…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: Истина веры.  (Прочитано 75591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Потомок

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20396
  • Страна: us
  • Рейтинг: +932/-1706
  • мухи хотели мёда, но вокруг было только говно...
Re: Истина веры.
« Ответ #460 : 20 Сентябрь 2014, 14:42:45 »
Всех беспокоит наше будущее, но мало кто задумывался какое влияние может оказать на воспитание подрастающего поколения непосредственно вера.
Из этого колбасного нечто хотелось бы выделить что то...
Всех беспокоит.... и
непосредственно вера.
Неужели, если бы нам не жужжали, что есть ВЕРА, которую нужно поддержать для нашего Лучшего благосостояния, мы бы пошли в отказ?
Вряд ли.
А, т.н. вера, - это что? Это те монументальные молильные дома тех, кто верит через тех, кто их рекламирует? Это тот христос, который
как те, кто до него 2000-5000 лет назад делал тоже самое.
Верить в глупость могут только те, кто сам вершит эту глупость.
ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ НАХОДЯТСЯ РЯДОМ. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ИХ РАССМОТРЕТЬ
Прекращаю демонстрацию игнориков. Они, как тараканы, - я их вижу, а они меня игнорируют. Слава игноренцам! Уррряя....

Большой Форум

Re: Истина веры.
« Ответ #460 : 20 Сентябрь 2014, 14:42:45 »
Загрузка...

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #461 : 22 Сентябрь 2014, 10:36:44 »
Из этого колбасного нечто хотелось бы выделить что то...
Всех беспокоит.... и
непосредственно вера.
Неужели, если бы нам не жужжали, что есть ВЕРА, которую нужно поддержать для нашего Лучшего благосостояния, мы бы пошли в отказ?
Вряд ли.
А, т.н. вера, - это что? Это те монументальные молильные дома тех, кто верит через тех, кто их рекламирует? Это тот христос, который
как те, кто до него 2000-5000 лет назад делал тоже самое.
Верить в глупость могут только те, кто сам вершит эту глупость.

Ну так никто не заставляет верить в молильные дома и Иисус этому не учил, а вот верить Богу, нужно иметь смелость. :)
Боязливых же и лжепророков, участь в озере огненном и серном. :)
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн Потомок

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20396
  • Страна: us
  • Рейтинг: +932/-1706
  • мухи хотели мёда, но вокруг было только говно...
Re: Истина веры.
« Ответ #462 : 27 Сентябрь 2014, 19:52:39 »
Ну так никто не заставляет верить в молильные дома и Иисус этому не учил, а вот верить Богу, нужно иметь смелость. :)
Боязливых же и лжепророков, участь в озере огненном и серном. :)
Цитировать
Иисус этому не учил
Вот интересно, на каком стыке, так называемых понятий, а именно - д.н.э или н.э., существовал тот, кого именуют ныне "Иисус"? Был ли он на самом деле?
Цитировать
а вот верить Богу, нужно иметь смелость
Какому богу? Может быть богам?
христианство "родило" своего "бога". Однако до этой скотской конторы была куева масса т.н. богов.
У египтян их было много, у греков их было ещё больше. До египтян было ещё много всяких разных богов.
У славян тоже были свои боги.
У тех же евреев их тоже хватало. Так какому же богу нужно припасть в гойском поклоне?
ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ НАХОДЯТСЯ РЯДОМ. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ИХ РАССМОТРЕТЬ
Прекращаю демонстрацию игнориков. Они, как тараканы, - я их вижу, а они меня игнорируют. Слава игноренцам! Уррряя....

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #463 : 28 Сентябрь 2014, 17:36:55 »
Вот интересно, на каком стыке, так называемых понятий, а именно - д.н.э или н.э., существовал тот, кого именуют ныне "Иисус"? Был ли он на самом деле?Какому богу? Может быть богам?

Вот в этом фильме подробно рассказано в каком веке жил Иисус Христос.


http://www.youtube.com/watch?v=yWeQc3KDEMw

А молится нужно Богу Иисусу Христу, разумеется на добровольных началах. :)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 17:42:03 от ser.Frans »
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #464 : 28 Сентябрь 2014, 23:39:03 »
http://www.chronologia.org/xpon6/im/6n07-009.jpg

10. В КАКОМ ГОДУ БЫЛ УСТАНОВЛЕН БИБЛЕЙСКИЙ ПРАЗДНИК ПУРИМ.
Пурим празднуется у иудеев до сих пор. Причем отмечается он в четырнадцатый и пятнадцатый дни месяца Адара [66], с.587. Это - дата по лунному календарю. Четырнадцатое Адара приходится за тридцать дней, - точнее, за один лунный месяц = 29,5 суток, - до пятнадцатого Нисана. То есть за тридцать дней до первого весеннего полнолуния. Поскольку Адар - лунный месяц, предшествующий Нисану [66], с.24. См. рис.7.9. Напомним, что первое весеннее полнолуние - это 15 Нисана [393], с.174.
Лютеранский Хронограф 1680 года сообщает здесь также и юлианскую дату праздника Пурим. Оказывается, тринадцатое Адара В ГОД УСТАНОВЛЕНИЯ ПРАЗДНИКА приходилось на 5 марта [940], лист 74, оборот. См. рис.7.10.
Как мы видели, праздник Пурим установлен в честь события, происшедшего за месяц до первого весеннего полнолуния. По Лютеранскому Хронографу 1680 года - в честь события, происшедшего 5 марта. Библия связывает его со смертью Амана. Но Аман или Аван, как мы говорили, это, скорее всего, Иван Молодой, сын Ивана III. Считается, что он умер или погиб 7 марта якобы 1490 года [778], с.142. А его оригинал в XVI веке - Иван Иванович, сын Ивана IV Грозного, заболевает и умирает НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ после смертельного удара в висок, то есть в лицо. Если день предполагавшегося истребления иудеев - о чем говорит Хронограф - находится в XV веке, то эта дата падает, следовательно, на 5 марта. То есть В ТОЧНОСТИ НА ТОТ ДЕНЬ, какой и указан Лютеранским Хронографом.
Выше мы взяли дату установления праздника Пурим - 5 марта - из Лютеранского Хронографа, рис.7.10. НО ЕЕ МОЖНО РАССЧИТАТЬ И НЕЗАВИСИМО. Дело в том, что даты весенних полнолуний - это события, рассчитываемые астрономически. Оказывается, в 1490 году весеннее полнолуние - то есть четырнадцатая луна или пятнадцатое Нисана - приходилось на 6 апреля. Это показывает выполненный нами расчет по формулам Гаусса [393], с.176-177. А поскольку день 13 Адара приходится на один лунный месяц и 1 день раньше, то получается, что праздник Пурим был действительно установлен 5 марта 1490 года.
Зададим вопрос: а в какие еще годы XV-XVI веков день 13 Адара еврейского лунного календаря приходился на 5 марта юлианского солнечного календаря? Это происходило, оказывается, в 1441, 1460, 1472, 1479, 1490 (!), 1536, 1555, 1574 годы. То есть - неравномерно и достаточно редко. Всего 8 раз за двести лет. Появление в этом ряду 1490 года идеально отвечает нашей реконструкции, рис.7.9.
В то же время отметим, что в XVI веке, в третий год после начала опричнины - то есть в 1566 году - весеннее полнолуние приходилось на 4 апреля, см.ХРОН6,Прилож.5. Пурим праздновался ДВА ДНЯ - четырнадцатого и пятнадцатого Адара [66], с.587, а не тринадцатого Адара. Так что фактически с праздником связаны СРАЗУ ТРИ последовательные даты: 13, 14 и 15 Адара. Поэтому, строго говоря, надо также рассмотреть случай, когда 5 марта приходилось на 14 или 15 день месяца Адара. Календарная задача с такими слегка расширенными условиями имеет в XVI веке следующие решения: 1509, 1528, 1536, 1547, 1555, 1566 (!), 1574, 1585 годы, см.ХРОН6,Прилож.5.

« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 00:13:23 от ser.Frans »
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #465 : 28 Сентябрь 2014, 23:40:33 »
НО ТОГДА НАШИМ УСЛОВИЯМ БУДЕТ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, УДОВЛЕТВОРЯТЬ И 1566 ГОД, ТО ЕСТЬ ТРЕТИЙ ГОД ОПРИЧНИНЫ, в который развернулся особенно жестокий террор против земской оппозиции, см. ниже. Дело в том, что в 1566 году день 5 марта как раз приходится на 15 число месяца Адара. Для этого даже не нужно заново рассчитывать дату, поскольку если весеннее полнолуние произошло относительно юлианского календаря на 2 дня раньше, то и 13 Адара сдвинется с 5 марта на 3 марта. Следовательно, 15 Адара придется как раз на 5 марта, рис.7.9.
Итак, 1566 год является удовлетворительным решением календарной задачи. Следовательно, ПРАЗДНИК ПУРИМ МОГ БЫТЬ УСТАНОВЛЕН В XVI ВЕКЕ, на третьем году ОПРИЧНИНЫ. Соответствует ли это библейскому описанию "разгрома персов" в книге Есфирь? Соответствует, причем прекрасно. В самом деле, ИМЕННО В 1566 ГОДУ оппозиция собирает собор, на котором она требует от Ивана "Грозного" прекратить опричнину [776], с.118. В лице Колычева "земская оппозиция (против опричнины - Авт.) обрела одного из самых деятельных и энергичных вождей. Колычев изъявил согласие занять митрополичий престол, но при этом КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОТРЕБОВАЛ РАСПУСТИТЬ ОПРИЧНИНУ. Поведение соловецкого игумена ПРИВЕЛО ГРОЗНОГО В ЯРОСТЬ... Земские служилые люди обратились к царю с ТРЕБОВАНИЕМ ОБ ОТМЕНЕ ОПРИЧНОГО РЕЖИМА... Дворяне потребовали немедленного упразднения опричных порядков. Выступление служилых людей носило ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР: В НЕМ УЧАСТВОВАЛО БОЛЕЕ 300 ЗНАТНЫХ ЛИЦ ЗЕМЩИНЫ, в том числе некоторые бояре-придворные. По данным Шлихтинга, ОППОЗИЦИЯ ЗАЯВИЛА О СЕБЕ В 1566 ГОДУ... Царь отклонил ходатайство земских дворян и использовал ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, предоставленные ему указом об опричнине, чтобы покарать земщину. 300 челобитчиков ПОПАЛИ В ТЮРЬМУ. Правительство, однако, не могло держать В ЗАКЛЮЧЕНИИ ЦВЕТ СТОЛИЧНОГО ДВОРЯНСТВА, и уже на шестой день почти все узники получили свободу. 50 человек, признанных зачинщиками, подверглись торговой казни: их отколотили палками на рыночной площади. Нескольким урезали языки, а трех дворян обезглавили... ВЫСТУПЛЕНИЕ ДВОРЯН В МОСКВЕ ПРОИЗВЕЛО СТОЛЬ ВНУШИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что царские дипломаты вынуждены были выступить со специальными разъяснениями за рубежом. По поводу КАЗНИ ЧЛЕНОВ ЗЕМСКОГО СОБОРА они заявили... По прошествии непродолжительного времени... царь вспомнил о тех, кто был отпущен на свободу, и подверг их опале" [776], с.118-120.
Бурные события 1566 года были прелюдией к полному разгрому земской оппозиции. После этого "в истории опричнины настала МРАЧНАЯ ПОРА, от которой сохранилось мало достоверных известий. Историки ВЫНУЖДЕНЫ обращаться... к... мемуарам и запискам ИНОСТРАНЦЕВ" [776], с.132. Некоторые из опричников, бежавшие потом за рубеж, будоражили Западную Европу "ЛЕДЕНЯЩИМИ ДУШУ РАССКАЗАМИ О ЗЛОДЕЯНИЯХ МОСКОВСКОГО ТИРАНА" [776], с.132. В Москве начался террор. Это - время 1566-1572 годов. Например, в книге Р.Г.Скрынникова эпоха 1566-1572 годов описана в двух стоящих подряд главах под названиями "ТЕРРОР" и "НОВГОРОДСКИЙ ПОГРОМ" [776].
Таким образом, становится совершенно ясным, почему именно 1566 год послужил причиной установления ПРАЗДНИКА ПУРИМ. Празднуется "погром персов иудеями".

