Однажды Владимир Владимирович Путин достал свой мобильный телефон и набрал номер Юлии Владимировны Тимошенко. За сотни километров от Москвы резко прозвучал сигнал вызова, и Юлия Владимировна вздрогнула. Она взглянула на дисплей телефона и глубоко вздохнула.
- Надо привыкать! - прошептала она, закрыв глаза и собираясь с силами. - Теперь Он будет звонить, и ты будешь брать трубку. Всегда. Даже если он позвонит ночью. Даже если ты занята. Очень занята. Даже если ты не одна. Ты возьмешь трубку. И скажешь - приветливо и лояльно!!! - «Здравствуйте, Владимир Владимирович!». Потому что ты рада его слышать. Очень рада. Ты всегда ждешь его звонка, всегда, слышишь!?
- Извините, что прерываю Ваш аутотренинг, Юлия Владимировна. - раздался в трубке голос Владимира Владимировича. Премьер- министр на секунду побледнела: она, оказывается, случайно нажала кнопку «принять вызов». - Но я хотел бы...
- Здравствуйте, Владимир Владимирович. - деревянно, но очень лояльно произнесла Юлия Владимировна. - Я очень рада Вас слышать.
- Гм... Спасибо. Я хотел бы поздравить Вас с Днем Победы. - сказал Владимир Владимирович. - Я слышал, что у Вас на День Победы советскую символику запрещают...
- Это не я! - быстро и очень лояльно ответила Юлия Владимировна. - Это ВО «Свобода».
- Я всегда говорил, что слишком много «Свободы» - вредно. - заметил Владимир Владимирович. - А впрочем, мне тоже эта советская символика не нравится. Мне георгиевская ленточка нравится. Вы носите георгиевскую ленточку?
- Я? Я обязательно буду носить георгиевскую ленточку! - пообещала Юлия Владимировна.
- Ну так я Вам подарю! - пообещал в ответ Владимир Владимирович. - Можно на запястье повязать или на плечо, можно на лацкан приколоть или на грудь, или просто на сумочку. У Вас есть сумочка?
- Есть, есть, и сумочка, и лацкан, и грудь... - заверила Юлия Владимировна. - Так что подарите две ленточки. Или три.
- Нет, две не могу. - вздохнул Владимир Владимирович. - У меня всего две лишних. Одна для вас, а вторая - для моего лабрадора Кони. На ошейник. А у Вас есть ошейник?
- Нет, только сумочка и грудь - ответила Юлия Владимировна, чувствуя себя глубоко ущербной.
- Нет? - удивился Владимир Владимирович. - Гм... Ну ладно. До свидания, Юлия Владимировна! Я еще позвоню!
«Он позвонит. И ты опять возьмешь трубку. И будешь приветлива и лояльна. Во что бы то ни стало...» - шептала себе Юлия Владимировна, глядя на погасший экран телефона...