Между тем огромное количество граждан России продолжают оставаться на позициях веры (читай - религии) в "светлое будущее", объективно играя роль тяжелейшей гири на ногах возрождающегося отечества.
Лично мне не хочется возрождать отечество, у которого нет светлого будущего.
Теперь по сути вопроса.
Эконометрическое упражение кырлы-мырлы, увенчавшееся выделением концепции прибавочной стоимости и ее роли в образовании прибылей капиталиста, выполнено безупречно.
Подкопаться там негде, даже не пытайтесь.
А вот что у Маркса было до того и после - тут его можно пинать вволю.
До того - грубая небрежность в определении классов.
Надо было внимательно списывать у Адама Смита.
У последнего классы различаются по способу получения доходов. У кырлы-мырлы - по юридическому отношению к средствам производства.
Второе определение более грубое и допускает только два класса - буржуазию и пролетариат.
Поэтому все остальные классовые экзерсисы кырлы-мырлы - это жесть и наждак.
А после институциирования прибавочной стоимости, кырла-мырла делает другую ошибочку - прицепляет научный результат к идее справедливости и допускает элементарные ошибки, призывая пролетариат грабить буржуазию только потому что буржуазия грабила пролетариат.
А это попахивает местью, то есть самой убогой версией справедливости.
В ризалте мы имеем:
- нет определения для интеллигиенции и прочих "прослоек", которые бы легко выводились из опредления классов Адама Смита. Для их существования марксистам приходилось придумывать идиотские объяснения
- нет никакого подхода к экономики России и "азиатским способам производства"
- теория социализма не отработана
- "справедливость" профанирована, возбуждает только низменные чувства, и нет ничего удивительного в том, что фокус марксизма быстро сместился к "диктатуре пролетариата". а там понеслось...