Какова тема референдума, кто его организаторы?
Как воспитать в народе чувство хозяина, но не раба, желание управлять выбранными во власть патриотами?
Если вы спрашиваете про вопросы,выносимые на народное голосование, то я предлагаю поучаствовать в их выработке вместе. Предварительные наметки,выработанные на одной из дискуссионных площадок следующие:
Считать ли землю объектом торга или каждый человек имеет право на земельный участок,размерами,которые он может содержать/обрабатывать для жизни своей семьи.(помним,что стеснённость в жилищных условиях квартир доминирующе и отрицательно влияет на рождаемость,а наличие хорошего дома и огорода(пусть даже и при работе в городе) делает наличие трёх-четырёх детей не столь накладным; а в масштабах страны рождаемость по-прежнему с минусом).
Считать ли возможным для государства/власти поощрять возможностью существования производителей-продавцов легальных наркотиков или же считать благо и здоровье народа/людей превыше доходов кучки дельцов( при этом вовсе не за сухой закон,а за регулирование государством количества производимого/продаваемого алкоголя/курева, а 80% прибыли и вовсе пускать на здравоохранение, например).
Определиться нам как народу по отношению к разлагающим устои общества продуктам СМИ, порождающими рост обывательщины и потребительства зрелищ,а не сплачивающими нас как народ для развития страны и личностному росту каждого из нас(при этом не "цензура",а ограничение).
Вопрос об ответственности власти за своё правление и результаты своей деятельности.
Введением школьного предмета,по существованию нашего общества по "общественному договору", согласно которому братские отношения терпимости и участия,стремление к всеобщим выгодам(а не своему корыстному интересу), и прочим "морально-нравственным"(то есть способствующим развитию нашего народа и каждой личности) устремлениям являются непреложными и принимающимися априори/аксиоматично. Предмет не должен базироваться на религиозных течениях(хотя и эти параллели изучаться должны -с экскурсом в мировые религии), но должен преподаваться, как форма организации общества по "общественному договору", принятому всенародно на устоях терпимости и всеобщего блага и с целью нашего как народа и страны развития. (в рядах воспитанного с этим предметом поколения,повысится уровень осознанности без ущерба индивидуальности и личности,а осознанность позволит следующим поколениям предпринять ещё более благие шаги).
Возвращение в закон норм о выборах половины думы по одномандатным округам.
Среди организаторов есть давно оформившиеся и даже(

) уже предствленные во власти политические силы. Я лично ни одну из них не представляю, я считаю что данная инициатива должна идти из народа (“снизу”) безотносительно к политической платформе. На сейчас инициация идёт некоторым количеством единомышленников(в том числе и представителями политоформленных сил), каждый из которых ведёт инициацию исходя из своих собственных взглядов и убеждений. Мы объединены главным: мы все считаем,что референдум необходим. Иерархии нашего неформального объединения нет,поэтому на сейчас каждый желающий может стать соорганизатором,если он поддерживает саму идею и необходимость проведения реф-ма и готов “стать соорганизатором”.
“Как воспитать в народе чувство хозяина..?” - вопрос риторический.. но шагом проведения референдума мы добьёмся и этой цели,а именно:
“1.Сплочение народа для выполнения вполне конкретной,благой,общей цели,цели интернациональной и способствующей нашему как народа и страны развитию,а именно- цели донести до власти своё мнение,мнение зрелое,выработанное всеми нами и требующее исполнения по имеющимся законам и в принципе.”
“5.Осознание нами как народом не своей бесправной беспомощности,а своей силы,своей значимости (и конечно своей ответственности тоже,ответственность и её понимание всегда должны идти наряду со всем означенным).”