Самое интересное, что сам-то Запад все это прекрасно знает. И в то время, когда у нас миллионными тиражами штампуют солженицынскую ложь, а развесившие ухи Проны с Фармазонами свято во все это фуфло верят, они там у себя печатают вот этакие, например, книги и такие таблицы.

Цифры даны в пропорции на 100 тыс жителей, так что все честно. Как видим, в первые ельцинские годы белая и пухнастая
кремлевская демократия держала в своем ГУГАГе в 10 с лишним раз больше народа, чем Сталин в «страшом 50-м» (тогда в США , кстати, сидело примерно столько же, сколько в СССР). Видимо, поэтому за 20 последних лет тиражи Солженицына на Западе упали более чем в 10 раз, тогда как в России они за это же время увеличились в 5-6 раз.
А вот сегодня в путинском ГУЛАГе народа сидит уже почти в 20 раз больше, чем его сидело в советскиз лагерях в «страшом 50-м». В 20 раз! Вдумайтесь! Что тут еще можно сказть?
Что все это происходит на фоне вымирания русского народа?
Что «в страшном 50-м» мужики жили
на 8 (восемь!) лет дольше, чем нынешние «свободные» русские мужчины?
Или что в Швейцарии сегодня сидит (на 1 000 жителей) в два раза больше, чем в СССР в 1950-м, а в США - в пятнадцать раз больше?
Но это не интересно – нашим фармазонам хоть кол на голове теши, они все так же будут с пеной у рта верещать про «кровавого тирана» и «одного соседа, который рассказывал…».
Я бы добавил вот что. Если в 50-м количество политических составляло не более четверти от общего числа заключенных, то сегодня в России минимум половина эеков – политические. Почему?
Вот я спрашиваю – если власти, проводя политику «демократии» и «рынка», оставляют семью без средств к существованию, и глава семьи – чтобы накормить детей – идет ночью срывать кабель и снимать каналихационные люки (или даже ломать ларек) – политический это акт или чисто уголовный, совершенный из бандитской прихоти? В основе такого преступления лежат полит. мотивы - по крайней мере со стороны власти: власти чисто политическими методами плодят правонарушителей (здесь же и проституция, и насилие, и наркомания…), а затем борятся с ними, уже как с уголовниками. Чтобы понять это, надо вспомнить, что политика есть инструмент экономики, а не наоборот, и
любое экономическое насилие (вроде приватизации, монетаризации и их "социальных продуктов") есть в конечном счете насилие именно политическое.
И жертвы такого насилия, вступившие на уголовный путь выживания, есть жертвы политического террора. Ничего, умные люди когда-нибудь об этом еще напишут свои тома.
Ну а вумным нашим дьячкам-русофобам, взявшимся доказывать, что сидящие сегодня в россиянском ГУЛАГе похитители кабелей и люков есть чистые уголовники, - им я напомню, что сидевших в сталинские времена «за кражу колосков» граждан вся дерьмократическая свора уверенно записала (и записывает) в политические. Правильно записывает, только «забывает», что сегодня таких политических в России сидит в 20 с лишним раз больше, чем их сидело в «страшном 50-м».