Из Российской Федерации пишет нам Константин Давидюк:
Читаю вас Дуремар и удивляюсь: Как можно написать столько много и ни очем?
Я ничего не понял из вашей драммы. Мдя, она для светлых голов, наверное.
Вот что, голубчик, вы с этой пьесой прямиком на мехмат в МГУ. Там за такое искуство вас сделают админом.
Дорогой Константин! Огромное спасибо за критику. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения. Раз вы потратили свое драгоценное время и ничего не поняли, в этом, несомненно, есть наша вина. Мы в театре Карабаса-Барабаса стремимся быть доступными самым широким зрительским массам. Я буду просить маэстро Карабаса-Барабаса о направлении меня на курсы повышения квалификации.
Пока что разрешите мне загладить свою вину и объяснить вам в двух словах, о чем там шла речь. Дело в том, что известный вам тов. Менде Ф. Ф. неоднократно в самой хамской форме требовал от своих оппонентов, чтобы они предоставили ему свои ФИО и список публикаций, показали, что они, моськи безродные, сделели для советской науки. При этом он, топая ногами и пуская слюни во все стороны, тыкал им в рожу список своих научных публикаций, которых, якобы, больше двух сотен. В доказательство тов. Менде Ф. Ф. приводил линк на scholar.google.com (вы знаете, что такое линк?) Так вот, если на этот линк нажать, то вылазит куча записей, никакого отношения к тов. Менде Ф. Ф. не имеющих. У тов. Менде есть однофамильцы, есть люди с похожими фамилиями и есть просто люди с инициалами «Ф.Ф.». Тов. Менде просто нагло присвоил себе более 150 публикаций, ему не принадлежаших.
Тщательное же исследование вскрыло, что, на самом деле, у тов. Менде никак не больше 30 публикаций в журналах, из них 8 в журналах более-менее приличных. Еще выяснилось, что мировая научная общественность все имеющиеся публикации Менде проигнорировала. Они никому не интересны. Далее наш анализ обнаружил, что научный уровень товариша Менде Ф.Ф. примерно соответствует продвинутому аспиранту или начинающему к.ф.м.н. (в 70 с лишним лет). Особо кичиться нечем, можно вести себя и поскромней.
Понятно пока?
Что касается третьего акта, то там обсуждаются некоторые вопросы научной этики. Вы, сами на будучи ученым, возможно, не поймете, о чем там говорится. Однако сам факт того, что Менде носится с Рухадзе как дурень с писаной торбой, цитирует его к месту и не к месту, нагло перевиая по ходу, довольно забавен и вы его, надеюсь, сможете понять.
Четвертый же акт, хоть и в шутливой форме, обсуждает некоторые более-менее серьезные вопросы. Понимание того, о чем там говорится, требует знания физики в пределах двух-трех курсов университета. Думаю, что этот раздел вы можете смело пропустить.
Наконец, не могу не отметить, что и нам не все было понятно в вашем письме. Не будете ли вы столь любезны и не объясните ли нам, что означают слова «драммы» и «мдя»?
Искренне ваш, Дуремар