http://www.chronologia.org/xpon6/x6_07_01.html
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #466 : 28 Сентябрь 2014, 23:42:54 »
11. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЖЕНЩИНЫ 8 МАРТА КАК ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ ЕСФИРИ.
Как мы видим, начиная с XVI века история Есфири неразрывно слита с праздником Пурим. В связи с этим нельзя не обратить внимание на следующее любопытное обстоятельство. Цитируем Энциклопедический Словарь: "Решение о ежегодном праздновании Международного женского дня принято в 1910 на 2-й Международной конференции социалисток в Копенгагене по предложению К.Цеткин. Впервые проведен в ряде европейских стран в 1911, В РОССИИ - В 1913" [797], с.780. Возникает естественный вопрос - почему в качестве даты празднования Международного женского дня было выбрано именно 8 марта? Особое внимание следует обратить на тот год, когда праздник Дня Женщины был ВПЕРВЫЕ введен в России. Дело в том, что несмотря на МЕЖДУНАРОДНЫЙ статус праздника, в основном он празднуется только в России. В Западной Европе, в Америке и в других странах он в общем-то - как Международный День Женщины - вообще не отмечается. Более того, практически никому неизвестен. Сегодня иногда можно услышать от иностранцев насмешливое замечание-вопрос: мол, МЕЖДУНАРОДНЫЙ День Женщины празднуется почему-то ТОЛЬКО в одной России. Почему?
Нетрудно установить, что в 1913 году, - то есть в год введения праздника Дня Женщины в России, - праздник Пурим, в соответствии с лунным календарем, должен был отмечаться 9 и 10 марта. Пурим празднуется два дня, и в 1913 году 14 Адара приходилось на 9 марта, а 15 Адара - на 10 марта. То есть очень близко к 8 марта. Отметим, что в 1910 году лунно-календарная дата первого дня Пурима приходилась на 13 марта, а в 1911 году - на 1 марта. Здесь мы рассчитали 14 Адара по астрономическим лунным фазам, не учитывая возможного колебания этой даты на 1-2 дня из-за специальных календарных предписаний, принятых сегодня в иудейском календаре [393], с.252,254. Даты даются по юлианскому календарю, старый стиль.
Итак мы видим, что В 1913 ГОДУ НАЧАЛО ПРАЗДНИКА ПУРИМ ПРАКТИЧЕСКИ ТОЧНО СОВПАЛО С 8 МАРТА, по старому стилю. Не этим ли обстоятельством объясняется выбор в 1913 году именно 8 марта в качестве введения в России Международного Дня Женщины? То есть, вероятно, Дня Женщины Есфири! Если это так, то становится понятнее и отмеченный выше факт, что этот день особо аккуратно отмечается ИМЕННО В РОССИИ. То есть именно там, где в XVI веке развернулись бурные и важные события, связанные с историей Есфири. То есть, как мы теперь начинаем понимать, с историей ЖЕНЩИНЫ, участвовавшей в государственном перевороте в Великой = "Монгольской" Империи, приведшем в итоге к расколу Империи в XVII веке.
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #467 : 28 Сентябрь 2014, 23:43:42 »
Итак, 8 марта могло быть выбрано в 1913 году как ПЕРВОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ В РОССИИ Дня Женщины Есфири, поскольку в этом году праздник Пурим приходился по точному лунному календарю, без поправок на дни недели, на 9-10 марта. Если сформулированная нами гипотеза верна, то с формальной точки зрения ежегодная дата праздника Дня Женщины могла бы и в дальнейшем рассчитываться по лунному календарю, как дата, непосредственно примыкающая к дате Пурима. Но, вероятно, инициаторы введения в 1913 году празднования Дня Женщины в России решили в целях упрощения "отвязать" новый, только что введенный праздник, от Пурима. И просто зафиксировать для Дня Женщины дату 8 марта как постоянную, неподвижную дату сначала юлианского в 1913 году, а затем, после перехода к новому стилю, - григорианского календаря. А Пурим остался лунно-календарным праздником, плавающим относительно григорианского календаря. Отвязав День Женщины Есфири от Пурима, решили, по-видимому, еще одну задачу. А именно, первоначальная близость первого празднования "Дня Женщины" на Руси в 1913 году и праздника Пурим в 1913 году была затушевана. Чтобы сделать праздник всенародным и естественным, ему было придано более обобщенное и вполне понятное звучание как дня матери, дня женщины в широком абстрактно-символическом смысле. Без четкого указания на конкретную женщину Есфирь. Подлинный смысл первого празднования "Международного Дня Женщины" в 1913 году в России как "Дня Есфири" был понятен, вероятно, лишь посвященным. Например, Кларе Цеткин, впервые озвучившей идею. По поводу остальных граждан России, то есть потомков русов-"персов", было, вероятно, решено, что не следует им напоминать о событиях XVI века, связанных с Есфирью и Пуримом.
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #468 : 28 Сентябрь 2014, 23:46:25 »
12. ТЕМА ЕСФИРИ ЯРКО ЗАЗВУЧАЛА В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ XVII-XIX ВЕКОВ.
В XVII-XIX веках история Есфири становится очень популярной в западноевропейской живописи, литературе и искусстве вообще. Историки сообщают: "Образ Эсфири получил отражение в живописи (Микеланджело, Я.Тинторетто, Рембрандт, П.Веронезе, П.П.Рубенс, К.Лоррен и др.), литературе (Ж.Расин, Лопе де Вега и др.), музыкально-драматическом искусстве" [533], т.2, с.670. Оказывается, при Романовых один из русских кораблей был торжественно назван "Царица Есфирь". Так что Западная Европа и Романовы с большим, и теперь понятным нам, трепетным уважением относились к якобы "очень древней" библейской царице Есфирь. Как к своей.
Специалисты по истории искусства давно отмечают, что ветхозаветные сюжеты Библии стали широко использоваться в искусстве Европы и России лишь в конце XVI века. До этого, как правило, художники обращались лишь к новозаветным темам [822], с.101. Например, Л.Б.Сукина пишет: "Неисчерпаемым источником сюжетов в христианской культуре Европы и России служит Библия. Однако... предпочтение чаще всего отдавалось Новому Завету. И лишь позднее Возрождение XVI в., маньеризм и барокко ВПЕРВЫЕ ШИРОКО ОБРАЩАЮТСЯ К ВЕТХОЗАВЕТНОЙ ТЕМАТИКЕ" [822], с.101.
Что касается России, то "во фресковых росписях храмов истории о Давиде и Вирсавии, Сусанне и старцах, Юдифи и Олоферне, Соломоне и Суламифи ПОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО К КОНЦУ XVII СТОЛЕТИЯ. Вероятно, раньше других в изобразительном искусстве начинает использоваться сюжет книги Эсфири" [822], с.102.
Таким образом, мы видим, что в России, как и в Западной Европе, библейские темы - и в их числе тема книги Есфирь - становятся популярными лишь в XVII веке. Оказывается, история Есфири в XVII веке стала в романовской России не просто популярной, а очень популярной. Воспользуемся статьей Л.Б.Сукиной "История Эсфири в русской культуре второй половины XVII века" [822]. Оказывается, что по истории Есфири было даже создано специальное театральное представление при царском дворе Алексея Михайловича Романова. Более того, это был первый спектакль придворного театра. Л.Б.Сукина справедливо отмечает, что <<сюжет Эсфири должен был прочно войти в культуру для того, чтобы именно его можно было предложить в качестве пьесы для ПЕРВОГО СПЕКТАКЛЯ придворного театра царя Алексея Михайловича. Первое представление "комедии" "Артаксерксово действо" ("Есфирь") состоялось 17 октября 1672 года... Спектакль был разыгран силами "самодеятельной" труппы, составленной из способных юношей Немецкой слободы (Кокуя)>> [822], с.103.
Показательно, что историки сами отмечают следующий яркий факт. Оказывается, в этом придворном спектакле были проведены прямые параллели между Артаксерксом и Алексеем Михайловичем Романовым, Есфирью и его женой Натальей Нарышкиной, между библейскими иудеями и протестантами эпохи Алексея Михайловича. И, наконец, - между Мардохеем и Артемоном Матвеевым. Л.Б.Сукина пишет по этому поводу: "В прологе драмы Артаксеркс откровенно сравнивается с царем Алексеем Михайловичем, который также женился вторым браком на девице незнатного рода (Наталье Кирилловне Нарышкиной) намного младше себя, и так же, как Артаксеркс избавил от гибели евреев, Алексей приютил в Москве протестантов. Сопоставление опекуна молодой русской царицы Артемона Матвеева с воспитателем Эсфири Мардохеем тоже весьма прозрачно" [822], с.103-104.
Все это прекрасно объясняется нашей реконструкцией. Распространение ветхозаветных библейских сюжетов в конце XVII века, - в отличие от использовавшихся ранее новозаветных сюжетов, - связано с тем, что многие ветхозаветные события происходили именно в эпоху XVI века. То есть были тогда еще совсем недавними, свежими. И то, что первым придворным спектаклем в романовской России стала пьеса про Есфирь, также вполне естественно с точки зрения нашей реконструкции. Ведь именно благодаря истории Есфири Романовы в конце концов пришли к власти. Понятно, что этот сюжет был им приятен. И в самом деле, сообщается, что "спектакль произвел на присутствовавший на представлении царский двор и царскую семью самое благоприятное впечатление, а сам царь был, по свидетельству одного из актеров Рингубера, просто очарован зрелищем" [822], с.104.
<<Известно, что после этого "Эсфирь" ("Артаксерксово действо") СТАВИЛАСЬ НЕОДНОКРАТНО и делила успех с другой комедией "Юдифь". Некоторые историки русского театра предполагали, что на сюжет книги Эсфири позже, в конце XVII в., была поставлена еще одна пьеса "Эсфирь и Агасфер" (Агасфер - еврейская транскрипция имени Ксеркса или Артаксеркса), которую приписывали Дмитрию Ростовскому>> [822], с.104.
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #469 : 28 Сентябрь 2014, 23:56:04 »
На некоторых русских изображениях XVII века герои истории Есфири представлены в русских традиционных одеждах. Л.Б.Сукина пишет: "Сохранилась крышка сундука середины XVII века, расписанная на тему книги Есфирь... Стилистически роспись решена в древнерусской иконописной традиции... ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ОБЛАЧЕНЫ В РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЕ ОДЕЖДЫ" [822], с.103.
Все понятно, и все правильно. Художник совершенно верно нарисовал историю Есфири. Потому что произошла она в России, в Москве, в XVI веке. И ее персонажи, конечно, были одеты в русские одежды.
На рис.7.11 мы приводим картину Рембрандта "Аман, Есфирь и Артаксеркс", нарисованную в 1660 году [1368], картина 25. То есть, как мы теперь начинаем понимать, примерно через сто лет после описанных нами выше событий в Руси-Орде. Хотя Рембрандт жил уже в эпоху, когда скалигеровская хронология более или менее утвердилась, тем не менее он был все еще довольно близок к эпохе опричнины и к "истории Есфири", развернувшейся во второй половине XVI века. Между прочим, по-французски имя Артаксеркс звучит как Assue'rus. На рис.7.12 приведен увеличенный фрагмент картины Рембрандта с фигурой Амана в османском тюрбане или русско-ордынской чалме. На рис.7.13 и рис.7.14 представлены увеличенные изображения Арта-Ксеркса и Есфири. Арта-Ксеркс - также в ордынском тюрбане или чалме.
На рис.7.15 мы приводим другую картину Рембрандта, под названием "Аман и Мардохей", либо (!?) "Давид и Урия" [1368], картина 28. Аман, или Давид, изображен здесь тоже в османском тюрбане или русско-ордынской чалме.

