А для тел, которые в этой среде движутся? Например низкоперигейные спутники?
Ежели орбитальный спутник проваливается ниже 120-130 км, он тут же подтормаживается атмосферой и проваливается ниже (если его аэродинамика не обеспечивает появление подъемной силы).
Низкие орбиты начинаются с высоты 250 км.
А я, продолжу 
На самом деле аэродинамический полет иследован очень, очень, очень, очень неплохо..
И уже давно (со времен великого Жуковского) известно, что устойчивым полет в атмосфере может быть только в том случае, если "центр аэродинамического давления" находится...
ВНИМАНИЕ, опроверги!
..ПОЗАДИ "центра масс"...
Разумеется, Шаттл, который планирует в Атмосфере в ПАССИВНОМ режиме (двигатели ориентации бесполезны, как и маршевые)..
Это Правило актуально, как никогда 
Поэтому, и только поэтому, Центр Масс Шаттла выдвинут ВПЕРЕД, относительно Центра аэродинамического давления..
Шаттл при спуске с орбиты - ПРОСТО ПЛАНЕР.. 
Вот как расположены у ПРОСТОПЛАНЕРОВ Центр Масс и Центр аэродинамического Давления..
И точно так же у Шаттла, центр масс выдвинут вперед, относительно центра аэродинамического давления, для обеспечения аэродинамической устойчивости пассивного планирования при посадке...
И только отмороженный безмозглый опроверг (каковым вы, друзья не являетесь) может усмотреть в этом "аферу" 
Ой блин...сколько пыли напустил....
Маскировать безграмотность раньше надо было, Жуковский

в Центре аэродинамического давления... - это что, организация?

Даже не знаю, стоит ли объяснять про разницу дозвуковых, сверхзвуковых и гиперзвуковых подходов....всё равно не поймет.
Да, летают шаттлы на дозвуке, возможно, сохранят управляемость до (2-3)*М. Но никак не 5-10-25*М.