Я теоретик, а будущее евреев зависит не от провидения одиночек, а от практиков.
...
...
Евреями за столетия создана прочнейшая заградительная стена с мистическими свойствами, она напрочь поражает здравомыслие неевреев при встрече со всем еврейским. Эту стену надо разрушить. Для этого черное надо назвать черным, а белое - белым.
Теоретик, почитай вот простого израильского практика здесь
http://kyshara.livejournal.com/39394.html#cutid1Кира Шаргородская
2008-04-24 15:12:00
О божественномНедавно гуляла в музее, не скажу в каком, скажу только, что есть там масса салонных картин среднего пошиба с изображением Иисуса Христа. В пустыне, в окружении учеников, с хлебами, с фарисеями и с прочим, легко представимым антуражем. И вот, смотрю - идут двое мальчиков, по всему видно братья: один подросток, а другой сильно младше, лет, наверное, пяти. И старший младшего, типа того, просвещает. Стало мне любопытно, подошла поближе, гляжу вроде в сторону, а сама уши навострила.
Слышу, старший говорит:
- Смотри, это Исус Христос.
- Где?
- Да вон!
- А Исус Христос это бог?
- Ага.
Переходят к следующим картинам, подросток снова указывает, пока младший не навостряется различать самостоятельно по известным признакам. Пару раз он уже заранее тычет пальцем в главную фигуру, получая за это одобрение старшего, а потом вдруг замолкает, оглядывается на уже пройденные картины и впадает в глубокую задумчивость. Знаете эту прелестную детскую задумчивость с ковырянием пальцем руки в носу, а пальцем ноги - в паркетном музейном полу? - Вот в такую.
- Эй, Санек, ты чего? - спрашивает старший. - Пошли дальше.
Пятилетка подходит к картине сбоку и пытается заглянуть за переплет.
- Ты чего? - повторяет старший брат.
- А чего он все лицом нарисован? - говорит младший почти обиженно. - Непонятно.
- Чего тебе непонятно?
Младший оглядывается и понижает голос.
- Что у него сзади?
- У кого?
- Ну, у него, у бога...
- Как это?
- Да вот так. Что у него там?
- Ничего не понимаю, - отвечает брат-подросток, начиная раздражаться. - Чего тебе надо?
- Ну как ты не понимаешь, - с досадой шепчет малыш. - У него там должно быть что-то вместо жопы.
- Что-о-о???
И тут ребенок произносит фразу, от которой я сначала впадаю в ступор, а потом принимаюсь твердить ее наизусть, чтобы не дай Б-г, не забыть, донести до ручки с бумажкой:
Если у бога есть жопа, то какой же он после этого бог?Сколько всего написано и сказано о христианстве в частности и о язычестве вообще, а лучше и точнее этого гениального малыша никто никогда ничего не сказал и навряд ли скажет.