При диктатуре капитала никакие партии не могут иметь человеческих идеологических принципов,
Разве только принципы наживы.
... дык, измените такие отношения, как это сделали в США, и делу конец...
Увы не совсем так . на последних выборах в регионах Жирик повысил свой рейтинг.
А в Перми СПС пообещала пенсионерам увеличить пенсию и получила 16 % !!
... это показывет только то, что мы ещё не доросли до европейской культуры и понимания развития... верим обещаниям...
Тут уж вы - карась, идеалист..
Ого ! А как это. Пока что бизнес диктует политику во всём мире.
... примерчик, пожалуйста... я приводил пример как была поделена в США супер монополия ТТТ на 17 компаний за вмешательства в дела Чили во времена Альенде и это было в логове "капитализма"... если вы докажете такое вмешательство, то любая компания может быть ликведирована... диктует обычно целесообразность того или иного экономического действа и движение в развитии... не готовы, например, америглоты отказаться целиком от нефти, ну и прут дуром в страны производители, оттягивают эенергетический кризис хотя и построили более 100 АЭС... так что неча кивать на "весь мир"....
Какую вы хотите - это не актуально. Сопли на кухне, не более того.
... а я разве не точно сказал, что мы строим пока
социализм... всё вернулось к исходному понятию, с чего и начинали...
И если Россия не свернёт с этого пути , она погибнет в первую очередь.
... с кривым рулем действительно и безмозглыми рулевыми бардак неизбежен... одних несет в православие (Бабурин), других к царю-батюшке, невесть откуда мнимые капиталисты, а вот СПС поняло, что лик партии надо поменять и выдвинуло новых лидеров и строчит обещаниями как и прежде... новая только одна сила появилась - это Крупнов со своей командой и теорией развития, но и их заносит в православие как будто не понимают, что любые религиозные взгляды
индивидуальны и не могут быть основой ни партии, ни развития... религии прошли свой путь и были основной причиной во всех человеческих катаклизмах и им пора на свалку истории...
А реклама. А вы знаете , что кап фирмы на рекламу тратят гораздо больше чем на совершенствование продукта.
... а чего им не тратить и не только на рекламу, если они на три года (США), пять-семь лет (Европа) освобождаются от всех видов налогов, кроме индивидуальных, а вот далее по гиперболе, если не произведут за это время модернизацию и не сделают новые изобретения (это как раз заставляет их бережно относиться к ИТР, а не так как у нас, да и модернизация у них определяется новыми изобретениями, а не дороботкой ошибок как у нас)...
... наша реклама навязчива, а разве прерывание художественной, авторской передачи на рекламу не есть нарушение прав собственности на эту передачу? ... вот где собака зарыта, опять собственность...