Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!  (Прочитано 44109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светлаяръ

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +311/-171
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #140 : 08 Август 2009, 22:56:43 »
Мы тоже рассматривали вопрос внедрения пионерных изобретений и возможности страны выхода из демократического болота http://www.rojdenierus.ru/rojdenie/forum/viewtopic.php?f=18&t=2022
Все интересное о русской и мировой истории на сайте и форуме: www.rojdenierus.ru

Большой Форум

Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #140 : 08 Август 2009, 22:56:43 »
Загрузка...

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #141 : 09 Август 2009, 19:33:46 »
Мы тоже рассматривали вопрос внедрения пионерных изобретений и возможности страны выхода из демократического болота http://www.rojdenierus.ru/rojdenie/forum/viewtopic.php?f=18&t=2022

Ну и почему у Вас ничего не получилось?
Что собой представляет "Партия новаторов"?

Я -
http://lider-npp-28.narod.ru/
« Последнее редактирование: 09 Август 2009, 19:41:00 от Вашкевич Виктор »

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #142 : 10 Август 2009, 11:54:26 »
Мы тоже рассматривали вопрос внедрения пионерных изобретений и возможности страны выхода из демократического болота http://www.rojdenierus.ru/rojdenie/forum/viewtopic.php?f=18&t=2022

Прочитал Ваш "Манифест "Партии новаторов""

Но вот по пункту 4 . Ахиллесова пята коммунистов
Вы заявляете:


Другое дело - зрелость теории. Вопрос вопросов: «А был ли мальчик?» При беспристрастном изучении марксизма - ленинизма оказывается, что вот «мальчика» в ней и не было. Была цель достичь всеобщего благосостояния при справедливом распределении результатов труда. Ну, а вот как достичь? С помощью чего конкретно? - этого как раз и не было. Орех был пустышкой. Написаны десятки томов неординарными людьми, освещены все нюансы социальной политики, и ни в одном томе, ни на одной странице не сказано, что единственный и только единственный способ достичь поставленной цели - это массовое внедрение самых «крутых» изобретательских идей по всей стране.

С этим Вашим утверждением я категорически не согласен.

Целостная формулировка системы коммунистического мировоззрения
сделано Энгельсом в "Анти-Дюринге" на основе критики системы Дюринга.
Добрую половину произведения Энгельса занимает первый раздел: "ФИЛОСОФИЯ", -
которая посвящена проблемам философии естествознания,  - это то "ядрышко орешка",
которую не хотят  видеть оппоненты, да и адепты марксизма.

А в 1908 году Лениным была написана книга "Материализм и эмпириокритицизм, -
критические заметки об одной реакционной философии"
, где Ленин указал
на актуальность для естествознания идей этой работы Энгельса:

"Либо последовательный до конца материализм, либо ложь
и путаница философского идеализма, - вот та постановка
вопроса, которая дана в каждом параграфе "Анти-Дюринга"
и не заметить которой могли только люди с мозгами, под-
порченными уже реакционной профессорской философией".


Больше того, Ленин делал упор на значении для естествознания "Анти-Дюринга"
еще не зная, что Энгельс после  издания своей работы дальнейшую свою жизнь
посвятил изучению проблем естествознания,  связки рукописей которой
увидели свет под названием "Диалектика природы" только после смерти Энгельса ,
да и самого Ленина в 1925 году.


После издания в Москве рукописей Энгельса "Диалектика природы" в 1925
году они переиздавались многократно, и сравнивая тексты изданий
"Диалектики природы" за разные года можно видеть, что над текстами  
определенными силами  проводилась работа для сокрытия смыслов текстов Энгельса.

http://www.materialist.kcn.ru/forum/readmsg.php3?id=2095&pid=0&days=10000&js=1&lang=ru

Одним словом,  на вопрос "а был ли мальчик?" нужно ответить, твердо:
"Мальчик был!", - но определенные силы приложили свои старания к тому,
чтоб "мальчика"  не стало.

« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 12:17:59 от Вашкевич Виктор »

Оффлайн guriy

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +57/-37
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #143 : 20 Август 2009, 21:51:22 »
Одним словом,  на вопрос "а был ли мальчик?" нужно ответить, твердо:
"Мальчик был!", - но определенные силы приложили свои старания к тому,
чтоб "мальчика"  не стало.

