Так укрепимся же в стремлении увидеть, найти таки ответ на вопрос - Есть ли у евреев мозги? Рассмотрим этот вопрос и ответ на него со всех возможных сторон, взвесим все доступные факты и выведем общее заключение на основе всей «обработанной информации». 

Вопрос интересный, но для этого надо сначала, надо осмыслить, что такое Ассимиляция. Ибо как таковых чистокровных иудеев нет, и не было некогда, та группа скотоводов-кочевников, которая вышла из Ура-халдейского, была не столь многочисленна. На протяжении
всего пути к Земли Обетованной, эти скотоводы- кочевники, ассимилировались с разными народами, оккупация плен, более сильных и развитых цивилизаций того времени, тоже внесли свою лепту в формировании иудеев.
А теперь от яйцеголовых(учёных). Что такое Ассимиляция:
АССИМИЛЯЦИЯ (от лат. ad—к и simi-lis—подобный), такая переработка попадающих извне в растительный или животный организм веществ, в результате к-рой последние становятся составной частью клеток организма.
АССИМИЛЯЦИЯ (от лат . assimilatio)
..1) уподобление, слияние, усвоение...2) В этнографии - слияние одного народа с другим с утратой одним из них своего языка, культуры, национального самосознания. Различают естественную ассимиляцию, возникающую при контакте этнически разнородных групп населения, смешанных браках и т. п., и насильственную ассимиляцию, характерную для стран, где национальности неравноправны...3) В лингвистике - уподобление одного звука другому, предшествующему (прогрессивная ассимиляция: польск. sfora из swora) или следующему за ним (регрессивная ассимиляция: русское "свадьба" из "сватьба")...4) В биологии - то же, что анаболизм, в более узком смысле - усвоение питательных веществ живыми клетками (фотосинтез, корневая абсорбция и т. д.).
Ассимиляция (от лат. assimilatio — слияние, уподобление, усвоение) — в концепции развития интеллекта Жана Пиаже — атрибут, аспект адаптации.
Содержанием ассимиляции является усвоение определенного материала уже существующими схемами поведения, «подтягивание» реального события к когнитивным структурам индивида. По Пиаже, познавательная ассимиляция принципиально не отличается от биологической. Ассимиляция неотделима от аккомодации в любом акте адаптации, приспособления.
На ранних стадиях развития любая умственная операция представляет собой компромисс между 2 тенденциями: ассимиляцией и аккомодацией. Первичную ассимиляцию Пиаже называет «деформирующей», поскольку при встрече нового предмета с существующей схемой его черты искажаются, а схема в результате аккомодации изменяется.
Антагонизм ассимиляции и аккомодации порождает необратимость мысли. Когда ассимиляция и аккомодация начинают дополнять друг друга, мышление ребенка меняется. Переход к объективности, реципрокности, релятивности основывается на прогрессивном взаимодействии ассимиляции и аккомодации.
При установлении гармонии между двумя тенденциями возникает обратимость мысли, освобождение от эгоцентризма. Любое логическое противоречие, по Пиаже, — это результат генетически существующего конфликта между аккомодацией и ассимиляцией, и такая ситуация биологически неизбежна.
К четвертому поколению их потомки практически полностью абсорбируются (ассимилируются), так или иначе улучшая поголовье окружающей среды. … С этой точки зрения ассимиляция безусловно полезна для человечества, а что полезно для человечества, то богоугодно.