На п.1 Струя газа после отражения от грунта не ударяет в днище, этому мешает как не странно встречная струя газа из двигателя. Основной поток газа будет направлен паралельно поверхности планеты.
Вот только не надо бредить, и так бреда достаточно. Что происходит при посадке от отраженной струи, хорошо видно здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=ALKvai4p7OE&feature=relatedТут еще камней нет, площадка ровная.
На п.2 О чём вы говорите? На Аполлонах даже тоненькая фольга на посадочных опорах не повреждена, или у вас есть фото где опоры повреждены потоком горячего газа и камнями?
На "Аполлоне" опоры расположены в нескольких метрах от сопла. Днище ЛМ снабжено усиленной теплозащитой. Если делать для посадочной платформы ровера такое же посадочное устройство, как на "Аполлоне", с длинными разнесенными ногами, то придется делать огромные аппарели, да и сами эти ноги весят немало. Это все масса - то, о чем тебе говорят.
Или Луна –это Луна! А Марс – совсемь другое дело!
Конечно. Ускорение свободного падения в два с половиной раза выше, так что тяга двигателя при посадке должна быть в два с половиной раза больше, чем на Луне. Соответственно и тепловое воздействие совсем другое. Но и на Луне посадочные устройства в обязательном порядке защищались от теплового воздействия струи, а двигатель принудительно отключался на высоте 1-2 метра, чтобы уменьшить это воздействие и чтобы предотвратить опрокидывание аппарата отраженной струей.
На п.3 Ещё в большей степени относится к летающему крану!
Ни в какой мере не относится. Совсем с головой плохо? На летающем кране двигатели вообще не должны отключаться, они все время работают в стационарном режиме вплоть до посадки и отделения ровера. После этого кран на продолжающих работать двигателях улетает куда подальше.
И зачем классической схеме посадки много двигателей, достаточно одного, как на посадочном модуле Аполлона.
Нет "классической схемы посадки". Число двигателей в разных схемах определяется конкретными задачами и возможностями. У посадочных платформ советских грунточерпалок посадка осуществлялась на одном двигателе, так же, как и у "Аполлона" (до высоты несколько десятков метров работал один односопловый двигатель большой тяги, потом он отключался и последние метры спуск осуществлялся на одном двусопловом двигателе).