ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ЛЮБЯТ ЕВРЕЙСКУЮ МАФИЮ

ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ЛЮБЯТ ЕВРЕЙСКУЮ МАФИЮ?
Интернационализм евреи скармливают другим для того, чтобы скрыть факт непрекращающейся борьбы евреев за мировое господство, борьбы ведущейся евреями всегда, везде, при любых обстоятельствах, ежедневно и ежеминутно с никогда не ослабевающей энергией.
Для евреев иудаизм имеет не только отрицательные, но и положительные стороны.
Иудаизм — это система национальной организации евреев, не требующая для себя никаких рамок политической жизни. Она пригодна для проживания евреев среди всяких народов и государств. Иудаизм — религия агрессивная, нацеленная на выживание евреев в любых условиях, на развитие волевых и бойцовских качеств еврея, на развитие честолюбия и стремления евреев к власти, в том числе и к мировой власти. Иудаизм — это религия патриотичная для евреев, националистическая (даже, более того, расистская и шовинистическая) и настраивающая на победу в любых условиях и любой ценой.
В иудаизме нет интернационализма. Интернационализм евреи скармливают другим для того, чтобы скрыть факт непрекращающейся борьбы евреев за мировое господство, борьбы ведущейся евреями всегда, везде, при любых обстоятельствах, ежедневно и ежеминутно с никогда не ослабевающей энергией.
Еще Шопенгауэр показал, что иудаизм — религия материалистическая, обещающая своим последователям материальную выгоду и односторонние преимущества в ущерб другим народам. Проповедуя шовинизм, иудаизм учит евреев сплоченности и жесткой национальной солидарности. Шопенгауэр писал: «Если в Москве еврею наступят на ногу, то все евреи от Мос-квы до Сан-Франциско закричат от боли». Нам бы, русским, поучится у евреев такому жесткому национализму и полному отказу от интернационализма!
Религиозные догматы иудаизма огромным количеством своих запретов полностью изолируют внутреннюю духовную жизнь евреев от внешних влияний и делают эту духовную жизнь полностью замкнутой. Иудаизм безгранично царит над умами евреев и не дает им возможности органически слиться с тем народом, среди которого евреи проживают, и, более того, заставляет их всегда чувствовать себя чужими среди любого народа и среди любого государства. Везде, во все времена истории евреи при самых прекрасных и самых ужасных условиях жизни осознавали себя чужими в любой стране. Тем самым иудаизм является стражем еврейского национального самосознания при отсутствии собственного государства.
Иудаизм и есть форма еврейского государства внутри любого другого государства. Это государство в государстве, а евреи — это «пятая колонна сионизма» в любом государстве.

В этом корень непримиримой вражды к евреям со стороны всех других народов. Эту вражду нельзя отождествлять с межнациональной рознью, какая существует в большей или меньшей степени между разными народами мира. Это принципиально не то недоверие и нелюбовь, которую питают, например, французы к немцам или англичанам. Во вражде к евреям заключаются особые мотивы, которые имеют место только в отношении к евреям.
Историческим фактом является то, что люди всех наций: французы, англичане, поляки, русские и т.д., поселившись на территории чужого народа, в третьем или четвертом поколении легко интегрируются в господствующую национальную среду. Евреи же в течение нескольких тысяч лет везде чувствуют себя инородным телом, неспособным интегрироваться и ассимилировать с коренным народом.
Псевдолибераналы часто советуют правительству ликвидировать само понятие «еврей». Как будто дело в термине. Неужели евреи, потеряв свои вековой народный термин, станет от этого русским человеком? Допустим, что русские люди станут называть еврея русским. Не-ужели от этого он перестанет быть в душе, в своих верованиях и в своем миросозерцании истинным евреем? Если еврей так легко согласен расстаться со словом «еврей», то еще легче он расстанется со словом «русский».
Что касается всего человечества, то легко видеть, что иудаизм — преступная идеология. Это неудивительно. Сам язык иврит — это производный от арабского древний жаргон преступного мира. А слово «еврей» на воровском жаргоне иврит означает — проходимец, преступник.