13. ПРЕВРАЩЕНИЕ В XVI ВЕКЕ МОСКВЫ В СТОЛИЦУ РУСИ СВЯЗАНО С СОБЫТИЯМИ, ОПИСАННЫМИ В КНИГЕ ЕСФИРЬ.
Как мы видели, книга Есфирь называет столицей царя Арта-Ксеркса = царя Орды престольный город Сузы, то есть, по-видимому, русский город СУЗДАЛЬ. В русской истории считается, что конец якобы XV века - это эпоха бурного КАМЕННОГО строительства в Москве и сооружения Московского Кремля. Приказ построить ПЕРВЫЙ КАМЕННЫЙ дворец в Москве Иван III отдал якобы в 1492 году. "Дотоле великие князья обитали в ДЕРЕВЯННЫХ зданиях", - делает из этого вывод Н.М.Карамзин [362], т.6, гл.2, столбец 49. Дворец был сооружен якобы в 1499 году, после чего "угождая государю, знатные люди также НАЧАЛИ строить себе каменные дома" в Москве [362], т.6, гл.2, столбец 50.
Видимо, здесь мы наталкиваемся на уехавшее в XV век отражение важнейшего в русской истории события - ПЕРЕНОСА СТОЛИЦЫ В МОСКВУ. По каким-то причинам Иван III уехал из своей прежней столицы - Суздаля и обосновался в Москве. В этой связи расскажем о результатах интересного исследования М.Б.Плюхановой. Она изучала русские предания об основании Москвы. Оказывается, русские хронографы и другие произведения XVI-XVII веков утверждают, что основание Москвы прямо связано с убийством русского князя Андрея Боголюбского, по вине его "злонамеренной жены" [661], с.159. При этом историки привычно обвиняют старые русские хронографы "в незнании правильной хронологии" [661], с.160. По-видимому, здесь мы имеем дело со сдвигом на 410 лет в русской истории, см. ХРОН4. Так не является ли это воспоминанием о гибели Ивана Молодого в 1490 году по вине его "злонамеренной жены" Елены Волошанки? Причем Иван Молодой выступает здесь под именем БОГОЛЮБСКОГО как бы в противовес к убившим его жидовствующим еретикам - в рамках нашей реконструкции по библейской книги Есфирь.
Эта мысль косвенно подтверждается и ярким эпизодом из начала опричнины при Иване IV Грозном в XVI веке. Которая, как мы видим, в значительной мере является оригиналом эпохи жидовствующих из XV века. Опричнина - Пурим по-библейски - начинается с того, что Иван IV Грозный ссорится со своей Думой и совершает какие-то странные действия "по сбору святости". Считается, что он почему-то забрал наиболее почитаемые иконы из всех церквей. Затем уезжает из столицы. Нам говорят, будто он выехал из Москвы. Но что если он выехал в действительности ИЗ СУЗДАЛЯ, то есть из библейских Суз? После этого "царский поезд СКИТАЛСЯ В ОКРЕСТНОСТЯХ МОСКВЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ, пока не достиг укрепленной Александровской стороны" [776], с.102. Здесь царь надолго ОСТАНОВИЛСЯ.
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #470 : 28 Сентябрь 2014, 23:56:50 »
Задумаемся на минуту. Ведь от Москвы до Александровской Слободы совсем не нужно "скитаться", а уж тем более НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ. Доехать можно было за день. Не очень торопясь. Как нам кажется, в действительности здесь описан путь царя от Суздаля в поисках нового подходящего места ДЛЯ НОВОЙ СТОЛИЦЫ. Такой "исход царя" из прежней столицы мог объясняться тем, что, приблизив к себе жидовствующих, он полностью потерял общий язык с Думой и в столице Суздале начался крупный конфликт. Тогда царь забирает "святости" и покидает Суздаль. В качестве новой столицы избирается Москва. И вот тут-то в конце якобы XV века и начинается каменное строительство, возведение соборов, Кремля и т.д. Слова "забрал святости" означают, вероятно, что царь перенес религиозный центр из Суздаля в Москву. <<Царская семья покинула столицу, увозя с собой ВСЮ... "СВЯТОСТЬ" и ВСЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ КАЗНУ>> [776], с.101. По мнению Р.Г.Скрынникова, которого мы процитировали, "святость" была будто бы московской. А по нашему мнению - суздальской.
Наша реконструкция вытекает из проделанного выше анализа книги Есфирь. Как мы обнаружили, в ней описана русская история конца XVI века. Книга Есфирь существенно дополняет русскую историю. Она сохранила многие ценные сведения. Без нее мы вряд ли бы все узнали и поняли.
Между прочим, сравнивая Острожскую Библию 1581 года с нынешним библейским каноном, мы видим, как на протяжении XVI-XVII веков редакторы вполне целенаправленно работали над библейским текстом. Например, в нем появились новые термины. В Острожской Библии еще нет слова ПУРИМ. Говорится лишь о "двух жребиях". А в позднейших изданиях как-то "незаметно" появляется ПУРИМ. Заменили слово "народ" на "язычники" (Есфирь 10:3). И т.д. и т.п.
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #471 : 29 Сентябрь 2014, 12:37:24 »
Нетрудно установить, что в 1913 году, - то есть в год введения праздника Дня Женщины в России, - праздник Пурим, в соответствии с лунным календарем, должен был отмечаться 9 и 10 марта. Пурим празднуется два дня, и в 1913 году 14 Адара приходилось на 9 марта, а 15 Адара - на 10 марта. То есть очень близко к 8 марта. Отметим, что в 1910 году лунно-календарная дата первого дня Пурима приходилась на 13 марта, а в 1911 году - на 1 марта. Здесь мы рассчитали 14 Адара по астрономическим лунным фазам, не учитывая возможного колебания этой даты на 1-2 дня из-за специальных календарных предписаний, принятых сегодня в иудейском календаре [393], с.252,254. Даты даются по юлианскому календарю, старый стиль.
Итак мы видим, что В 1913 ГОДУ НАЧАЛО ПРАЗДНИКА ПУРИМ ПРАКТИЧЕСКИ ТОЧНО СОВПАЛО С 8 МАРТА, по старому стилю. Не этим ли обстоятельством объясняется выбор в 1913 году именно 8 марта в качестве введения в России Международного Дня Женщины? То есть, вероятно, Дня Женщины Есфири! Если это так, то становится понятнее и отмеченный выше факт, что этот день особо аккуратно отмечается ИМЕННО В РОССИИ. То есть именно там, где в XVI веке развернулись бурные и важные события, связанные с историей Есфири. То есть, как мы теперь начинаем понимать, с историей ЖЕНЩИНЫ, участвовавшей в государственном перевороте в Великой = "Монгольской" Империи, приведшем в итоге к расколу Империи в XVII веке.
Итак, 8 марта могло быть выбрано в 1913 году как ПЕРВОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ В РОССИИ Дня Женщины Есфири, поскольку в этом году праздник Пурим приходился по точному лунному календарю, без поправок на дни недели, на 9-10 марта. Если сформулированная нами гипотеза верна, то с формальной точки зрения ежегодная дата праздника Дня Женщины могла бы и в дальнейшем рассчитываться по лунному календарю, как дата, непосредственно примыкающая к дате Пурима. Но, вероятно, инициаторы введения в 1913 году празднования Дня Женщины в России решили в целях упрощения "отвязать" новый, только что введенный праздник, от Пурима. И просто зафиксировать для Дня Женщины дату 8 марта как постоянную, неподвижную дату сначала юлианского в 1913 году, а затем, после перехода к новому стилю, - григорианского календаря. А Пурим остался лунно-календарным праздником, плавающим относительно григорианского календаря. Отвязав День Женщины Есфири от Пурима, решили, по-видимому, еще одну задачу. А именно, первоначальная близость первого празднования "Дня Женщины" на Руси в 1913 году и праздника Пурим в 1913 году была затушевана. Чтобы сделать праздник всенародным и естественным, ему было придано более обобщенное и вполне понятное звучание как дня матери, дня женщины в широком абстрактно-символическом смысле. Без четкого указания на конкретную женщину Есфирь. Подлинный смысл первого празднования "Международного Дня Женщины" в 1913 году в России как "Дня Есфири" был понятен, вероятно, лишь посвященным. Например, Кларе Цеткин, впервые озвучившей идею. По поводу остальных граждан России, то есть потомков русов-"персов", было, вероятно, решено, что не следует им напоминать о событиях XVI века, связанных с Есфирью и Пуримом.