Прямо так и хочется вашими словами по теме спросить: "А была ли наука?" и ответить:"Наука была, но определенные силы приложили свои старания к тому, чтоб науки не стало.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #144 : 21 Август 2009, 05:15:04 »
Прямо так и хочется вашими словами по теме спросить: "А была ли наука?" и ответить:"Наука была, но определенные силы приложили свои старания к тому, чтоб науки не стало.

Да, я под этими Вашими словами могу подписаться.
Наука начала кончаться тогда, когда в 1949 году отменили
Всесоюзное Совещание физиков:

http://russcience.euro.ru/document/vs1949pr.htm

Определенные политические силы убили Жданова, убили Сталина - и науки не стало.

Оффлайн guriy

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +57/-37
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #145 : 21 Август 2009, 09:51:27 »
...Наука начала кончаться тогда, когда в 1949 году отменили Всесоюзное Совещание физиков:
http://russcience.euro.ru/document/vs1949pr.htm...

Читая эту статью создаются конкретные ассоциации:"Это было бы смешно, если бы это не было так грустно"...

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #146 : 21 Август 2009, 21:24:06 »
Читая эту статью создаются конкретные ассоциации:"Это было бы смешно, если бы это не было так грустно"...

Что тут смешного?

Оффлайн Strannik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31411
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2370/-2958
  • Пол: Мужской
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #147 : 22 Август 2009, 06:40:17 »

Наука начала кончаться тогда, когда в 1949 году отменили
Всесоюзное Совещание физиков:

http://russcience.euro.ru/document/vs1949pr.htm

Определенные политические силы убили Жданова, убили Сталина - и науки не стало.

Прочитал это постановление Всесоюзного совещания физиков. Несомненно - идеология вмешивалась в естественные науки - пыталась решать за ученых, какие воззрения верны, какие крамольны. Это плохо. Но были и позитивные составляющие - пункты 3-5 актуальны и позитивны для развития науки.

Тем не менее, вряд ли кто будет спорить, что наука, как и идея созидающей и познавательной деятельности человека доминировала в обществе того периода. Созидательный труд и познавательная деятельность были уважаемыми и приоритетными в обществе. Поэтому и результаты этой деятельности были заметными - рос промышленный и научный потенциал страны.
  Начиная с хрущевских времен в правящей элите, а глядя на элиту и в народе стал культивироваться потребитель а не созидатель, элита погрязла в двойных стандартах - на словах за креативность и познание, на деле ухищрения в личном обогащении, в методах присвоения общественного продукта на халяву, незаконными методами. Разрыв между официальными словами и реальными делами усиливался, популярными становились профессии управленца, человека торговли, распределения произведенного продукта, которые позволяли присваивать значительные средства без креативного труда.
В конце концов человек- паразит стал доминировать во власти, начиная с Горбачева, а при Ельцине они полностью отбросили маску созидателей и открыто провозгласили идеологию паразитирования государственной. Началась эпоха большого хапка, которая продолжается и сейчас. Правда сейчас вернулись к риторике поддержки креативной и познавательной деятельности человека и общества, но по сути люди большого хапка продолжают диктовать правила поведения и поддерживать условия процветания большого хапка. Паразит является главным действующим лицом и во власти и в экономике.
Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии. Так поступают революционные классы, так поступают и контрреволюционные классы. Мао Цзедун.

Оффлайн ambivalent1

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Страна: au
  • Рейтинг: +761/-729
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #148 : 22 Август 2009, 07:59:04 »
Прочитал это постановление Всесоюзного совещания физиков. Несомненно - идеология вмешивалась в естественные науки - пыталась решать за ученых, какие воззрения верны, какие крамольны. Это плохо. Но были и позитивные составляющие - пункты 3-5 актуальны и позитивны для развития науки.

