[…]
Хома, я бы с удовольствием спросил у этого Еврейского Рассового Жида, но как ты может быть заметил, не одно моё сообщение он не прокомментировал.
…
[…]
А раз взялись разоблачать, то какие-то выборочные разоблачения получаются, частичные, то что им нравится, а что не нравится - о том молчок
…
1.
Вопрос непростой, и необходимость в его разрешении назрела давно. Тактика агитаторов понятна – говоря образно, не обращать внимание на слово «Tank» вместо» «Bank», на цифру «19» вместо «10», на фальшивую подпись на купюре и так далее, а доказывать аутентичность того, что фальшивомонетчикам удалось нанести на купюру правильно либо спорно определяемо. Агитаторами рассматриваются только и исключительно те вопросы, которые не ставят их в положение явных лжецов либо площадных шутов. Для того, чтобы не отвечать на «плохие» вопросы, используется простой арсенал: «плохие» вопросы не «замечаются», а наиболее настойчивые их авторы попросту отправляются в «игнор» (я, например, после нескольких вопросов по грунту нахожусь в «игноре» у ЕР*)
Такая тактика порочна для дискуссий (ибо выхолащивает сам ее смысл), но крайне выигрышна, поскольку – с учетом того, что скептики могут ошибаться в каких-то мелких деталях – позволяет агитаторам выискивать такие детали, срываться со свинобазовского насеста, раздувать такие детали до размеров «определяющей все истины», и с неподражаемым апломбом праздновать «победу», не обращая внимание на массу других вопросов, ответы на которые моментально превратили бы «победу» в позорную капитуляцию, а самого агитатора – в шута горохового.
На мой взгляд, с такой порочной практикой пора заканчивать. Агитатор, пришедший в Лунку защищать опупею, выступает в роли ответчика, следовательно, он не может игнорировать вопросы точно так же, как жулик не может игнорировать обращенные к нему вопросы следователя. Если же жулик на вопросы не отвечает, мало того – хамит следователю и заявляет – «А ты кто такой?» – такого субъекта следует на какое-то время помещать в КПЗ.
Первое голосование в новой ветке будет посвящено вопросу – должен ли защищающий опупею агитатор отвечать на поставленные ему вопросы, либо он может отвечать только на те вопросы, которые сочтем для себя удобными?
Я за первый вариант, поскольку во втором случае тот же «Фокс», отвечающий лишь на безобидные и «удобные» вопросы, и отказывающийся писать шрифтовые «пробники», никогда не вывел бы следствие на «Горбатого» и его шайку. Мало того, позволив «Фоксу» игнорировать свои вопросы, Жеглов поставил бы себя в идиотское положение «прилипалы», пристающего к «честному человеку» - уличить не только «Горбатого», но и самого «Фокса» ему было бы затруднительно (а в первом случае попросту невозможно).