http://www.chronologia.org/xpon6/x6_07_01.html
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 12:40:53 от ser.Frans »
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #472 : 29 Сентябрь 2014, 12:44:43 »
Специалисты по истории искусства давно отмечают, что ветхозаветные сюжеты Библии стали широко использоваться в искусстве Европы и России лишь в конце XVI века. До этого, как правило, художники обращались лишь к новозаветным темам [822], с.101. Например, Л.Б.Сукина пишет: "Неисчерпаемым источником сюжетов в христианской культуре Европы и России служит Библия. Однако... предпочтение чаще всего отдавалось Новому Завету. И лишь позднее Возрождение XVI в., маньеризм и барокко ВПЕРВЫЕ ШИРОКО ОБРАЩАЮТСЯ К ВЕТХОЗАВЕТНОЙ ТЕМАТИКЕ" [822], с.101.
Что касается России, то "во фресковых росписях храмов истории о Давиде и Вирсавии, Сусанне и старцах, Юдифи и Олоферне, Соломоне и Суламифи ПОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО К КОНЦУ XVII СТОЛЕТИЯ. Вероятно, раньше других в изобразительном искусстве начинает использоваться сюжет книги Эсфири" [822], с.102.
Таким образом, мы видим, что в России, как и в Западной Европе, библейские темы - и в их числе тема книги Есфирь - становятся популярными лишь в XVII веке. Оказывается, история Есфири в XVII веке стала в романовской России не просто популярной, а очень популярной. Воспользуемся статьей Л.Б.Сукиной "История Эсфири в русской культуре второй половины XVII века" [822]. Оказывается, что по истории Есфири было даже создано специальное театральное представление при царском дворе Алексея Михайловича Романова. Более того, это был первый спектакль придворного театра. Л.Б.Сукина справедливо отмечает, что <<сюжет Эсфири должен был прочно войти в культуру для того, чтобы именно его можно было предложить в качестве пьесы для ПЕРВОГО СПЕКТАКЛЯ придворного театра царя Алексея Михайловича. Первое представление "комедии" "Артаксерксово действо" ("Есфирь") состоялось 17 октября 1672 года... Спектакль был разыгран силами "самодеятельной" труппы, составленной из способных юношей Немецкой слободы (Кокуя)>> [822], с.103.
Показательно, что историки сами отмечают следующий яркий факт. Оказывается, в этом придворном спектакле были проведены прямые параллели между Артаксерксом и Алексеем Михайловичем Романовым, Есфирью и его женой Натальей Нарышкиной, между библейскими иудеями и протестантами эпохи Алексея Михайловича. И, наконец, - между Мардохеем и Артемоном Матвеевым. Л.Б.Сукина пишет по этому поводу: "В прологе драмы Артаксеркс откровенно сравнивается с царем Алексеем Михайловичем, который также женился вторым браком на девице незнатного рода (Наталье Кирилловне Нарышкиной) намного младше себя, и так же, как Артаксеркс избавил от гибели евреев, Алексей приютил в Москве протестантов. Сопоставление опекуна молодой русской царицы Артемона Матвеева с воспитателем Эсфири Мардохеем тоже весьма прозрачно" [822], с.103-104.
Все это прекрасно объясняется нашей реконструкцией. Распространение ветхозаветных библейских сюжетов в конце XVII века, - в отличие от использовавшихся ранее новозаветных сюжетов, - связано с тем, что многие ветхозаветные события происходили именно в эпоху XVI века. То есть были тогда еще совсем недавними, свежими. И то, что первым придворным спектаклем в романовской России стала пьеса про Есфирь, также вполне естественно с точки зрения нашей реконструкции. Ведь именно благодаря истории Есфири Романовы в конце концов пришли к власти. Понятно, что этот сюжет был им приятен. И в самом деле, сообщается, что "спектакль произвел на присутствовавший на представлении царский двор и царскую семью самое благоприятное впечатление, а сам царь был, по свидетельству одного из актеров Рингубера, просто очарован зрелищем" [822], с.104.
<<Известно, что после этого "Эсфирь" ("Артаксерксово действо") СТАВИЛАСЬ НЕОДНОКРАТНО и делила успех с другой комедией "Юдифь". Некоторые историки русского театра предполагали, что на сюжет книги Эсфири позже, в конце XVII в., была поставлена еще одна пьеса "Эсфирь и Агасфер" (Агасфер - еврейская транскрипция имени Ксеркса или Артаксеркса), которую приписывали Дмитрию Ростовскому>> [822], с.104

