По-Моему видению Абсолют не может быть вообще каким-либо образом описываем ... .
Тем самым Вы Абсолют не абсолютизируете, а загоняете в рамки "неописуемового".
я уже объяснил откуда - из самого Писания, которое не вписывается в Вашу систему. Или вписывается?
В мою - прекрасно вписывается. Как литое сидит.

А вот не надо. Существовало и назорейство Иоанна Крестителя, которое также досаждало ортодоксальной религии.
А вот не надо. Религии оно не досаждало и Иоанн был весьма почитаем теми же фарисеями. Иоанн четверовластнику Ироду досадил, точнее даже, его жене.
Да и сами древние назары, не особо-то и почитались иудеями, т.к. считалось что якобы эти философы пытаются выглядеть святее всех святых.
Да какие философы? Аскеты - да. И что? В любой развитой религии возникает аскетическое течение, которое не несёт особых философских идей, а главным образом - аскезу.
Логично было б обвинять Павла в следовании учению Христа, т.е. христианстве, а не некоей "назорейской ереси". ...
Они не могли обвинять Павла в Христианстве по следующим причинам - "христиане" - это было самоназвание последователей Христа, которое они сформулировали для себя в Антиохии (там все апостолы примерно на год собрались переждать гонения и собраться с мыслями) незадолго до того, как Павел отправился в Иерусалим, где его и схватили практически сразу, в том числе и потому, что с ним был эллин (Трофим Ефесянин). Иессей таково бы себе сам не позволил. Так что конечно, о "
Христианстве" иерусалимские саддукеи ещё не слышали. Оно не было ещё устоявшимся термином. А об Иисусе Назорее - слышали и помнили прекрасно. И вот в этом смысле
Павла в назорейской ереси и обвиняют - что он последователь того самого Назорея. Ну, не было другой "иудейско-назорейской ереси", кроме как учения Самого Христа. Да и даже если бы дошёл этот термин до Иерусалима, или Павел сам бы его выдвинул, не могли бы его обвинять в "мессианской ереси". Потому что мессианство кого-либо - это не ересь, а, скорее, точка зрения. Также, как и назорейство - образ жизни.
Даже чисто исторически посмотреть, цитата
Деян.24:5 "...возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной,..." - т.е. раздор между иудейскими общинами в рассеянии, по всей Империи - ну, какое из учений в то время такой раздор принесло? Весть об Иисусе Христе. Воскресшем. А отнюдь не секта отшельников и аскетов.
во всем.
Ни нашёл ни йоты.
обет посвятить себя Богу - это ли не философия?
Нет. Это - аскеза.
Какие-то у вас убогие представления о "обете Богу". Из серии "Малахов +", по которму Иисус стопудов постился с единственной целью во "изнании бычьего цепня".
А Вы почитайте евангелие от иесеев. Там всё довольно подробно и красочно описано. И не Иисус постился, а иесеи постились. А Иисус эффектно и быстро изгнал сатану (по всем признакам - бычий цепень либо типа того) из одного из таких назореев. Кстати, можно применять на практике, наверно...
ну Иисус был умный парень, и ему мало было было мертвенности и застывших форм. Почерпнул самое ценные аскетические принципы,
Дык... КАКИЕ ИМЕННО принципы? Пост не соблюдал, вино пил, мясо ел, женщинами себя окружал, у богатых гостил, с неверными и иноверцами общался, моисеевы законы сам корректировал, субботу не соблюдал, ходил куда захотел - какие аскетические принципы он у иесеев "почерпнул"? Может, и хиппи 60-х - тоже иесеи-назореи?

Да пожалуйста:
полемику вёл жесткую Вот пример: «на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают»
Блэк, ну осознайте то, что сами цитируете!
итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайтеТо есть фарисеи правильно учили. Правильно говорили. Правильно Св.Писание трактовали. Иисус сказал - вот как они вас
учат - вот так и делайте! Это - правильно! Учение - правильное.
по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делаютО чём я и говорил - это моральная оценка "в массе". Фарисеи говорили правильные вещи, но сами по своим же словам не поступали. Вот, кстати, почему фарисеи - лицемеры. Но учение-то их было - правильным...