Любая общественная система, не умеющая превращать своих добросовестных критиков в союзников, обречена на гибель. Так погибла советская власть, искусственно (по субъективным обстоятельствам) наплодившая невероятное количество врагов в своём собственном народе.
Некоторую (правда, лишь относительно надёжную) защиту от этой враждебной силы научная интеллигенция находила в исторически завоёванных академических свободах и некой «общественной автономии» научных институтов. Иногда помогал и прямой шантаж: «если репрессируете тех-то и тех-то, то не будет бомбы!». Сознательно преувеличив научные заслуги Ландау (даже приписав ему часть своих), П.Л.Капица вытащил его из тюрьмы (что тот должным образом не оценил, а лишь уверился в своей гениальности и «научной вседозволенности»).
Нынешняя научная элита, перенявшая все пороки советской системы («демократический централизм», означающий обкрадывание молодых учёных немощными старцами-академиками, слепое поклонение авторитетам и догмам, беспринципность и абсолютная бессовестность во всём, начиная с распределения благ и кончая проверкой новых знаний на истинность), похоже, решила таким же образом «поиграть» и с существующей властью. Не желая ничего менять в насквозь прогнившей системе академической и вузовской науки, её руководители научились только требовать для своих утех новых бюджетных ассигнований, которые, как и прежде, обречены кануть без следа в бездонной прорве.
Однако, похоже, что дни нынешних главных научных жуликов и мошенников – президента РАН с 1991 года Осипова и вице-президента РАН, ректора МГУ с 1992 года Садовничего – сочтены. Лично они уже давно не учёные, а бюрократы-чиновники, не способные решить простейших математических задач, что даёт основание утверждать, что в своё время эти чуждые настоящей науке люди проникли в неё с «чёрного хода», каковым с некоторых пор стали «келейные» защиты не имеющих связи с жизнью диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора физико-математических наук.
Как нынешняя «научная власть» умудряется превращать обычных научных работников в своих непримиримых противников? Успешно работал в своей области научных знаний доктор технических наук Ф.Ф.Менде. Изобретал, публиковал научные работы. И вдруг, в одночасье, превратился в «лжеучёного», поскольку нашёл ошибки в трудах «корифеев». И (можете себе представить?) денег на новую научную аппаратуру нет, а вот на оплату своры провокаторов, круглосуточно на форумах интернета «клеймящих позором» учёного, посмевшего посягнуть на «святая святых», находятся и немалые!
Сошлюсь и на свой собственный опыт. Много вреда принёс науке Ландау, подменив в своём «Курсе Ландау по физике» лагранжевым формализмом классическую методологию решения динамических задач, основанную на составлении дифференциальных уравнений движения системы в виде ньютоновых балансов сил. В «Механике» Ландау-Лифшица, что ни задача, то обман, при котором реальное внешнее воздействие подменяется якобы эквивалентной «дополнительной потенциальной энергией динамической системы». В результате любая открытая система представляется в виде замкнутой и искусственно подгоняется под фальшивый «закон сохранения энергии». На такой ущербной методологической основе невозможно решить ни одной сколько-нибудь актуальной научно-технической задачи, включая связанные с созданием альтернативной вихревой и гравитационной энергетики.
Вооружённая лагранжевым формализмом, государственная патентная экспертиза «губит на корню» соответствующие заявки на изобретения, издевательски отправляя авторов заявок «на консультацию» в РАН. А там, по команде деградировавшего как учёного президента РАН Осипова, с материалами по таким заявкам поступают предельно просто: их «теряют», не читая. В этом отношении не отстаёт от «цитадели» официальной академической науки и её вузовский «филиал», руководимый случайным в науке человеком – Садовничим.
И пока что выхода из этого замкнутого круга нет! Однако не долго этим лжеучёным осталось паразитировать на теле отечественной науки!