http://www.chronologia.org/xpon6/x6_07_12.html
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #473 : 29 Сентябрь 2014, 13:43:06 »
19. О ЧЕМ УМОЛЧАЛА БИБЛЕЙСКАЯ КНИГА ЕСФИРЬ.
Якобы в 1499-1504 годах ересь жидовствующих была разгромлена. "Весной 1499 года Иван III вернул расположение жене и сыну (то есть Софье Палеолог и Василию - Авт.)" [838], с.100. Созывается церковный собор. "На соборе 1503 года победу одержали иосифляне (то есть сторонники Иосифа Волоцкого и противники жидовствующих - Авт.)" [838], с.101. В 1504 году по Москве прокатились казни еретиков. "Всем им предъявлялось обвинение в ереси" [838]. Видимо, именно поэтому книга Есфирь и обрывает свой рассказ непосредственно перед разгромом ереси. Не хотели писать о поражении.
Сегодня, конечно, довольно трудно однозначно оценить роль, которую ересь жидовствующих сыграла в русской истории. Здесь сталкиваются разные мнения. Одну точку зрения мы уже приводили. Это - категорически отрицательное отношение к ереси у знаменитого игумена Волоколамского монастыря Иосифа Волоцкого, суздальского епископа Нифонта, новгородского архиепископа Геннадия, ростовского Иоасафа и многих других [690], с.14-15. Такова же официальная точка зрения современной русской православной церкви, если судить, например, по редакционному предисловию к изданию [690], осуществленному по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II. Ересь жидовствующих XV века описана здесь так: "Схария, а точнее сказать, его руками сам сатана, взялся за насаждение жидовства в лоне нашей церкви" [690], с.9.
Но есть и другая точка зрения. О.В.Творогов, например, благожелательно пишет о жидовствующих XV века: <<В действительности же речь шла о людях с широкими философскими и естественнонаучными интересами, которые по своим воззрениям сближались с западноевропейскими гуманистами... Елена Стефановна (Волошанка - Авт.) находилась в темнице, сын ее Дмитрий был в опале; уже ничто не могло защитить еретиков от карающей длани ортодоксов, возглавлявшихся Иосифом Волоцким, самым непримиримым гонителем любого свободомыслия... В 1504 году от лица Ивана III, Василия Ивановича и митрополита Симона было велено еретиков "лихих смертною казнею казнити"... Эта расправа знаменовала наступление нового периода в истории русской общественной мысли и русской культуры в целом. "Одной из причин неудачи Возрождения на Руси, - пишет Д.С.Лихачев, - была гибель еретического движения... Это движение имело серьезное прогрессивное значение... Победа официальной церкви тяжело отозвалась на судьбе возрожденческих идей вообще">> [838], с.102. Так что академик Д.С.Лихачев тоже осудил разгром ереси жидовствующих.
"Возрожденческие идеи" на Руси все-таки взяли реванш в XVII веке. Возможно, книга Есфирь, редактировавшаяся именно в XVII веке, в какой-то мере отражает этот "окончательный результат": крупнейший разгром Руси-Орды в эпоху Великой Смуты начала XVII века и приход к власти в Москве прозападной династии Романовых.

