Дорогой Pribavkin расскажите ка поподробнее о зайлоновых тросах.
Поисковик молчит зараза, как в рот воды набрал.
Может я что то не понимаю. 
http://okoplanet.net/2012/08/28/%D0%B0%D...0-%D0%B2-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B0/Американская компания готова в ближайшие годы построить космический лифт
http://www.popmech.ru/article/7485-lunnyiy-lift/http://otherreferats.allbest.ru/economy/00143547_0.htmlЗайлон, самая прочная нить в мире. Самая прочная нить в мире Тоёбо Компани, Лимитед
Зайлон®, самая прочная в мире нить, противоречит почти всему, что мы знаем о нитях и тканях. Зайлон получают, примешивая полимер под названием ПБО (парафенилен-бензобисоксазол) при принудительном пропускании через прядильную машину. Из-за своей химической структуры ПБО с трудом поддаётся обработке, но Тоёбо Компани, Лимитед, крупному производителю химволокон, удалось получить это “суперволокно”. Прочность на растяжение у зайлона примерно в 10 раз больше, чем у стали -- зайлоновая нить толщиной всего лишь в 1 мм может выдержать предмет весом в 450 кг! Зайлон обладает отличной жаростойкостью, выдерживая температуры до 650°C, а его ударопрочность даже выше, чем у стали или промышленного алмаза.
Исключительные свойства зайлона находят своё применение в защитной одежде, например, в форме для пожарников, теплозащитных костюмах и пуленепробиваемых жилетах. Кроме того, зайлон используется как жаростойкий промышленный материал, а также в производстве волоконно-оптических кабелей. В 2001 году НАСА, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (США), использовала его как упрочняющий материал для космического наблюдательного зонда.
“Принципы строения зайлона, -- говорит Сайто Масакадзу из Тоёбо, -- были открыты в США более 20 лет тому назад, но делать коммерческие продукты, используя его, нелегко. Мы смогли добиться этого только благодаря применению японских волоконных технологий и японской технологии производства”.
http://korrespondent.net/tech/science/1098428-k-2020-godu-mozhet-byt-postroen-lunnyj-liftК 2020 году может быть построен лунный лифт
http://in1.com.ua/article/109/Подъем грузов с поверхности Луны может осуществляться не только с помощью
стационарно закрепленной тросовой системы. Подъём грузов с помощью
вращающейся связки двух спутников. Вращательное и орбитальное движения
связки подобраны так, чтобы в периселении один из спутников подходил к
поверхности Луны с нулевой относительной скоростью и захватывал груз. В
апоселении груз отцепляется и выводится на окололунную орбиту. Трос в этой
связке должен иметь длину несколько сотен километров.
http://www.petrokanat.ru/doc/index.html?id=48&cid=8Необыкновенные свойства волокон Dyneema
http://tehnoimpex.ru/catalog/good_78.htmlТрос из зайлона в оплетке Liros Hiload-XTR
Очень эластичный, с минимальным процентом растяжения трос. Благодаря сердечнику из материала Zylon, этот трос превосходит по прочности все тросы, имеющие оплетку. Оплетка сделана из материала Polyester, который обладает высокой защитой от ультрафиолетовых лучей.
Диаметры от 5 мм до 24 мм.