Я-то свои ошибки признаю
И Вы обещали рассказать как по Вашей теории объяснить, почему пыль летит вперед, перед передними колесами LRV.
Московский ...от признает свои ошибки? Несмешил

Повторю, если в моем посте "ошибка" и была, то она мне не принадлежит, это все цитаты из задачников и тексты учебников. НАСАранцы могут написать авторам претензии, ссылки я даю.
Опять-таки НАСАранец не может понять что Кинематика пробуксовки колеса известна давно и мной не изобретена и не придумана. ЭТО НЕ МОЯ ТЕОРИЯ!
Любая пробуксовка -пыль вперед или пыль назад-не важно означает, что скорость нижней точки обода колеса ОТНОСИТЕЛЬНО поверхности, на которой колесо буксует, не равна Нулю.
Если машина стоит на месте то скорость линейная нижней точки обода колеса ОТНОСИТЕЛЬНО поверхности больше, чем линейная скорость нижней точки колеса машины которая движется с некоторой скоростью.
Сложение векторов о котором трындел НАСАранец, это различие объясняет.
Но суть одна : Скорость относительно поверхности нижней точки обода колеса больше нуля . В идеале при пробуксовке на месте это скорость верхней точки, и больше при пробуксовке в движении тоже самое скорость нижней точки может достичь в результате увеличения угловой скорости величины линейной скорости верхнего обода перед ускорением, скорости ВТ, которое кстати тоже будет расти в результате ускорения.
Практика это четко доказывает. Пыль и грязь летит при движении машины при пробуксовке колеса на меньшее расстояние и меньшую высоту.
Но стоит машине остановиться и начать пробуксовку с той же угловой скоростью, как пыль и грязь из-под колеса летит значительно выше и дальше.
Олег К. ездил по грибы он подтвердит

Это влияние скорости машины, которая уменьшает линейную скорость нижней точки относительно Земли, при пробуксовке, но повторю. Если пробуксовка появляется все: линейная скорость нижней точки колеса относительно Земли больше нуля.
Вот что я упорно доказывал НАСАранцам. Не равна она при пробуксовке нулю никак!
Вот если пробуксовки нет, тогда конечно.
Пробуксовку вызывают два фактора:
Увеличение тяги и уменьшение силы трения качения.
Но по сути это один фактор: Сила тяги становится БОЛЬШЕ силы трения качения.
Вот отсюда и идет пробуксовка.
Повторю для НАСАранцев я НИЧЕГО не придумываю, все давно придумано. Все что я выкладываю, фактически цитаты и аналогичные рисунки из учебников и задачников (решебников). Открывать "велосипед" по несколько раз глупо!
Учите Физику ....оты и не морочьте голову опровержением Кинематики!
Вот грамотно все и доступно изложено:
http://nijaz.chatclub.ru/autolecture/lec2/Кинематика и динамика автомобильного колеса.
Просвещайтесь НАСА...оты и опровергайте учебники дальше-порадуйте меня своим ...тизмом!