http://www.chronologia.org/xpon6/x6_07_12.html
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн Потомок

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20396
  • Страна: us
  • Рейтинг: +932/-1706
  • мухи хотели мёда, но вокруг было только говно...
Re: Истина веры.
« Ответ #474 : 04 Октябрь 2014, 17:00:18 »
Цитировать
В КАКОМ ГОДУ БЫЛ УСТАНОВЛЕН БИБЛЕЙСКИЙ ПРАЗДНИК ПУРИМ
Каким местом в т.н. православии, представляется жидовский пурим?
ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ НАХОДЯТСЯ РЯДОМ. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ИХ РАССМОТРЕТЬ
Прекращаю демонстрацию игнориков. Они, как тараканы, - я их вижу, а они меня игнорируют. Слава игноренцам! Уррряя....

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #475 : 04 Октябрь 2014, 18:41:37 »
Каким местом в т.н. православии, представляется жидовский пурим?

В православии он никак не представлен, а вот историческая справочка развёрнута хорошо и полностью опровергает жидовскую брехню в отношении еврейской древности. &-%
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн Потомок

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20396
  • Страна: us
  • Рейтинг: +932/-1706
  • мухи хотели мёда, но вокруг было только говно...
Re: Истина веры.
« Ответ #476 : 05 Октябрь 2014, 13:39:42 »
В православии он никак не представлен, а вот историческая справочка развёрнута хорошо и полностью опровергает жидовскую брехню в отношении еврейской древности. &-%
Цитировать
а вот историческая справочка развёрнута хорошо
Ссылка...
ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ НАХОДЯТСЯ РЯДОМ. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ИХ РАССМОТРЕТЬ
Прекращаю демонстрацию игнориков. Они, как тараканы, - я их вижу, а они меня игнорируют. Слава игноренцам! Уррряя....

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #477 : 06 Октябрь 2014, 01:12:32 »
Ссылка...

Глава 4.
ПЯТИКНИЖИЕ. БИБЛЕЙСКИЙ ИСХОД И ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ - ЭТО ОСМАНСКОЕ=АТАМАНСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ XV ВЕКА.

5. НАЧАЛО ПОХОДА МОИСЕЯ.
5.1. МОИСЕЙ ПРИ ДВОРЕ ЕГИПЕТСКОГО ФАРАОНА.

5.2. ЦЕЛЬ ПОХОДА МОИСЕЯ. ПЕРВАЯ ПОПЫТКА "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ СПРАВИТЬСЯ С ОЧАГАМИ КРУПНЕЙШИХ ЭПИДЕМИЙ.

5.3. ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ КАК ПОПЫТКА ИСКОРЕНЕНИЯ ОЧАГА ЭПИДЕМИИ.

5.4. МАННА-СНЕГ КАК ИСТОЧНИК ВОДЫ В ОЧАГЕ ЭПИДЕМИЙ.

5.5. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КИРПИЧЕЙ В ЕГИПТЕ КАК ВОИНСКАЯ ПОВИННОСТЬ.