Тем не менее, вряд ли кто будет спорить, что наука, как и идея созидающей и познавательной деятельности человека доминировала в обществе того периода. Созидательный труд и познавательная деятельность были уважаемыми и приоритетными в обществе. Поэтому и результаты этой деятельности были заметными - рос промышленный и научный потенциал страны.
  Начиная с хрущевских времен в правящей элите, а глядя на элиту и в народе стал культивироваться потребитель а не созидатель, элита погрязла в двойных стандартах - на словах за креативность и познание, на деле ухищрения в личном обогащении, в методах присвоения общественного продукта на халяву, незаконными методами. Разрыв между официальными словами и реальными делами усиливался, популярными становились профессии управленца, человека торговли, распределения произведенного продукта, которые позволяли присваивать значительные средства без креативного труда.
В конце концов человек- паразит стал доминировать во власти, начиная с Горбачева, а при Ельцине они полностью отбросили маску созидателей и открыто провозгласили идеологию паразитирования государственной. Началась эпоха большого хапка, которая продолжается и сейчас. Правда сейчас вернулись к риторике поддержки креативной и познавательной деятельности человека и общества, но по сути люди большого хапка продолжают диктовать правила поведения и поддерживать условия процветания большого хапка. Паразит является главным действующим лицом и во власти и в экономике.

Причинно-следственную связь "большого хапка" с капитализмом исчерпывающим образом описал еще Маркс с главе посвященной первоначальному накоплению капитала.
Советую прочитать книгу Дм. Валового, советского экономиста и обозревателя "Правды", Экономика абсурдов и парадоксов. 1991.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3773222/

Цитировать
Паразит является главным действующим лицом и во власти и в экономике.


И самое скверное, что этот паразит никогда не уйдет, пока его не прогонят силой.
Нет такой низости, на которую не пошло бы человеческое ничтожество, когда ему предоставляется возможность безнаказанно отомстить за свое унижение!

Оффлайн Strannik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31411
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2370/-2958
  • Пол: Мужской
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #149 : 22 Август 2009, 08:18:11 »

И самое скверное, что этот паразит никогда не уйдет, пока его не прогонят силой.


Плохо то, что молодое поколение воспитывалось на идеях потребления, а не созидания. На их глазах люди креативные вымирали как класс и влачили жалкое существование, были плохим примером для молодежи, те, кто пытался тем или иным способом перераспределить в свою пользу материальные блага жили очень неплохо и давали пример молодежи, как не прикладывая больших усилий и ничего не создавая - преуспевать в жизни. Далеко не все из молодежи пристроятся во власти, в коммерческих структурах к источникам перераспределения средств в свою пользу. Большинство окажется в слое разочарованных неудачников. Не найдя свои источники халявы и не получив знаний и навыков в креативной деятельности они вольются в слой потерянных для жизни, алкоголиков, наркоманов, бомжей.
Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии. Так поступают революционные классы, так поступают и контрреволюционные классы. Мао Цзедун.

Оффлайн ambivalent1

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Страна: au
  • Рейтинг: +761/-729
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #150 : 22 Август 2009, 08:50:15 »
Плохо то, что молодое поколение воспитывалось на идеях потребления, а не созидания. На их глазах люди креативные вымирали как класс и влачили жалкое существование, были плохим примером для молодежи, те, кто пытался тем или иным способом перераспределить в свою пользу материальные блага жили очень неплохо и давали пример молодежи, как не прикладывая больших усилий и ничего не создавая - преуспевать в жизни.

Это мировоззрение активно внедрялось Западом в странах Восточной Европы и СССР во времена Холодной войны. Советские власти начиная с Хрущева пошли у них на поводу. О том, к чему это может привести в относительно отсталых странах, "там" никто не думал, а в СССР тогда были популярны диссиденты.

Цитировать
Далеко не все из молодежи пристроятся во власти, в коммерческих структурах к источникам перераспределения средств в свою пользу. Большинство окажется в слое разочарованных неудачников. Не найдя свои источники халявы и не получив знаний и навыков в креативной деятельности они вольются в слой потерянных для жизни, алкоголиков, наркоманов, бомжей.

Что и происходит ! Буржуазная "свобода" оказалась для абсолютного большинства людей бывшего Вост. Блока обманом, потому что эти люди не были обучены быть успешными проститутками, кем являются по сути наемные работники на Западе.

Нет такой низости, на которую не пошло бы человеческое ничтожество, когда ему предоставляется возможность безнаказанно отомстить за свое унижение!

