Яркие кинопремьеры и запрещённые советские фильмыПьеса о ПутинеГражданин поэтА. Соулдженайсен: Один день Воруй Воруевича. ч.1Л.Н.Худой: Оборзение. ч.2Донцова-Отец: Три путлераста. ч.3Золотой свинёнок. ч.4Список Спилберга: фильм. ч.5Протоеврей Ф.М. Чаплиевский: Православное преступление и патриаршее наказание ч.6Эдуард Володарский: Евангелие о Чапае ч.7Сытая творческая отрыжка ГоворухинаВова Сорокин как зеркало постсоветского маразмаЕвангельские рассказы для детейМ. Полторанин: Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя БорисаК. Эрнст: Одиночество...Не только о “Школе”…

Автор Тема: 5. ЦИНИЗМ ПОЛУГРАМОТНОЙ Дорожкиной В.Т. из-за ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ КОРРУПЦИИ...  (Прочитано 331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RabIyogova - Лавр. -Тамбов

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Общественный контроль – справедливости пароль!
Продолжение...

В пятой строчке текста под лицом города подразумеваются отмытые деньги бюджета, который от прижиманий худеет. Сам город для автора – это управление  культа Дорожкиной В.Т. и архивного дела, которое дрожит не от холода, а от целесообразности соблазна украсть больше бюджетных средств  для автора данных виршей и ей подобных из «Тропинки» и «Научного» в кавычках Совета, и плачет, если не всегда получается. Стесняется жалкий город лишь потребовать отдачи от той, к которой прижался. А что же автор Ходякова?

Она, вместо того, чтобы быть взаимной, думает: «А пошёл ты со своими проблемами даже не за доллары, а за миллион деревянных» и равнодушно говорит учтиво: «Успокойся, славный мой Тамбов, добрым другом я приду к тебе из снов». Эти слова автора утверждают, что от дорожкинцев  городу Тамбову наяву не будет никакой пользы, как бы они взаимно друг перед другом не пресмыкались. Её слова  являют секретные планы грабить казну и дальше. Но городу, привыкшему терять своё лицо из-за своих руководителей с помощью иллюзии и обмана через понятие «Целесообразность», не нужна честь. Да он и не знает, что это такое. Иначе, почему он позволил опубликовать зарифмованное признание в неверности к самому себе в журнале «Тамбовский альманах» через полного неуча в поэзии прозаика непристойности инцефалитератора и фальсификатора Н.Н.Наседкина?

В рассмотренной  второй строфе появилась логика, которую я открыл для читателей, во всяком случае, в ней не совсем сумбур, как в первой. Это несмотря даже на то, что в третьей строке анализируемой строфы согласно требованиям азбуки стихотворчества допущена грубая техническая ошибка в размере (определите сами).
Окончание виршей:

«Обниму, согрею и укрою.
Ты не бойся, я всегда с тобою».

Автор данных виршей «постеснялась» выказать откровение примерно такими словами:

«От изобличителей укрою
Зло твоё потребной клеветою».

Слова третьей полу-строфы успокаивают, обнадёживают держателей и распорядителей бюджета В.И.Ивлиеву, А.Н.Кузнецова, С.А.Чеботарёва, В.В. Фёдорова тем, что данный автор, как и другие в «Тамбовском альманахе», укроет все их коррупционные делишки, направленные на нарушения прав и свобод тех людей, к которым Тамбов не «прижимается лицом».
   От себя скажу, что рассмотренный текст (как и другие тексты, написанные столбиком в альманахе № 11) не дотягивает до любительского уровня даже презренной наседкинской прозы, и, несмотря на попытки представления его стихотворным жанром, он ниже нулевой отметки дилетантства. Любой графоман пишет лучше её в десятки раз. Вирши своими амбициями на поэзию оскорбляют, позорят её из-за факта опубликования на бюджетные деньги, но обосновывают выявление факта бесконтрольности и мошенничества с областными бюджетными деньгами. Ведь губернатору Олегу Ивановичу Бетину нравятся вирши особенно в опубликованном виде.

Угодничество публикуемых авторов заключается в том, чтобы сначала голословно облить грязью того, кто критикует начальство за коррумпированность и за растрату бюджета на них. Затем отстранить от печати тех авторов, кто может дискредитировать Наседкина Н.Н. с Дорожкиной В.Т. качеством произведений, сославшись на пункт 2.2 «а» Положения об издательстве по целесообразности.

Полтора года назад Фёдоров В.В. пообещал издать мою книгу «Тамбовская лирика»   . Воодушевлённый этим фактом я написал одноимённую песню, но в бюджете Тамбова не оказалось восьми тысяч рублей, хотя на упомянутый «Тамбовский альманах» потратили восемьдесят  тысяч рублей, а на посредственные стихи Олега Алёшина и Веры Рыжовой – по сорок пять тысяч рублей.

http://www.litprichal.ru/work/149923/ Литературоведческий анализ стихов Веры Рыжовой – Литературная критика, 13.05.2013 21:22

Это стихотворение – единственное, которое я написал под воздействием обмана. Так что, читая, не забывайте, что в Тамбове всё наоборот.


Продолжение следует...
И страны великой стихотворным кодом
Выразить величие я не берусь, –
Можно ли гордиться всех законов сводом,
Если не приносит правду он на Русь?

Но с Советской песней мне дано родиться,
С песней оптимизма, разживись, Молва!
Не без боли вечно в сердце будут биться
О моей Отчизне гордые слова.