5.6. ССОРА МОИСЕЯ С ФАРАОНОМ.

5.7. ВОЙСКО МОИСЕЯ ВЫСТУПАЕТ В ПОХОД.

6. ПОХОД МОИСЕЯ. ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ МОРЕ.
6.1. БИБЛИЯ: ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ВОДЫ КАК ПО СУШЕ.

6.2. "АНТИЧНОСТЬ": АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ. ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ВОДЫ КАК ПО СУШЕ В ЕЩЕ ОДНОМ ОТРАЖЕНИИ ОСМАНСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ XV ВЕКА.

6.3. РУССКАЯ ИСТОРИЯ: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ И ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ.
http://www.chronologia.org/xpon6/x6_04_0506.html

7. ОТРАЖЕНИЕ В БИБЛИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МУСУЛЬМАНСТВА

8. НА СЕВЕР ИЛИ НА ЮГ ШЛИ БОГОБОРЦЫ = ИЗРАИЛЬТЯНЕ ИЗ ЕГИПТА В СТРАНУ ОБЕТОВАННУЮ?

9. ЧЕМ И КАК СРАЖАЛОСЬ ВОЙСКО БОГОБОРЦЕВ = ИЗРАИЛЬТЯН. ОГНЕСТРЕЛЬНЫЕ ПУШКИ И МУШКЕТЫ.
9.1. КОННИЦА. ФАЛАНГА. КОЛЕНО = ВОИНСКАЯ КОЛОННА.

9.2. ЖЕЛЕЗНЫЕ КОЛЕСНИЦЫ = ОГНЕСТРЕЛЬНЫЕ ПУШКИ.

9.3. ПУШЕЧНЫЕ КАМЕННЫЕ ЯДРА.

9.4. ШЕРШНИ = МУШКЕТЫ.

10. "МЕДНЫЙ ЗМЕЙ" МОИСЕЯ И ОГНЕСТРЕЛЬНЫЕ ПУШКИ-МУШКЕТЫ.

11. ГДЕ СЕГОДНЯ ХРАНИТСЯ ЗНАМЯ МОИСЕЯ?

12. ПУШКА НА ЛАФЕТЕ НА РУССКИХ ГЕРБАХ.

13. ИЗОБРАЖЕНИЯ ПУШЕК НА СРЕДНЕВЕКОВЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЯХ К БИБЛИИ.

14. "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ ПОБЕЖДАЮТ "ДРЕВНИХ" ТИТАНОВ, РАССТРЕЛИВАЯ ИХ ИЗ ОГНЕСТРЕЛЬНЫХ МУШКЕТОВ-ПУШЕК.

15. ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В.ШЕКСПИРА, ПОСВЯЩЕННЫХ "АНТИЧНОСТИ".

16. ОГРОМНЫЕ РУССКО-ОРДЫНСКИЕ ПУШКИ XVI-XVII ВЕКОВ С ИМЕНАМИ И ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ЦАРЕЙ "АНТИЧНОЙ" ТРОИ.
http://www.chronologia.org/xpon6/x6_04_0716.html

17. НОВАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ НА СТРАНИЦАХ БИБЛИИ.

18. ПО КАКИМ СТРАНАМ ПРОШЛИ ВОЙСКА МОИСЕЯ.

19. ПО КАКОЙ "ПУСТЫНЕ" СОРОК ЛЕТ ШЛИ КОЛЕНА=КОЛОННЫ МОИСЕЯ.

20. МОИСЕЙ - ЦАРЬ САРАЦИНОВ.

21. ОТКУДА ВЫШЛИ ОСМАНЫ=АТАМАНЫ, ПО МНЕНИЮ ЛЮТЕРАНСКОГО ХРОНОГРАФА 1680 ГОДА.

22. ГДЕ ПОХОРОНЕН МОИСЕЙ?

23. МОИСЕЙ НА СТРАНИЦАХ РУССКОЙ ИСТОРИИ XV ВЕКА.

23.1. КТО ОСНОВАЛ ОСМАНСКУЮ ИМПЕРИЮ.

23.3. ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ, ЦАРЬ И САМОДЕРЖЕЦ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ ТВЕРСКОЙ И БИБЛЕЙСКИЙ МОИСЕЙ.

23.4. ЧТО ТАКОЕ ТВЕРЬ И ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ТВЕРСКОЕ.

24. НАША РЕКОНСТРУКЦИЯ БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ МОИСЕЯ. СЛОЙ ИЗ XV ВЕКА.
http://www.chronologia.org/xpon6/x6_04_1724.html

И т.д.....



Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Оффлайн Потомок

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20396
  • Страна: us
  • Рейтинг: +932/-1706
  • мухи хотели мёда, но вокруг было только говно...
Re: Истина веры.
« Ответ #478 : 24 Октябрь 2014, 16:30:10 »
ser.Frans - вы больны тем, кто вас заразил.
Пока существует смычка тех, кто являет "государство" с теми, кто несёт "божественную" туфту для приземления дурней,
будет существовать пакостный религиозный союз.
ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ НАХОДЯТСЯ РЯДОМ. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ИХ РАССМОТРЕТЬ
Прекращаю демонстрацию игнориков. Они, как тараканы, - я их вижу, а они меня игнорируют. Слава игноренцам! Уррряя....

Оффлайн ser.Frans

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 18348
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1198/-111
  • Яко с нами Бог.
Re: Истина веры.
« Ответ #479 : 26 Октябрь 2014, 23:06:20 »
ser.Frans - вы больны тем, кто вас заразил.
Пока существует смычка тех, кто являет "государство" с теми, кто несёт "божественную" туфту для приземления дурней,
будет существовать пакостный религиозный союз.
Да кто-ж спорит, дураков всегда больше или точнее сказать - не дураков, а думающих только о сиюминутной выгоде. Повторюсь, мозгами пользоваться, Бог никому не запрещал, но если не хотят думать то идут на поводу, а коль сами выбрали уздечку, так туда им и дорога, - за слепыми вожаками. :) 
Новая финансовая система  (НФС) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=613144.0

Большой Форум

Re: Истина веры.
« Ответ #479 : 26 Октябрь 2014, 23:06:20 »
Loading...