В 2000 году Ахиневича постигла анальная кара большая утрата: от него ушёл его помощник и правая рука Владимир Январский. Сей последний широко известен по языческим тусовкам этой страны. Неоднократно представлял интересы Ахиневича на разных выездных сборищах. Инглинги поспешили объявить, что тот был изгнан за наркоманию, идиотизм и мошенничество, а ни в коем разе не ушёл сам[3]. Одно из последних новшеств — обвинение Январского некоторыми инглингами в педерастии и сотрудничестве с ФСБ, за что его якобы тоже изгнали. Однако лиц подтверждающих то что кто-то и за что-то изгонял Январского, как и всех его соратников, в природе, и в Омске, в частности, никем не обнаружено. Собраний с подобными обсуждениями, как выяснилось, тоже никто не проводил. Впрочем, эти обвинения, в разных вариациях можно услышать от Хиневича и с других его ников относительно громадного числа ушедших из инглиизма людей. Январский же объявил Ахиневича жыдом и раскрыл публике немало любопытных фактов из жизни великого гуру, например:
брат Ахиневича живёт в Изrаиле. На данный момент существуют более чем убедительные доказательства этого [4]. [5]. [6].
в трудовой книжке Ахиневича есть только дворники, слесари, водители и мастера телеателье;
никаких «золотых пластин», содержащих надписи на древнем языке, никто из инглингов в глаза не видел.
Ахиневич когда-то преподавал каббалу и оккультное христианство в центре оккультистов «Джива». Впрочем, это же могут сказать несколько сотен человек из Омска с эзотерической тусни;
т. н. «Харатьи Света» (часть «Славяно-Арийских вед») преподавались в центре «Джива» наряду с каббалой и назывались «Тайная Книга Сатанаила». Ничего славянского, и даже близко к этому, в данном трактате масонов-тамплиеров на тот момент не было. А вот расовый Элохим, там был;
инглиистический календарь — подделка, рожденная под влиянием каббалы, и даже названия месяцев взяты из древнего иврита;
Ахиневич разъезжал по «аномальным зонам» и «квартирам с полтергейстом» с христианским крестиком (у Январского есть даже фотографии этого);
отец Ахиневича, по словам «Великого Жреца», посвятивший его в «древнюю веру», сам узнал о Перуне лишь со слов сына — что, кстати, и отвечает любому, кто задаст ему этот вопрос;
никакого предыдущего Патер Дия Святослава не было: нет никаких сведений о его существовании, как не было и никаких собраний-вече, где кто-то избирал бы Ахиневича главой церкви;
в списках, на которые регистрировались первые «славянские» общины, есть такие расовые фамилии, как Коган и т. п., а в первых общинах и в духовном училище были не только евреи, но и столь нелюбимые в Омске казахи.
учение о «золотых пластинах» появилось после того, как Ахиневич прочел «Книгу Мормона». Если вы ознакомитесь с её содержимым, то увидите почти точное описание «Сантий» (части «Славяно-Арийских Вед»), даже с учётом того, как они крепились друг к другу.
капище, которое строила масса людей, в том числе и сам Январский с его общинниками, Ахиневич присвоил себе непонятно по какому праву.
Ахиневич настолько хорошо знает языки, что даже страницу текста на русском не мог написать без потрясающего количества орфографических и грамматических ошибок. Что, впрочем, ясно видно на примере первых изданий «Славяно-Арийских Вед», которые еще не редактировала мать Январского, являющаяся профессиональным филологом. Впрочем, обнародование этого факта пошло Ахиневичу на пользу. До этого, защищающий инглиизм и самого себя с кучи разных ников Ахиневич-Коловрат-Вереск на различных интернет-форумах определялся по потрясающей безграмотности. Устав Церкви Ахиневичу на предмет ошибок редактировала собственная дочь, в отличие от папы окончившая нормальную школу и ВУЗ. Для устранения этого факта ему пришлось нанять репетитора и выучить русский язык.
Некоторые очевидцы также сообщали в интернетах, что Ахиневич — большой любитель табака, конопли и молоденьких общинниц. Также Ахиневич был замешан в известном скандале с похищением его общинницей и любовницей по многочисленным данным Маргаритой Черновой(Светлаяной) слайдов из музея Васильева. До этого в музее собирались инглинги — после этого их выгнали оттуда поганой метлой.
(с)