Оффлайн antipod

  • Алегзандр Соулдженайсен
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +181/-457
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #151 : 22 Август 2009, 09:39:55 »
Да, я под этими Вашими словами могу подписаться.
Наука начала кончаться тогда, когда в 1949 году отменили
Всесоюзное Совещание физиков:

http://russcience.euro.ru/document/vs1949pr.htm

Определенные политические силы убили Жданова, убили Сталина - и науки не стало.
Сталин преследовал всех ученных, несогласных с его учением, основанным на искаженной им марксистко-ленинской теории. Капицу и его коллектив он не тронул, потому что понимал, что без н их он не получит свою атомную бомбу.Мракобес Жданов уничтожал наиболее талантливых редставителей
культуры:писателей, художников, композиторов. Ленинградские и горьковские ученые и специалисты в области радиоэлектронники в 30-х годах были репрессированы(как вредители и шпионы), от чего к началу ВОВ у нас не было надежных радиостанций и радаров. Погром в биологической науке, проведенный с помощью шарланта Лысенко и ликвидации выдающегося ученного академка Вавилова, привели к тому, что урожайность пшеницы на наших полях оставалась в 5-10 раз ниже, чем в развитых странах. Кибернетика у сталинских последователей была объявлена лже наукой, что привело к отставанию в области создания ЭВМ. Даже массовое домостроение(хрущевки), благодаря которым миллионы семей вылезли из коммуналок, мы заимствовали в Америке, своих мозгов на это не хватало.



 учением 

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #152 : 22 Август 2009, 12:08:43 »
Прочитал это постановление Всесоюзного совещания физиков. Несомненно - идеология вмешивалась в естественные науки - пыталась решать за ученых, какие воззрения верны, какие крамольны. Это плохо. Но были и позитивные составляющие - пункты 3-5 актуальны и позитивны для развития науки.

Тем не менее, вряд ли кто будет спорить, что наука, как и идея созидающей и познавательной деятельности человека доминировала в обществе того периода. Созидательный труд и познавательная деятельность были уважаемыми и приоритетными в обществе. Поэтому и результаты этой деятельности были заметными - рос промышленный и научный потенциал страны.

Вы неправы.
В науке в 20-30годы  в основе своей составили старые  кадры,
потерпевшие поражение в гражданской войне. Они составили тайный
антибольшевистский заговор и кажущийся численный рост научных институтов
на деле представлял собой рост подпольных диверсионных центров под маской науки.
Главной целью науки того периода были саботаж и диверсии,
а если и приходилось что-то делать на пользу технического прогресса,
так только вопреки их желаниям.
Белогвардейское подполье надеялось на реванш за поражение
в гражданской войне, что им могла предоставить война.

Но оказалось, что в войне победили коммунисты, и Сталин при поддержке
патриотических сил,  представленных Ждановым, надеялся
выкорчевать белогвардейский заговор, что и служит доказательством
и примером попытка созвать Всесоюзное Совещание физиков в 1949 году.
Но попытка не удалась: вначале Жданов был физически ликвидирован,
а затем и со Сталинын расправились, и советская наука поплелась в хвосте мировой науки.



Ну а дальше можно с натяжкой и при определенных допущениях
согласиться с Вашей картиной развития науки:


  Начиная с хрущевских времен в правящей элите, а глядя на элиту и в народе стал культивироваться потребитель а не созидатель, элита погрязла в двойных стандартах - на словах за креативность и познание, на деле ухищрения в личном обогащении, в методах присвоения общественного продукта на халяву, незаконными методами. Разрыв между официальными словами и реальными делами усиливался, популярными становились профессии управленца, человека торговли, распределения произведенного продукта, которые позволяли присваивать значительные средства без креативного труда.
В конце концов человек- паразит стал доминировать во власти, начиная с Горбачева, а при Ельцине они полностью отбросили маску созидателей и открыто провозгласили идеологию паразитирования государственной. Началась эпоха большого хапка, которая продолжается и сейчас. Правда сейчас вернулись к риторике поддержки креативной и познавательной деятельности человека и общества, но по сути люди большого хапка продолжают диктовать правила поведения и поддерживать условия процветания большого хапка. Паразит является главным действующим лицом и во власти и в экономике.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #153 : 22 Август 2009, 12:18:50 »
Причинно-следственную связь "большого хапка" с капитализмом исчерпывающим образом описал еще Маркс с главе посвященной первоначальному накоплению капитала.
Советую прочитать книгу Дм. Валового, советского экономиста и обозревателя "Правды", Экономика абсурдов и парадоксов. 1991.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3773222/

Я эту книгу не читал, и вряд ли читать буду.
Скорей всего он врет, - советский экономист и обозреватель "Правды", не может не врать.



