Золото Федрезерва и Германии пропало

Управляющий гонконгским хедж-фондом Уильям Кей, в течение 25 лет работавший для Goldman Sachs в сфере слияний и поглощений, рассказал о пропавшем золоте Федрезерва и Германии — о том, куда оно делось, и каким количеством золота на самом деле владеет Народный банк Китая.
Кей: Глобальная гегемония (лидерство или доминирование в мире) изменяется, и большинство людей не осознаёт этого изменения. Этот регион мира, Азиатско-Тихоокеанский, а точнее Китай, позиционирует себя как ведущая мировая держава, как можно видеть по последним пяти-десяти годам.
Мои источники сказали мне, что вопреки официальным цифрам, Китай владеет не менее чем четырьмя, а возможно, восемью тысячами тонн физического золота…
Китай не только крупнейший в мире производитель золота, но и крупнейший импортёр.
Это непрерывный процесс в Китае. Это стратегическая инициатива. Китай накапливает золото в огромных количествах, которое очень быстрым темпом выводится с Запада. Это геополитическая динамика, и Дальний Восток на этом поднимается.
В «новом мировом порядке», который должен наступить, когда эта операция закончится, позиции Китая, России, Бразилии будут значительно усилены. Позиции Соединённых Штатов, Европы и Великобритании будут значительно ослаблены. Это серьёзные последствия.
Кинг: Билл, если Китай уже имеет более 4000 тонн золота, и возможно даже 8000 тонн, до какого количества, вы считаете, они будут наращивать свой золотой запас?
Кей: Ну, они ещё не закончили. Золото сдавалось в аренду, и мы знаем об этом, потому что это признали основные центральные банки. Федрезерв признал это, Европейский центральный банк признал это, Банк Англии признал это. Все они признали, что участвуют в оптовом лизинге золота рынку.
На практике это делается примерно так: Фед связывается со своим агентом, обычно JP Morgan, иногда Goldman Sachs, и они говорят, «ладно, цену на золото надо ограничить, вот 20, 30, 40, 50 тонн золота, которые мы даём вам в аренду как своему агенту. Но теоретически мы можем отозвать его обратно».
Теория замечательная, но в реальности, когда JP Morgan и Goldman Sachs получают золото, они продают его на рынке. Эти банки по операциям с драгметаллами занимают в основном короткие позиции по золоту, выигрывая от понижения цены. И Фед говорит, «ну, у нас по-прежнему есть контракт, по которому в теории мы можем отозвать золото. Так что в официальных документах мы сообщим, что по-прежнему владеем им».
Но в реальности золото было продано на рынке. Это золото перемещается в такие места, как Пекин. Но прежде чем попасть в Пекин, часто оно проходит через Гонконг. И там оно поступает к нашим подрядчикам по переработке, к тем же людям, с которыми мы имеем дело. И кстати, Эрик, возможно мы владеем тем золотом, которое Германия считает своим активом. Но Германия никогда не увидит этого золота, потому что оно надёжно хранится на моём счету (и) счетах для наших инвесторов в Международном аэропорту Гонконга