Издевательство провокатора:
"Американская матрешка.
После успехов СССР в космосе, американцы, во что бы то ни стало, решили догнать и обогнать СССР в космической отрасли. Для этого они решили высадить американцев на Луну. В реальности сделать это они при всем желании не могли. На то время американцы имели в своем распоряжении двигатель Н-1, с тягой порядка 90 тс. Расчеты показывали потребность в ракете с двигателями с гораздо большей тягой. Расчеты были сделаны довольно быстро и довольно точно. Для полета на Луну требовались большие скорости ракеты и большие объемы топлива на старте. Раз известны объемы топлива, то определить объемы баков и размеры самой лунной ракеты было совсем нетрудно. Получалось, что нужна гигантская ракета высотой 110 метров с 5 двигателями по 700 тс. Естественно Браун знал, что такую ракету создать невозможно. Можно было только создать видимость такой громадной ракеты. Огромная по объему ракета макет должна была сыграть роль настоящей лунной ракеты. По расчетам выходило, что этот облегченный макет лунной ракеты смогут поднять со стартового стола восемь двигателей Н-1. Поэтому было принято решение пойти по пути лунной аферы с самого начала. Началась лихорадочная работа и гонка в этом направлении. Все тщательно продумывалось и осуществлялось в соответствии с планом лунной аферы. Немедленно спроектировали и изготовили ракету Сатурн 1. На ней отрабатывались все необходимые моменты для создания ракеты Сатурн 5. Первые пуски ракеты Сатурн 1 показали обнадеживающие результаты. Все восемь двигателей работали устойчиво и развивали расчетную тягу. Именно первые пуски Сатурн 1 заложили основу американской матрешки. В первых пусках ракеты Сатурн 1 работала только одна первая ступень. Верхние ступени были нерабочими, и в них помещался балласт в виде воды. Тем не менее, ракета развивала скорость 2000 м/сек., достигала высоты 150 км и падала в океан на расстоянии более 300 км от места старта. Двигатели Н-1 могли работать гораздо дольше, чем 150 секунд. Этих результатов оказалось вполне достаточно для разработки макета лунной ракеты Сатурн 5 и осуществления всей лунной аферы. Именно эти результаты показала ракета Сатурн 5 во всех своих стартах. Ракета Сатурн 5 была громадной одноступенчатой ракетой. На ее макушке находился макет командного модуля, выполненный в виде пустого герметичного усеченного конуса из достаточной толщины металла. Внутри командного модуля находилась аппаратура, регистрирующая показатели и параметры полета, поэтому командный модуль с ценной информацией отделялся в конце полета, опускался на парашютах и вылавливался в океане. С помощью ракет Сатурн люди никогда не отрывались от Земли. Что бы продемонстрировать публике мнимое разделение ступеней на ракете Сатурн 5 были установлены РДТТ. В расчетное время РДТТ включались и выпускали облака газа, что должно было символизировать разделение ступеней. На самом деле после этой процедуры ракета продолжала полет без всякого разделения и исчезала из вида зрителей. Затем падала в океан не далее 400 км от места старта. Перед этим отделялся командный модуль, который опускался на парашютах. Что бы лунная ракета Сатурн 5, а не ее макет ,могла долететь до Луны, нужно было создать двигатель F-1. Была продемонстрирована бурная деятельность по имитации конструирования, постройке и испытанию этих двигателей. На самом деле Браун был уверен, что их создать невозможно. Для подъема макета Сатурна 5 вполне хватало тяги восьми двигателей Н-1. Таким образом, первая ступень ракеты Сатурн 1 была помещена внутрь ракеты Сатурн 5. В этом направлении была проведена большая работа, которая увенчалась успехом. Вместо двигателей F-1 к днищу ракеты Сатурн 5 были укреплены макеты двигателей, выполненный в виде пустотелых газоходов, напоминающих очертания двигателей F-1. Внутри первой ступени ракеты Сатурн 5 было смонтировано все необходимое для работы двигателей Н-1. Во время полета ракеты Сатурн 5 газы, истекающие из двигателей Н-1, ударяли в днище ракеты. От их интенсивного теплового воздействия днище ракеты раскалялось до высокой температуры. Раскаленность днища ракеты Сатурн 5 наблюдается во всех полетах ракеты. Так же наблюдается помпаж ракетных двигателей Сатурн 5 во время старта.
Вот несколько примеров раскаленного днища ракеты Сатурн 5."

Естественно это освещение дна!