Вот болван то этот насаран! Ну ясно же сказано, что температура потока чуть меньше минуты при входе капсулы в атмосферу за 10000-20000 градусов никаких сот волосков не должно остаться
Впрочем, если доказательства методом "от противного" не достаточно для ослиноупрямых ревизионистов (именно это вам и присуще),
то ознакомьтесь со способами Аэродинамического торможения при входе в атмосферу, позволяющими существенно снизить скорость аппарата при вхождении в атмосферу, а значит и разогрев. Полезное знание для ревизиониста - выдумщика находится здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Спускаемый_аппарат Аэродинамическое торможение Спускаемые аппараты космических кораблей серий «Восток» и «Восход» спускались по баллистической траектории
При быстром движении аппарата в атмосфере возникает сила сопротивления среды — аэродинамическая, которая используется для его торможения.
Поскольку аэродинамическое торможение не требует затрат топлива, этот способ используется всегда при спуске на планету, обладающую атмосферой. При аэродинамическом торможении кинетическая энергия аппарата превращается в тепло, сообщаемое воздуху и поверхности аппарата. Общее количество тепла, выделяемого, например, при аэродинамическом спуске с околоземной орбиты составляет свыше 30 мегаджоулей в расчёте на 1 кг массы аппарата. Бо́льшая часть этой теплоты уносится потоком воздуха, но и лобовая поверхность СА может нагреваться до температуры в несколько тысяч градусов, поэтому он должен иметь соответствующую тепловую защиту.
Аэродинамическое торможение особенно эффективно на сверхзвуковых скоростях,
поэтому используется для торможения от космических до скоростей порядка сотен м/с. На более низких скоростях используются парашюты.
Возможны разные траектории снижения аппарата при аэродинамическом торможении.
Рассматриваются обычно два случая: баллистический спуск и планирование.
Планирование
СА корабля Аполлон имеет коническую форму и смещённый вбок центр тяжести
Альтернативой баллистическому спуску является планирование. Внешний корпус аппарата в этом случае имеет, как правило, коническую форму и закруглённое днище, причём ось конуса составляет некоторый угол (угол атаки) с вектором скорости аппарата, за счёт чего равнодействующая аэродинамических сил имеет составляющую, перпендикулярную к вектору скорости аппарата — подъёмную силу. За счёт работы газовых рулей аппарат поворачивается нужной стороной и начинает как бы взлетать по отношению к набегающему потоку. Благодаря этому аппарат снижается медленнее, траектория его спуска становится более пологой и длинной. Участок торможения растягивается и по длине и во времени, а максимальные перегрузки и интенсивность аэродинамического нагрева могут быть снижены в несколько раз, по сравнению с баллистическим торможением, что делает планирующий спуск более безопасным и комфортным для людей.
Обтекай Трепачёв !

