Мы тоже рассматривали вопрос внедрения пионерных изобретений и возможности страны выхода из демократического болота http://www.rojdenierus.ru/rojdenie/forum/viewtopic.php?f=18&t=2022
Прочитал Ваш "Манифест "Партии новаторов""
Но вот по пункту
4 . Ахиллесова пята коммунистов Вы заявляете:
Другое дело - зрелость теории. Вопрос вопросов: «А был ли мальчик?» При беспристрастном изучении марксизма - ленинизма оказывается, что вот «мальчика» в ней и не было. Была цель достичь всеобщего благосостояния при справедливом распределении результатов труда. Ну, а вот как достичь? С помощью чего конкретно? - этого как раз и не было. Орех был пустышкой. Написаны десятки томов неординарными людьми, освещены все нюансы социальной политики, и ни в одном томе, ни на одной странице не сказано, что единственный и только единственный способ достичь поставленной цели - это массовое внедрение самых «крутых» изобретательских идей по всей стране. С этим Вашим утверждением я категорически не согласен.
Целостная формулировка системы коммунистического мировоззрения
сделано Энгельсом в "Анти-Дюринге" на основе критики системы Дюринга.
Добрую половину произведения Энгельса занимает первый раздел: "ФИЛОСОФИЯ", -
которая посвящена проблемам философии естествознания, - это то "ядрышко орешка",
которую не хотят видеть оппоненты, да и адепты марксизма.
А в 1908 году Лениным была написана книга
"Материализм и эмпириокритицизм, -
критические заметки об одной реакционной философии" , где Ленин указал
на актуальность для естествознания идей этой работы Энгельса:
"Либо последовательный до конца материализм, либо ложь
и путаница философского идеализма, - вот та постановка
вопроса, которая дана в каждом параграфе "Анти-Дюринга"
и не заметить которой могли только люди с мозгами, под-
порченными уже реакционной профессорской философией".Больше того, Ленин делал упор на значении для естествознания "Анти-Дюринга"
еще не зная, что Энгельс после издания своей работы дальнейшую свою жизнь
посвятил изучению проблем естествознания, связки рукописей которой
увидели свет под названием "Диалектика природы" только после смерти Энгельса ,
да и самого Ленина в 1925 году.
После издания в Москве рукописей Энгельса "Диалектика природы" в 1925
году они переиздавались многократно, и сравнивая тексты изданий
"Диалектики природы" за разные года можно видеть, что над текстами
определенными силами проводилась работа для сокрытия смыслов текстов Энгельса.
http://www.materialist.kcn.ru/forum/readmsg.php3?id=2095&pid=0&days=10000&js=1&lang=ruОдним словом, на вопрос "а был ли мальчик?" нужно ответить, твердо:
"Мальчик был!", - но определенные силы приложили свои старания к тому,
чтоб "мальчика" не стало.