2 Rain
Да какой там слив? Речь идет о том, что бессмысленно общаться с еврейским SQL-сервером, который отвечает запросом на запрос.
Пример: тебе говорят, что съемка ролика "ЛМ на орбите Луны" такого качества осуществлялась на картонной Луне с гипсовыми кратерами. Даже приводят фотографии павильона и ссылки на статьи, где эта кухня описана. А ты спрашиваешь: где взять такой большой кран?
На хрена козе баян..., извиняюсь, кран? О комбинированных съемках слышал? - Уверен, что да. Уменьшенную копию ЛМ из фольги разве дорого сделать? - Запросто. Тут самое главное - и НАСА данного правила придерживается неукоснительно - один мультик=один ролик. Нигде и никогда нет никаких переходов между двумя последовательно произведенными операциями, например, (я уже выше приводил) ЛМ кувыркается точно в центре кадра, "готовясь" к стыковке с КМ на орбите Луны, но ни в коем случае в том же ролике не будет видно, как этот ЛМ в данную точку попал (висит в космосе, как приклеенный), и как он начнет приближаться.
Приближение ЛМ к КМ - только в другом, отдельно взятом ролике! Почему? Да потому, что кувыркать - это подвесить и повернуть. А приблизить - это двигать в подвешенном состоянии. Все вместе имитировать в павильоне чрезвычайно сложно, вот они и раздробили все съемки на 10-40 секундные РАЗНЫЕ ролики отвратительного качества.
Кстати, о качестве.
Ладно, пусть на поверхности Луны есть проблемы с защитой от радиации, теплоотводом кинокамеры и другое. Но что мешает снять всю операцию подхода, ориентации и причаливания кинокамерой с борта КМ, если - по твоих же словах - она закреплена на штативе как раз напротив иллюминатора ВНУТРИ КМ. Причем мне оказывается должно быть очень стыдно, что я не знаю, на каком именно штативе она там закреплена...