С какого это бодуна? Эта система замкнута, так как мы можем рассмотреть взаимодействие только этих трех тел между собой, а все остальные окружающие тела взаимодействуют уже с центром масс этой системы.
Каких ещё трёх тел? Тебе тысячу раз повторяли, что тело под названием "атмосфера" состоит из несчётного количества тел - молекул, которые распространяются на несчётное расстояние от центра масс Земли, поэтому система Земля-атмосфера не может быть замкнутой никак.
Но внутри системы, как бы эти тела между собой не взаимодействовали, они центру масс никакого импульса сообщить не могут. Это третий закон Ньютона.
Нет замкнутой системы, поэтому непонятно, где твои "нутри"... Неизвестно ,что такое "нутрь системы". Понимаешь? Нельзя установить в измеряемых единицах размеры системы. Эти вопросы решает (пытается решать) наука термодинамика, потому что законам Ньютона это не по зубам.
Это не моя горячка, это горячка Ньютона.
Не перекладывай с больной головы на здоровую. Ньютон чётко обозначил границы применимости своих законов. Система Земля-атмосфера в эти границы не попадает.
Это второй закон Ньютона, дибилушка. Сила действия равна силе противодействия.
Ведь это никто под сомнение не ставит. Поэтому тебе многократно предлагалось оценить взаимодействие каждой молекулы воздуха с крылом и доказать обоснованность применения 3-го закона к системе крыло-воздух.
Ясное дело, что ты укакалась, потому что 3-му закону такое не по зубам. Ты же никак не врубишься, что воздух - это не твёрдое тело, поэтому лепешь его к крылу 3-м законом ,как твёрдое тело. Это веръх идиотизъма.
С какой силой воздух действует на самолет, с такой же точно силой и самолет действует на воздух.
Вот возьмём даже этот твой кусок идиотизма.
Ну какое количество воздуха в килограммах или кубометрах в каких координатах относительно самолёта будет тем самым "взаимодействующим воздухом"? Определи границы этого "воздуха" а потом уже трынди про силы его взаимодействия.
Самолет тяжелее воздуха, и если он поднимается вверх, чтобы не нарушать закон сохранения импульса, Земля обязана двигаться в противоположную сторону.
закон сохранения импульса нельзя применить к незамкнутой системе, поэтому пользуются другими законами для определения подъёмной силы крыла.
Хотя для ракеты можно воспользоваться законом сохранения импульса, потому что ракета на земле заправляется всем материалом, а самолёт использует имеющийся вокруг земли воздух . Сколько заправили в ракету посчитать можно ,а сколько воздуха вообще и с каким количеством его взаимодействует самолёт посчитать невозможно.
С любой высоты, Земля для самолета это опора. Самолет в одну сторону, опора в другую.
только в твоей дурной башке. Теория гласит ,что воздух -это опора. У тела, летящего в воздухе 6 степеней свободы относительно Земли.
Самолет действует на воздух, воздух на землю.
а земля на воздух , а воздух опять на самолёт... - сплошная демагогия
Антикрыло прижимает болид, болид смещается немного вниз,
что значит "прижимает"? ведь именно по твоей дурной логике, чтобы прижать антикрыло к земле, нужно сперва отбросить этим антикрылом импульс через воздух на твёрдую поверхность. Иначе на что будет опираться "отброшенный импульс"? Ведь он в небо полетел +@>
значит Земля двигается немного вверх, ЦМ системы Земля-атмосфера-болид остается на месте, то есть не получает никакого импульса.
как же так? подъёмная (прижимающая в данном случае) сила есть ,а импульс так никуда и не опирается?
Так может и у крыла самолёта так получится на высоте 10 км?
Подумай раиса