципе все равно, чем и где заниматься, «главное, чтоб платили и мозг не ебли».
Но скорее всего, говорит он, так и останется на мойке - «не зря ж я в техникуме учился!». К тому же место проверенное, «тепленькое», «ребята нормальные», да и договориться всегда можно.
«Цель в жизни у меня одна, - не без гордости говорит Паша. - Хочу “Ладу” новую купить, “Калину” вот хвалят».
На новой машине, уверяет Паша, «с бабами проще будет». Сейчас с личной жизнью у него «голяк»: ровесницы предпочитают «пацанов покруче», а с «малолетками» Паше и самому надоело. Правда, из-за отсутствия барышни Павел не переживает, мол, придет время, и всё само собой устроится. У него уже было несколько девушек, одна даже была беременна: Паша собрался было жениться, но девушка сделала аборт. «Ну, значит, и не надо, - без тени сожаления говорит он. - Дети, они ж как грибы: сегодня нет, завтра полным-полно». «Друганы» у Паши сплошь с мойки да парочка из техникума: в свободное время обычно сидят во дворе, пиво пьют. Зимой - «отдохнуть культурно» можно прямо на мойке. «Раньше в подъездах тусовались, но сейчас уже как-то не по возрасту, - уточняет Павел. - Иногда в гости ходим друг к другу». Телевизор Паша не смотрит, книги не читает, газеты не покупает, а всю информацию получает от знакомых и родственников, «иногда клиенты чего-нибудь интересного расскажут.
Вот, кстати, слышала, вроде Путин развелся?!».
То, что Путин уже не президент, Пашу искренне удивило и даже почти расстроило: «Тяжело, конечно, пацану». Правда, ненадолго: «Зато проблем точно меньше будет! Завидую - мне еще калымить и калымить». (с)
в чем то я с вами Крупа согласен, по хорошему надо стерилизовать, но нельзя, генофонд прервется, а вдруг он родит нового Ленина
, да и на заправках кому то работать надо, нет ... , вы не правы, пусть размножаются.