*
Радиофикация немецких танковых дивизий – фактор, который часто недооценивается, как и первитин (pervitin). Такая дивизия была похожа на осьминога
не спящего круглые сутки. Нащупывавшего расположение противника щупальцами, в роли которых выступали мобильные разведывательные отряды.
Командир, получая от них радиосообщения, имел ясное представление об обстановке. А
в месте решающей атаки немецкий генерал присутствовал лично, своими глазами наблюдая за развитием событий, без первитина (pervitin) это не мыслимо, у генерала вообще-то много дел.

Он четко знал расположение каждого подразделения: радиорота поддерживала с ними
постоянную связь (круглосуточную).
Шифровальные машинки «Энигма» помогали сделать приказы недоступными даже в том случае, если противник их перехватил. В свою очередь, взводы радиоразведки, прослушивали переговоры по ту сторону линии фронта (и здесь без первитина (pervitin) ни как).
Представитель люфтваффе, находившийся в передовых частях наступавших, поддерживал
постоянную радиосвязь с авиацией, наводя бомбардировщики на цели. «Наша задача – атаковать противника перед ударными клиньями наших армий. Наши цели всегда одни и те же: танки, машины, мосты, полевые укрепления и зенитные батареи. Сопротивление перед нашими клиньями должно быть сломлено, чтобы увеличить скорость и силу нашего наступления»... – так описывает первые дни войны с СССР ас-пикировщик Ханс-Ульрих Рудель (ну этот пацан первитина (pervitin) конкретно кушал, чтобы всё это выполнять).
Вот почему
слабость немецких танков не мешала ударной мощи танковых дивизий! Эффективная поддержка авиации позволяла ослабить противника еще до боя с ним, а разведка (в том числе и воздушная) выявляла наиболее уязвимые места, подходящие для атаки. Кроме, того танки всегда сопровождали мобильные и мощные зенитные орудия, которые осуществляли как свои зенитные обязанности - так и противотанковые.

Да-да. Знаменитый тигр - это и есть дальнейшее развитие этих мобильных зенитных орудий, сопровождавших танки. Ну, и конечно первитин (pervitin). Как же без него. Без него это всё бы рассыпалось как карточный домик.

"Я никогда не применял слово ‘блицкриг‘, потому что оно совершенно идиотское!" – сказал как-то Гитлер, приняв конкретную дозу юкодала (Eukodal).
