Жиды опять лгут, как они умеют. Что с них еще взять, если они ничего другого больше не умеют.
Возьмем, к примеру, депопуляцию. Это проблема во всех странах, т.ч. считать Россию самой первой в этой сфере - глупость и ложь.
Демографический кризис Европы
Демографический кризис, резкое падение рождаемости уже давно стали проблемой номер один для Европы. Белое население старушки-Европы стремительно уменьшается. Большинство развитых стран за счет отрицательного прироста населения либо находятся на грани депопуляции, либо уже оказались в этой ситуации. Германия, Греция, Италия, Испания и Кипр составляют невеселую компанию России. А самый высокий темп сокращения численности населения ожидается в Японии, которая вопреки географической логике считается если и не Европой, то все же западной страной.
Демографы уже давно вывели формулу, необходимую для того, чтобы население не убывало. Строго говоря, население начинает расти, если среднестатистическая женщина рожает за свою жизнь 2,15 ребенка. На практике это означает, что семьи должны иметь по трое детей. Расчеты здесь простые. Во-первых, мальчиков рождается несколько больше, чем девочек. Стало быть, при двух детях в среднем одной девочки не получается. Во-вторых, не все дети доживут до того возраста, когда сами смогут стать родителями. Наконец, в-третьих, часть этих детей будут бесплодными.
Но сокращение населения Европы - это лишь половина проблемы, вторая половина – в том, что все население земли увеличивается, причем довольно быстро. Вот только рост этот происходит там, где он сам по себе создает проблемы не меньшие, чем депопуляция населения Европы.
При резком уменьшении количества жителей экономически развитых стран стремительно растет население в отсталых и развивающихся странах. Именно они дадут основной прирост к 2050 году, когда по прогнозам демографов население планеты увеличится практически вдвое. В настоящее время средняя женщина в бедных странах рожает почти вдвое больше детей (2,9 ребенка), чем в богатых (1,6 ребенка).
О том, что демографические процессы являются «проблемами», «кризисом», «трагедией», говорится так часто, что люди перестают уже задумываться, а что, собственно, ужасного в низкой рождаемости на глобальном Западе и высокой рождаемости на глобальном Юге. Между тем очевидно, что есть две принципиально разные точки зрения о природе угрозы, исходящей от нынешней ситуации. Демографы делятся на рационалистов и цивилизационистов.
Для первых падение рождаемости в «зонах благополучия» опасно не само по себе, а вкупе с ростом продолжительности жизни. Это сочетание в корне изменит соотношение между старыми и молодыми, снижение рождаемости и увеличение продолжительности жизни приведет к увеличению процента пожилых людей, то есть потенциальных иждивенцев. К проблеме «некому содержать стариков» добавляется проблема «не хватает рабочих рук для производственной сферы».
В 2050 году в экономически развитых регионах каждый третий житель будет старше 60 лет, а в отсталых – лишь каждый пятый. Зато в одиннадцати беднейших странах – Афганистане, Анголе, Бурунди, Чаде, Демократической Республике Конго, Экваториальной Гвинее, Гвинее-Биссау, Либерии, Мали, Нигере и Уганде – половина населения будет младше 23 лет.
Отсюда напрашивается вывод – избыток молодого населения бедных стран требуется превратить в трудовых мигрантов и направить туда, где много денег и стариков, но мало рабочих рук. Гастарбайтеры трудятся, платят налоги и содержат аборигенов пенсионного возраста. В 50-60-х подобные программы были запущены в ряде стран Западной Европы, США и отчасти даже в СССР.