***
Продолжение дела о лже-аполонах,
с много-сопловым насадком, позднее применявшихся в аппаратах "викинг",
которые сели на Марс в 1976 году,
в виду успешности и отработанности этой конструкции на луне.первое срабатывание много-соплового насадка,
которых у ЛМ-аполонов не было, мною было обнаружено, в этом фрагменте, (анимация ниже)
в виде белого протуберанца...
...и действительно если просмотреть дальнейшую эволюцию спускаемого аппарата,
то видно,
что после первоначального срабатывания,
а аппарат до этого летел так скажем "в горизонтальном положении"...
под углом 35-40 градусов к поверхности,
...теперь клюёт вниз, что означает, что аппарат начал вертикальное снижение...
и это действительно так,
ведь по сути, тормозной импульс выданный в этом эпизоде,
а мы это видим невооружённым взглядом в виде срабатывания двигателей,
...означает снижение горизонтальной, под углом 35-40 градусов, скорости,
что в свою очередь, переводит аппарат в вертикальное положение...
с последующим максимальным форсажом двигателей, на окончательную посадку...
...(напомню, что двигатели у "викинга" имели регулирумую тягу в 40-260 кг,
и двигателей посадки было три...таким образом суммарная тяга их составила 780 кг...
...при массе аппарата "викинг"...572 кг...)
наиболее минимальное, устойчивое снижение спускаемых аппаратов,
осуществляется при трёх и более двигателях...
поэтому можно расчитать и приблизительную массу, спускаемых аппаратов на Луну...
...до 780 кг это точно, и это при более низкой гравитации, чем на Марсе...
...ну так вот...
никакая это не пыль, как говорят иные защитнички лунной программы...
...а простое срабатывание двигателя, для перевода его в вертикальное положение,
вся логика, действа, предоставленного выше...говорит и вопиёт об этом...
этот эпизод от начала и до конца длится 7-8 секунд...
...убыстрение ролика для наглядности срабатывание двигателя,
который переводит спускаемый аппарат, в вертикальное положение, в конце ролика......забегая вперёд, скажу что до поверхности около 97 метров...
чтобы окончательно развеять илюзии насарогов, что это пыль,
...и чтобы их убедить, что это действительно протуберанец-луч, от отработки двигателя посадки..
мною установлено первоначальное срабатывание двигателя посадки,
для перевода спускаемого аппарата в вертикальное положение...
...оно произошло в 3 минуты 27 секунд...
а сама посадка произошла в 4 минуты 32 секунды..
..таким образом с момента первого срабатывания двигателя до посадки,
прошло 65 секунд.......для тех кто сомневается, был ли ролик замедлен или ускорен...
сообщаю, что разговор "экипажа" с "хьюстоном" с этого "нью-сервейера"...
полностью синхронизирован, по событиям и эволюциям, вплоть до посадки...
...и так встаёт вопрос, на какой же высоте, находился ЛМ, за 65 секунд до посадки


для этого обратимся, к документам и чертежам НАСА,
путём нехитрых вычислений,
...определяем, что на 65 секунде,
этот спускаемый аппарат, находился на высоте...97 метров...
...ЧТО ОДНОЗНАЧНО УКАЗЫВАЕТ...ЧТО ЭТО НИКАКАЯ НЕ ПЫЛЬ...
А ПРОСТОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ, НА ОПРЕДЕЛЁННОЙ ВЫСОТЕ...
НЕДОСТУПНОЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ЭТУ САМУЮ ПЫЛЬ..
..И ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЕГО В ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,
ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПОСАДКИ...
послесловие...
...по всей видимости,
это действительно спускаемый аппарат, "нью-сервейер",
с многосопловым насадком...
