Тем временем мальчики продолжали издеваться на Семеном, используя при этом рукоприкладство. "В палате моего сына ночевали 13-14-летние ребята из соседних палат - приятели Саши Овчинина, - рассказывает мать потерпевшего. - Когда они играли в карты, курили или подтрунивали над Семой, медсестер в отделении не было". По словам самого Семена, вечерний пересчет детей в палатах и контроль за их сном не велись.
Сестры и врачи, которым Сема жаловался на травлю, лишь стыдили пацана: "Такой большой, а заступиться за себя не можешь!"
Мама Семена, видя, что в лице медперсонала нет никакой защиты, наставляла сына: "Раз так, если будут бить, давай сдачу!" Но воспитание и робость Семы не позволяли ему поднимать руку на соседей по палате. Он пытался договориться с ними, но не вышло.
Мать снова посоветовала: "Если будут дразнить - бей!"
Однажды сын разбудил женщину среди ночи. Сказал, что звонит из туалета, страшно замерз и ему негде спать. Сосед по палате Саша Овчинин привел друзей из других палат и объявил, что они будут ночевать здесь. И не одни, а с Катькой - 13-летней "девчонкой-оторвой", как позже назовет ее следователь. Гости забрали кровать, личные вещи и стул, на котором бедняга мог бы перекантоваться до утра. А самого Сему заставляли при всех целоваться с Катей.
Стелькова, узнав об этом, подняла на уши все отделение. Семену вернули койку, сбили резко подскочившую температуру, но до приезда матери уснуть мальчишка не мог.
"Я столько лет работаю в больнице, но с подобной халатностью коллег столкнулась впервые", - говорит Стелькова. В отделении эндокринологии, где лежал Семен, во всех палатах пластиковые двери со встроенным стеклом. И днем, когда издевались над ребенком женщины, и той роковой ночью по коридору сновал туда-сюда медперсонал. Однако никто не удосужился заглянуть в палату, за стеклом которой творилось страшное.
В конце концов врачам вновь удалось убедить мать в том, что не стоит преувеличивать опасность детских шалостей.
Мальчика насиловали до обмороков
Почувствовав безнаказанность, малолетние истязатели решили ужесточить "развлекательную" программу. Как следует из материалов следственной проверки, заводила Саша Овчинин подговорил Мишу Галимина, состоящего на учете у психиатра и имевшего серьезную задержку психического развития, насильно совершить в отношении Стелькова действия сексуального характера.
Галимин снял с себя трусы и, применив физическую силу, ввел свой возбужденный половой орган в рот Семена Стелькова. За пять минут, пока продолжался процесс насилия, четвероклассник дважды терял сознание.
Помимо Овчинина, посмотреть на эту сцену зашла и Катя, девочка из соседней палаты. Однако она быстро ушла.
Последний инцидент медикам свести к шалости и скрыть не удалось: Стелькову понадобился психиатр. Не дожидаясь, пока его вызовут, мать увезла ребенка домой. По этой причине больница, в которой морально искалечили ребенка, бесплатно проводить психиатрическое обследование мальчика отказалась.