Исторические агентурно-элитные аналогии – 2
2013-09-25 12:16 AM | Виктор Белоусов

Уж сколько раз народом была бита
Продажно-агентурная элита.
Однако твёрдость её веры, как гранит –
Что «хорошо» ей жить никто не запретит.
Хоть выглядит такой разнообразной,
Являясь агрессивно-буржуазной,
Стремясь украсть чужих трудов плоды,
Всегда свою страну доводит до беды.
Какие-бы «идеи» не рожала,
Но из страны своей всегда бежала.
Обманывал её всегда «златой телец»,
Неся её судьбе трагический конец.
Автор
В 1945 году закончилась нашей Победой Великая Отечественная Война.
Но различные тайные общества Запада продолжали свою кропотливую и неспешную работу по обретению элитной агентуры влияния в нашей стране.
А западные социологи, советологи, кремленологи, политики, аналитики и прочие ...литики продолжали «чесать репу».
И надо отдать им должное, образно говоря, «вычесали» ещё одну «уникальную» мысль.
Эта мысль состояла в следующем.
Не прекращая работы в стране противника по вербовке элитной агентуры влияния, особое дополнительное внимание необходимо уделять спецслужбам государства противника.
Поскольку, обретение элитной агентуры влияния, это один из основных векторов боевой работы против государства противника, то автоматически всегда подразумевалось, что достаточно заполучить такую элитную агентуру влияния. А уж представители этой агентуры, становясь резидентами в государстве противника, будут безусловно осуществлять необходимое западному финансовому капиталу влияние на подчинённые им структуры государства.
То есть, автоматика безусловности такого влияния обеспечивалась подчинённостью обретённому агенту влияния соответствующих государственных структур. Таким образом, в этой боевой работе всегда считалось, что, чем выше статус обретённого агента влияния в государстве противника, тем на большее количество подчинённых ему элементов государственных структур он сможет оказать необходимое финансовому капиталу влияние.
И такая установка в элитно-агентурной работе против государства противника до поры-до времени, была совершенно объективна и практически оправдана.
Конечно, и различные тайные общества, проводящие эту боевую работу против государства противника, и западные спецслужбы, работавшие в этом же направлении, но в своей сфере деятельности, и прочие исследовательские структуры западных государств, осуществляющие различные социологические разработки по этой же тематике понимали, что в государстве противника тоже работают специальные службы, охраняющие безопасность государства. И что эти органы государства, охраняющие его безопасность, обязательно будут оказывать противодействие уже хотя бы по долгу своей службы, по должностной обязанности, так сказать, по инерции своей деятельности.