Такой концентрат бреда я еще не встречал, по пунктам разбирать уже не имеет смысла.
Если честно, то я поражаюсь Вашему терпению общаться с невменяемыми особями на разных ресурсах, но как видно всему есть предел

.
по пунктам разбирать уже не имеет смысла. - А собственно почему бы и нет, так сказать для себя

Подушка есть, как не быть. Другое дело, что температурное воздействие от этой подушки относительно небольшое.
Относительно небольшое - это сколько?? Тут бы надо его, как настоящего рыбака, попросить показать руками, сколько это "относительно небольшое"??
Давление маленькое ...
А вот тут он по всей видимости перешёл в привычную для себя систему измерений, которая к тому же ещё и всегда по видимому наглядна - измерение "В ПИПИСЬКАХ"! Сравните:
http://balancer.ru/g/p2781667 перегрев2: - Конструкция прямо скажем хлипкая, а даже мизерное..."Небольшой", "маленький", "мизерный", "хлипкий", "совсем упал", "бакулюм втянулся" - единицы измерения конечно не совсем стандартные, но для Клуба Идиотов и для Американской Астронавтики - единственно возможные!

И не адски жарит (чем больше зазор, тем меньше температура и давление), ..., и время куда меньше, за секунду там будет около 80 см зазора...
О каких "подушках", "долях секунд" "зазорах" вообще речь?? Вот на этом видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xVgh8ARpwco#взлёта А-16 "с луны" если представить,что это происходит действительно на Луне, то лично я СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИЖУ, что газы двигателя, мгновенно расширяясь, срывают обшивку из креплений придуманных гениальными юсанец-скими инженерами, задирают её, и воздействуют на неё на всём этапе съёмки, пока
макет модуль не скроется с глаз долой! Только по видео 6 секунд! Но если иметь ввиду, что тряпка к 12 секунде ролика начала сильнее подлетать вверх, то это значит, что газы двигателя воздействуют на тряпку НА ВСЁМ ЭТАПЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
И вот какую картину получается нам показывает НАСА,
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xVgh8ARpwco# , с комментариями, расчётами, и пояснениями от перегрева: -
При включении двигателя, газы, температурой 726С (со слов перегрева) и давлением, измеренным перегревом в пиписьках (небольшим) но достаточным для срыва обшивки, воздействуют не только на всю нижнюю часть модуля, но и на боковые поверхности модуля, о чём свидетельствует трепыхающаяся тряпка. По времени это воздействие равно времени работы двигателя. Вот такой невесёлый у нас получился "перегрев на луне". И самое интересное, что здесь ничего уже считать не надо - просто смотреть, и слушать комментарии перегрева...