Пожалуй, напрасно для самой многочисленной общественной категории
я употребил понятие "полуобезьяны", логичнее использовать другое
Большой толковый словарь русского языка
предлагает толкование термина "приматы"
{
Приматы - primates - первенствующие -
Отряд наиболее высоко организованных млекопитающих -
полуобезьян и обезьян и человека.
}
- это не полная часть млекопитающих,
обособленная в отряд по признаку наибольшей организованности,
при перечислении крупных классов млекопитающих внутри отряда
без отчётливых границ между классами (без разделительных запятых)
и по порядку, предположительно,
столь любимого младшими эволюционными видами приматов
критерия - относительной численности представителей класса
внутри отряда.
Гауссово распределение численности эволюционирующих представителей
от разновидностей Обезьян к разновидностям Человека
при заполнении широкой пограничной полосы
Полуобезьянами
так и выглядит - Полуобезьяны являются численным центром рассмотрения
структуры общества.
Но если говорить о шкале логических способностей
и нравственности их применения к ~себе подобным~,
то определение термина "приматы" должно выглядеть как
~Приматы - primates - первенствующие -
Отряд наиболее высоко организованных млекопитающих -
обезьян и полуобезьян и человека.~
Таким образом, "полуобезьяна" это не недоразвитая обезьяна,
а именно ~полу-обезьяна-полу-человек~.
Примат представлен в объективной действительности
совокупностью целей и средств их достижения.
Применительно к человеку, если рассмотреть его как эталон набора свойств, -
это человеческая цель в виде защиты и сохранения Человека
как класса представителей, чьи права и свободы, наряду с самим представителем,
являются высшей ценностью,
и человеческие, основанные на человеческой логике,
средства достижения означенной цели.
В сравнении с эталоном - Полуобезьяна научается подражать человеку
и даже овладевает инструментарием достижения целей,
однако сами цели остаются обезьяньими
и выдают критерий целевого отличия между классами -
деятельность ЗА неограниченные Свободы Человека либо ПРОТИВ.