Я в курсе. Я же и написал, что он существенно отличается от F-1 по своей конструкции.
Началу работ по выпуску предэскизного проекта предшествовали
Постановление Правительства от 26.05.62 и приказ ГКОТ от 18.07.62, в которых
предусматривалось проведение поисковых работ по выбору оптимальной схемы и
параметров мощного ЖРД с тягой до 1000 т в одной камере. Последовавшие
заключения на выпущенный предэскизный проект весьма ярко отражали различные
мнения на развитие ЖРД в будущем. Военные осторожно отмечали, что не все
вопросы подкреплены расчетами и цифровыми данными, особенно говоря об оценке
надежности двигателя. НИИ-88 (Мозжорин), одобряя предложения о проведении
модельных испытаний для снижения объема натурных автономных испытаний
агрегатов, а также использование самовоспламеняющегося топлива, тем не менее
считал, что этот двигатель не может найти применения для стратегических ракет
(требуются двигатели не более 400 т тяги), а модернизация космических ракет Н-1,
3К ИСТОРИИ РАЗРАБОТКИ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ РД-270 ДЛЯ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ УР-700
Р-56, УР-700 с его использованием не дает существенных улучшений характеристик,
и что двигатель может найти применение только в будущем через 10-15 лет.
В связи с такими отзывами В.П.Глушко и его сторонникам пришлось потратить
еще около полутора-двух лет, чтобы доказать, к сожалению, уже практически
очевидную вещь – отставание советской программы разработки мощных ЖРД от
американской. В письмах секретарю ЦК КПСС Д.Ф.Устинову, министру МОМ
С.А.Афанасьеву они напоминают, что американский ЖРД типа F-1, развивающий на
кислородно-керосиновом топливе тягу у земли 680т, в декабре 1964г. успешно
прошёл "ОФИЦИАЛЬНЫЕ" (это ЯВНАЯ и ГНУСНАЯ ЛОЖЬ!!!

) стендовые испытания с заказчиком, в то время как РД-270 на
ту же тягу 600т, но с существенно большей удельной тягой (на 40 сек), в 1,5 раза
более лёгкий и вдвое меньшего объёма по габариту на более эксплуатационном
высококипящем топливе, до сих пор не получил должного темпа разработки.
Разработана полностью техническая документация и спущена в опытное
производство ОКБ-456 ещё в 1964г. Однако официально работы по ней с 1965г.
прекращены министерством в связи с задержкой выхода в свет подготовленного
проекта Постановления. Задержка же с разработкой мощного двигателя приведёт к
безвозвратной потере времени. “Необходимо форсирование работ по созданию
двигателя 8Д420 (РД-270) с целью недопущения серьёзного и недопустимого
отставания отечественного ракетного двигателестроения от американского в этом
классе двигателей, используемых категорий повышенной надёжности тяжёлых РН,
позволяя решать задачу с ограниченным числом двигателей (на I ступени Сатурна-5
устанавливается лишь 5 двигателей вместо 30 на Н-1), - писал В.П.Глушко.
Тяга ЖРД Ф-1 НЕ ПРЕВЫШАЛА 233 тонны!
Доказано в ЦНИИМАШ профессорами Лунёвым и Быковым(газодинамика и прочность соответственно)
и к.ф.м.н.СПАСИНЫМ ИВАНОМ СТЕПАНОВИЧЕМ - защитившим диссертацию на тему
"Пределы тяги ЖРД открытого и закрытого типа"
так победим!
СПАСИН