То есть, Вы утверждаете, что "Эхо Москвы" оклеветали не токмо Георгия Рябых, но и РПЦ МП, ибо в эфире "Эхо Москвы" речь-то шла именно о "предложении РПЦ МП", а не о "предложении Георгия Рябых"?
Кроме суда, есть еще государственная комиссия по информационным спорам, есть государственные органы, осуществляющие надзор и контроль за соблюдением указанного закона "О СМИ" средствами массовой информации. Но все эти государственные органы в таких случаях начинают действовать токмо по заявлению тех юридических или физических лиц, репутации которых нанесен ущерб или в отношении которых имело место быть уголовно преследуемое деяние - клевета.
Представители РПЦ МП после этого интервью Георгия Рябых неоднократно давали интервью для "Эхо Москвы", но никто из них ни разу не поставил вопрос ни о том, что разсматриваемое "предложение РПЦ МП" есть клевета и на РПЦ МП, и на ее официального представителя - Георгия Рябых, ни о том, чтобы "Эхо Москвы" в соответствии с законом "О СМИ" дало опровержение.
Мне, впрочем, как и всем иным наблюдателям происходящего вокруг РПЦ МП, не известно ни о каких-либо обращениях Георгия Рябых или РПЦ МП в государственные органы, ни о каких-либо решениях государственных органов, принятых и реализованных по заявлению Георгия Рябых или РПЦ МП по разсматриваемому факту интервью Георгия Рябых для "Эхо Москвы", его трансляции радиостанцией и другими СМИ с подачи этой радиостанции, а также развернувшейся вокруг этого факта информационной компании.
А приведенный Вами фрагмент из интервью Георгия Рябых где-то еще через некоторое время после общественного резонанса от его предыдущего интервью на "Эхо Москвы" свидетельствует о том, что
Георгий Рябых прямо и ясно не отрицает и не опровергает того, что он-таки сказал на "Эхо Москвы" о "предложении РПЦ осудить коммунистическую идеологию", а лишь словоблудит вокруг да около и по поводу сказанного им прежде, пытаясь сделать хорошую мину при плохой игре. Ибо Георгий Рябых не говорит и в этом интервью, что он, а тем более РПЦ не предлагал и не предлагает осуждать коммунистическую идеологию, но он говорит:
Сегодня, когда пытаются особенно в Европе говорить об осуждении коммунизма, то, как раз, настолько заходят далеко и в такие дебри, что это, действительно, в России вызывает совершенно справедливое возмущение и негодование.
Г.Рябых не говорит: "РПЦ МП и я лично не предлагали и не предлагаем осуждать коммунистическую идеологию", но говорит: "когда пытаются особенно в Европе говорить об осуждении коммунизма, то заходят настолько далеко, что это в России вызывает возмущение и негодование".
То есть,
Г.Рябых вполне ясно говорит о необходимости осуждения коммунизма, но токмо, по мнению Г.Рябых, сие осуждение надоть провести так, чтобы не вызвать негодование и возмущение внутри России. Дело всего лишь в несогласии, именно по соображениям политической целесообразности и в целях дальнейшего упрочения "симфонии" (от симфонии до симонии, вообще-то, менее шага) руководства РПЦ МП с государственным руководством РФ, Г.Рябых и РПЦ МП с тактикой осуждения коммунизма в Европе, но дело отнюдь не в том, что Г.Рябых и руководство РПЦ МП не согласны стратегически с братьями и сестрами из Европы, напротив, оне публично говорят о том, что согласны с ними стратегически в том, что коммунизм следует осудить, и это, с их точки зрения, также не подлежит сомнению, как и для братьев и сестер их из Европы. И в этом смысле Г.Рябых и руководство РПЦ МП суть не более чем исполнители того, о чем учил В.И.Ульянов (Ленин), а именно того, что существо преобразований во всех странах неизбежно и необходимо будет одно и то же, но вот темп, формы, способы и методы преобразований (тактика) неизбежно и необходимо будут различны.