И самое скверное, что этот паразит никогда не уйдет, пока его не прогонят силой.


Скорей всего, этот советский экономист и обозреватель "Правды"  этим паразитом  и является.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #154 : 22 Август 2009, 12:35:43 »
Сталин преследовал всех ученных, несогласных с его учением, основанным на искаженной им марксистко-ленинской теории. Капицу и его коллектив он не тронул, потому что понимал, что без н их он не получит свою атомную бомбу.

Нет, Капицу Сталин не смог тронуть, потому что Капица был во главе
антибольшевистского заговора и под сильным прикрытием Запада.
Капица - это своего рода штирлиц, - участвовать в атомном проекте отказался,
и главная его роль - он скрыл от советской науки, что детандер - это вечный двигатель,
и задействовал детандер лишь как машину для получения низких температур
и жидких газов.
 



Мракобес Жданов уничтожал наиболее талантливых представителей
культуры:писателей, художников, композиторов.



Это для Вас Жданов мракобес, а для настоящей науки - неудавшийся спаситель.
Жданов  пытался зачищать интеллигенцию от буржуазной гнили, за что и пал жертвой
их происков.

Оффлайн Унжаков

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +25/-86
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #155 : 13 Сентябрь 2009, 23:02:30 »
Поскольку вопрос пошел о науке, то предлагаю вашему вниманию «Теоретический закон развития человеческого общества» (ТЗРЧО) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=37485.40,   Ответ #56 :   К сожалению, я пока не могу добиться официального статуса этого открытия, и буду благодарен всем за помощь делом или словом в этом деле. Имеющиеся отзывы вы найдете на моем сайте http://WWW.Unzhakov.newmail.ru/     С уважением, Унжаков Г.В.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #156 : 14 Сентябрь 2009, 00:39:53 »
Поскольку вопрос пошел о науке, то предлагаю вашему вниманию «Теоретический закон развития человеческого общества» (ТЗРЧО) http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=37485.40,   Ответ #56 :   К сожалению, я пока не могу добиться официального статуса этого открытия, и буду благодарен всем за помощь делом или словом в этом деле. Имеющиеся отзывы вы найдете на моем сайте http://WWW.Unzhakov.newmail.ru/     С уважением, Унжаков Г.В.

Ваш "теоретический закон" занимает 38 страниц.
Думаете, кто-нибудь столько прочитает?
Чтобы  работа была прочитана, она должна быть на одной-двух страничках.

Оффлайн 777333000

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 50
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +4/-15
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #157 : 06 Ноябрь 2009, 23:44:36 »
ОТВЕТ - это интегрированный КОНВЕЙЕР, где все процессы от управления, разработки до производства работают конвейерным способом.

снизив при этом затраты на разработку и воплощение в 10 раз.
Конвейер эффективней, так как увеличивает КПД времени проекта, по сравнению с цельно-пошагово выполненными задачами.


Пример: постройка судна начинается с общего плана который делится на N частей. Проектирование каждой части происходит по ходу выполнения готовых частей. Только так можно защитить и сделать эффективным воплощение проекта при ограниченном числе специалистов и поступлений денег.
Сравните: делается готовый проект, проверка проекта оценка?, строится проект, доводится до кондиции.
Готовый проект требует длительного ожидания проекта и проверки, а в конвейерном проектировании все ясно по ходу выполнения проекта.

Как выглядит эффективный проект:
1. общий план и стратегия.
2. доказательства возможностей проектирования и воплощения.
3. финансовые вопросы: вливание, экономия, отдача, КПД и эффективность в сравнительной шкале.

Проект можно скопировать, это все делают на начальном этапе собирая информацию и лучшее на свой манер.

Оффлайн BooBLe

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-0
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #158 : 24 Ноябрь 2009, 16:33:00 »
Ну, сложновато будет академиков с барахолки вернуть.

Оффлайн ivashka

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • http://www.zoxe.ru
Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #159 : 12 Декабрь 2009, 08:09:34 »
Простыми словами для того что бы повысить эффективность науки, надо что бы эта наука была вокруг нас каждый день!

Большой Форум

Re: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКИ!
« Ответ #159 : 12 Декабрь 2009, 08:09:34 »
Loading...