А как количество трупов связано с надежностью шаттла? Было бы там по 20 человек экипажа, было бы 40 трупов, а было бы по 2 - то всего 4.
Были бы "Союзы" пятиместными и на "Союзе-1, -11" было бы другое число трупов
Отчасти верно, самолет много опасней телеги, ну если она на жд переезде не застрянет, что мало вероятно. С другой стороны, согласитесь, что сослагательное наклонение не очень применимо. Если бы в Н-1 не попадала бы стружка в двигатель или бы Челомеевскую 700 начали пользовать. "Шатл" не из экономических идей создавали, как и "Буран". А боевая техника имеет повышенную опасность. Но, не стоит забывать, что проблемы со второй катастрофой, систематичны. Каждый раз лазать и смотреть что там отвалилось, или консультироваться с землей, щель большая или маленькая не есть "технология полета". Ну и те что на земле всегда спокойней к консультациям относятся. А стресс экипажу не в помощь.